Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Поcт Blackmore » 20 мар 2013, 14:51 Склейка контр встык
Николай, Вы говорили, что клеите контры по частям. А зазор оставляете на стыке? Я склеил торец к торцу. Клей плохо держит такие соединения. Т.е., надавил на обечайку - соединение треснуло. Может такое стать причиной зуммера?
Не мытьем, так катаньем!
Я клею встык, мне кажется, что достаточно крепко. Но опасения ваши понятны. Если вам спокойнее будет делать без этого стыка, то пожалуйста.
Можно попробовать косую склейку, 45 градусов уже прилично исправят ситуацию.
Сверху прямо на зазор приклеить полоску толщиной около 1мм, такая заплаточка, которая будет выравнивать жесткость.
Заплаточки, это, конечно, колхоз уже :-) .
Надо вообще как-нибудь тему открыть, посвящённую приклейке контр. Для меня это оказалось одним из самых неприятных процессов. Я решил клеить не прищепками на резинке, а маленькими G-образными струбцинками. Меня привлекала возможность регулировки усилия. Потом понял, что лучше использовать простые прижимы, ибо пока закрутишь все эти струбцины :-D ...
Николай, а как считаете, контры могут зуммерить? Если так подумать, то амплитуда колебаний там небольшая. Да и с двух сторон к ней приклеена дека и обечайка...
Не мытьем, так катаньем!
Ничего не колхоз. Будут такие расширения просто.

Трудно сказать будут ли зуммерить. Должно хорошо все совпасть. Особенно если и сами обечайки жесткие.

Да, буду прибирать этот раздел, надо будет все разделить.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр_Р, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot]