Сообщений: 37 • Страница 3 из 41, 2, 3, 4
Поcт MustDIEr » 02 дек 2015, 21:58 Re: Притирание подставки к куполу деки
Изнутри палку-прижималку можно поклеить толстой плотной кожей (хоть линолеумом). Прожмется где надо, можно и подснять дополнительно.

Однако смотрю я на все это и думаю: как же хорошо работать с плоскими деками! :-D
Поcт santer » 02 дек 2015, 21:58 Re: Притирание подставки к куполу деки
я думаю что проставку будет притереть проще, надо будет взять Ваш набор картона, восстановить"футбольное поле", положить сверху дощечку, толщиной с деку, только правильнее наверно будет дощечку сделать чуть тоньше чтобы скомпенсировать толщину наждака и скотча, короче говоря чтоб полученный "бутерброд" стал толщиной с деку, каким то образом заставить его прогнуться и принять форму внутреннего купола и притереть))), короче говоря умничать легко, а вот чтобы Вам все это воплотить в жизнь придётся попотеть.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт santer » 02 дек 2015, 22:13 Re: Притирание подставки к куполу деки
Амаяк! только без обид, смотрю я на фотки вашей подставки и думаю, а нет ли у Вас еще одной заготовки для подставочки? понимаю сколько труда и времени было потрачено на её изготовление, но вот этот перепад толщин на крылышках, прям как бильмо, ложка дегтя так сказать.... в Вашем безупречном творении, может отважитесь на новую подставку? У меня такое часто бывает, сделаеш что то, в надежде что эту мелочь не будет видно, а потом через время смотриш на свой косячёк, а он как назло аж глаз режет и думаеш: куда я торопился? что экономил? потратил бы на один вечер больше все равно он ничего не решал, и вещь была бы полноценной.
Ну решать все равно Вам, это моё личное пожелание.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт valek125 » 02 дек 2015, 22:33 Re: Притирание подставки к куполу деки
Ну так а зачем новую? Подставку ведь и поуже можно сделать на миллиметр с каждой стороны и свести это дело на крылышках равномерно. У Амаяка, кажется, мм 30 она в ширину, но бывают ведь и 27мм подставки и даже чуть уже. Раз уж если и захочется сделать новую, можно сначала попробовать извлечь максимум из этой.
Поcт Амаяк Тарахчян » 03 дек 2015, 00:06 Re: Притирание подставки к куполу деки
Так, джентльмены, разберёмся о каких толщинах речь. Предполагаю о тех, что в кружочках? И в жёлтом кажется толще, чем в красном, так?
IMG_1958.JPG
IMG_1958.JPG (53.85 КБ) Просмотров: 446


Если да, то скорее всего это иллюзия, вызванная тем, что я спрашивал у Миколы - концы крылышек чуть вздёрнуты, но прилегают к деке при лёгком нажатии.
Если речь о другом, поясните, пожалуйста, о чём, я как-то недопонял.
Поcт valek125 » 03 дек 2015, 00:46 Re: Притирание подставки к куполу деки
Об этом, об этом :-) Ну и хорошо, что показалось, сразу спокойней стало :-D
Поcт Амаяк Тарахчян » 03 дек 2015, 02:23 Re: Притирание подставки к куполу деки
Показалось, да не очень ::-- ... Эффект, конечно, на фото усиливается от неприлегания крылышек, но разница несомненно есть. Проверил снова тщательно - разница в толщине 0,4 мм естественно в пользу крыльев (очередной раз Всевидящему Оку Форума пою я славу! :-) ). Но вполне поправимо подтачиванием верхней поверхности для выравнивания толщин. Чем, собственно, и занимаюсь.
Спасибо, что увидели и внимание моё сфокусировали *YES* .
Поcт Амаяк Тарахчян » 03 дек 2015, 04:42 Re: Притирание подставки к куполу деки
"Зззначица так!", как говаривал Глеб Жеглов.
Облизал я крылышки подставки - теперь они равнотолщинны, а следовательно равноизогнуты и практически повторяют изгиб купола деки. Самое забавное, что каким-то непостижимым образом почти исчезла и вздёрнутость концов крылышек (видимо природа решила наградить за неотлынивание от исправления косячков :-) )
Вот взгляните, хочется думать, что стало получше.
IMG_1964.JPG
IMG_1964.JPG (36.9 КБ) Просмотров: 422


Заодно и Миколину "антиволну" углядел - да, есть такое дело, верхняя поверхность деки между центром и концом подставки как-бы "ныряет". Причём на дискантной стороне больше чем на басовой. Возник сей феномен, видимо, во время приклейки веера, уж не знаю от чего: пружины все из одного куска радиальной ели, футер - обрезок деки... скорее всего что-то во время самой склейки (количество клея, последовательность подклейки... мало ли). Да и футер прорезан под пружины - тоже не последний фактор. (Говорили же умные люди: не трожь футер, прорезай пружины! Так нет же, чужих разбитых лбов нам мало, свой норовим к стенке припечатать. :-D )
Но... Поставил подставкину струбцину, прижал легонько для проверки всухую - всё спокойно притянулось и прилегло. Т.е. надо думать с клеем будет не хуже.
Поcт santer » 03 дек 2015, 12:58 Re: Притирание подставки к куполу деки
так намного лучше. Какието четыре десятых портили всю идилию. Иногдо полезно все бросить и сделать перекур. А потом свежим взглядом найти косячек и быстро его исправить
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Поcт Амаяк Тарахчян » 03 дек 2015, 14:25 Re: Притирание подставки к куполу деки
santer писал(а):т А потом свежим взглядом найти косячек и быстро его исправить

А если взгляд потерял былую свежесть, применяем правило трёх "Ф" - фотка+форум=фэншуй :-)
Поcт edvard » 03 дек 2015, 14:32 Re: Притирание подставки к куполу деки
Правило " Трёх Ф" - В СЛОВАРЬ!!! :-D
Поcт santer » 03 дек 2015, 14:55 Re: Притирание подставки к куполу деки
если взгляд потерял свежесть, то найденный косячек надо не исправлять, а сkуpить))))
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов, Максим Ю, Тит Кузьмич