Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Немного о последовательности приклейки контр. Я изменил (она не была против :-P ) последовательность приклейки нижней (донной...) контры.
Ранее я:
  1. клеил верхние контры,
  2. выравнивал точно торец для деки,
  3. отмерял высоты,
  4. пилил обечайку,
  5. клеил нижние контры,
  6. подгонял дно.

Недостаток. Если форма торца для дна режется уже с контрами, то их высота начинает плавать. Небольшая проблема, при малых парусах, но тем не менее, разговор тут о другом.
Как просто решить, только заменив порядок действий. Уверен, что многие уже сами догадались.

Нужно поменять местами два последних пункта из плана выше, т.е. сначала подгоняем дно, четко обрезаем торец обечаек и уже по нему клеим контры. Теперь контры не пострадают по высоте.

На практике проверил, все очень просто и очевидно. Не вижу никаких осложнений и других сторон медали.
Поcт моторист » 31 янв 2014, 15:19 Re: Последовательность приклейки контрообечаек
А я так делал всегда :-) Потому что в испанской технологии сборки такой вариант напрашивается сам по себе.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], FreeDom, Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]