Сторінка 4 з 4

Re: Разница жесткости аверса и реверса

Додано: 09 квітня 2013, 21:06
Николай Руденко
Денис ещё верит в истинность светлых побуждений на фабриках...

Re: Разница жесткости аверса и реверса

Додано: 09 квітня 2013, 23:45
sasa999
Да нет, не о светлых побуждениях. Просто если по времени и по обьему работа одинаковая (я так думаю), то есть же какой то стимул клеить контры именно так. Вот меня интересует какой этот стимул?

Re: Разница жесткости аверса и реверса

Додано: 10 квітня 2013, 11:35
Николай Руденко
Я думаю, что все просто на фабриках идет повторение известных мастеров, которые в свою очередь действительно клеили такие контры, чтобы только расширить площадь склейки, а жесткости лишней не добавлять.

Re: Разница жесткости аверса и реверса

Додано: 04 червня 2015, 14:45
Sergio
Попробую в следующем сезоне два инструмента из "одного бревна"-один с сплошной контрой,другой с сухарями...

Re: Разница жесткости аверса и реверса

Додано: 05 червня 2017, 12:18
Арчи_С
на мой, дилетантский взгляд, почитав внимательно все что тут пишут - все зависит от того, какую вы гитару делаете. :) если вы стоите на позиции участия корпуса в формировании "обертонов" в звуке, то контры видимо стоит делать максимально незакрепощающие это самое участие. :) если вы сторонник идеи. что корпус только отнимает громкость у звука - тогда контры супержесткие. плюс поперечные и продольные балки от клеца к бокам и клецу... истина, по видимому где-то посередине, что не один раз пытался донести ув. Николай. насколько я понимаю - он сторонник как раз достаточно тонкого корпуса, но весьма жестких контр... чтобы и звук был громкий и "мясо" в звуке от корпуса присутствовало... ну и конечно любовь к правильным палисандрам по-видимому оттуда же, да Николай? я не ошибаюсь? :)

Re: Разница жесткости аверса и реверса

Додано: 16 серпня 2017, 14:35
shuh77
А можно реплику делитанту? Впрочим видевшему своими глазами ещё советские и мебельные, и фанерные производства (в смысле фабрики внутри). У фабричек контра цельная, фанерная или нет не важно, потому что так технологичней для производства. Их прессуют горячим прессом сразу по форме, целую пачку одним движением за 10-15 секунд. У мастера склеить фанерную контробечайку займёт время ожидания затвердевания клея ну и плюс заготовка деталей, конечно. На видео Джона Богдановича как раз такой метод показан. В случае пилёных - заготовка, плавно переходящая а запиловку. И всё! Может всё дело не в тонкостях звукообразования, а в технологичности для каждого конкретного мастера, в личном удобстве или пристрастии?