Сообщений: 37 • Страница 2 из 41, 2, 3, 4
Поcт santer » 01 дек 2015, 21:12 Re: Притирание подставки к куполу деки
Я имел в виду именно поступательные движения, которые могут привести к образованию купала, но вероятнее всего получим именно выпуклую поверхность, а нам нужна вогнутая....
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт Амаяк Тарахчян » 02 дек 2015, 03:55 Re: Притирание подставки к куполу деки
Hola, mis queridos maestros.
Докладываю по приспособе.
Очень похоже на то, что подставочку я-таки притёр, причём с тем самым первым стерженьком 6 мм, практически соответствующим имеющемуся куполу. Т.е. как и планировал, попробовал с 4 мм, оказалось недостаточно, заменил снова на 6 мм - всё вроде получилось. Смотрите сами (снимал с разными углами освещения дабы лучше было видно).
Подставка потеряла в толщине 0,65 мм, но поскольку была 8,3 мм вместо положенных 8,1 мм, то сейчас осталось 7,65 мм. Мне кажется не страшно низко, правда?
IMG_1947.JPG
IMG_1947.JPG (73.34 КБ) Просмотров: 560

IMG_1955.JPG
IMG_1955.JPG (34.01 КБ) Просмотров: 560

IMG_1958.JPG
IMG_1958.JPG (39.96 КБ) Просмотров: 560

Поcт Микола Руденко » 02 дек 2015, 10:53 Re: Притирание подставки к куполу деки
Притирать надо на этапе бруска.
Есть антиволна в районе первой?
Поcт Амаяк Тарахчян » 02 дек 2015, 16:02 Re: Притирание подставки к куполу деки
А антиволна - это что? :-[
Самые кончики крылышков ещё как-бы "торчат" наверх и зазор там около десятки. В принципе когда ставлю на место и просто слегка придавливаю пальцами зазор исчезает и кончики тоже прилегают к деке. Можно продолжать притирать, но по высоте подставка потеряет ещё, что нежелательно. А можно так и приклеить, учитывая, что это не создаёт очень больших ненужных напряжений.
Каково мнение Ваше и уважаемого сообщества?
Насчёт притирания в бруске: согласен, Микола, так гораздо разумнее. Вот только у меня получилось так, что многие операции по изготовлению подставки зациклены на "Дремеле", поэтому придётся, наверное, делать спец. ложе, компенсирующее "впукольность" базовой поверхности подставки.
Поcт Микола Руденко » 02 дек 2015, 17:05 Re: Притирание подставки к куполу деки
Антиволна, на ходу словотворчу:) Я имею в виду, что в начле крылышек прогиб и опять касание незадолго до их конца.
Поcт Амаяк Тарахчян » 02 дек 2015, 17:42 Re: Притирание подставки к куполу деки
Ну, да, этот прогиб на кончике крылышек и исчезает под лёгким давлением пальцев...
Поcт Микола Руденко » 02 дек 2015, 18:34 Re: Притирание подставки к куполу деки
Я вижу еще прогиб и в начале крылышка. Но вы правы с легким касанием. Я больше о том, что верная поверхность подставки выпрямит на себя деку.
Поcт santer » 02 дек 2015, 18:40 Re: Притирание подставки к куполу деки
мне вот интересно, а надо ли притирать проставку под струбцины внутри гитары перед приклеиванием деки?
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт Sergio » 02 дек 2015, 19:09 Re: Притирание подставки к куполу деки
santer писал(а):мне вот интересно, а надо ли притирать проставку под струбцины внутри гитары перед приклеиванием деки?

Обязательно!
Поcт Амаяк Тарахчян » 02 дек 2015, 19:18 Re: Притирание подставки к куполу деки
Спасибо за вопрос Александру и за ответ Сергею - хорошо, что напомнили, чуть было не забыл %) .
Поcт Амаяк Тарахчян » 02 дек 2015, 19:19 Re: Притирание подставки к куполу деки
Микола Руденко писал(а): верная поверхность подставки выпрямит на себя деку.

Я тоже на это очень надеюсь *YES* .
Поcт Pablo-777 » 02 дек 2015, 20:36 Re: Притирание подставки к куполу деки
Антиволну тоже в особый словарь можно)





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot]