Сообщений: 230 • Страница 15 из 201 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20
Поcт MustDIEr » 05 сен 2013, 21:09 Re: Клей. Вопросы по применению.
Две дощечки в трех местах мазал тремя клеями, прижимал (получалось примерно одно усилие в намазанных местах). резал, чтобы склейка была видна, смотрел в лупы и микроскопчик... капля клея на стекле тоже о многом говорит.
Поcт Александр-5 » 05 сен 2013, 21:13 Re: Клей. Вопросы по применению.
так понимаю подгонка идеальна во всех местах?
Поcт Микола Руденко » 05 сен 2013, 21:17 Re: Клей. Вопросы по применению.
Консистенции выравнивали? Я уже упомянул об этом. Ваше упоминание о сухих остатках говорит, что нет.

Скрипичные мастера вообще ничего не приемлют, они бы воздухом ТЕМ дышали.
Пожалуйста, не надо приводить их как пример.
Поcт Дмитрий Разумов » 05 сен 2013, 21:31 Re: Клей. Вопросы по применению.
Скрипка с гитарой никак не коррелируют, разве что обе из дерева. От скрипки надо, чтобы её можно было разобрать ничего не срезая, поэтому везде костный, только контры на осетрово - медовый. Если перенимать технологии скрипок для гитар ничего хорошего не выйдет, в смысле вообще ничего хорошего.
Поcт Александр-5 » 05 сен 2013, 21:36 Re: Клей. Вопросы по применению.
"Во первых- смысла нет ни какого, а во -вторых: опять же ни какого смысла"- Н,В. Гоголь
Поcт MustDIEr » 06 сен 2013, 08:10 Re: Клей. Вопросы по применению.
Ух как все на скрипичных мастеров набросились! :-) всех, значит, под одну гребенку, и фанатиков, и просто отличных мастеров? и всё почему - покритиковали (аргументированно!) ваш любимый тайбонд. Не любите вы инакомыслящих, нда...
Про то, то требуется от скрипки, прямо удивило - Вы по фуге не будете же ее разбирать. Или нужна максимальная кпд акустической системы+ремонтопригодность? А кстати, какая такая особенная есть "технология для скрипок"? Качественная обработка деталей, тщательная подгонка и склейка? Настройка всей конструкции на максимальную долговечность и эффективность? И расскажите мне, что в гитаре это всё не так, ага. Нюансы могут отличаться, но от любого музыкального инструмента надо, чтобы он радовал слушателей, был ясно слышим для них и обладал индивидуальным звуком. Странно, что я это объясняю мастеру.
Поcт Микола Руденко » 06 сен 2013, 09:10 Re: Клей. Вопросы по применению.
Понятно, как был Тайт в банке так и бухали.
Никаких обсуждений гитарных и скрипичных мастеров тут. Особенно с этим креном.

Мастдайер, вы написали, что неким способом использовали или только видели, как кто-то неверно применил Тайтбонд. Вам я (и не только)на проблему указал, но в большей мере указал на проблему тем, кого ваше сообщение могло запутать. Сам по себе нюанс заключается в излишней густоте Тайта в упаковке. Также сама цепкость Тайта за поверхность удивительна, даже в густом состоянии.

Мастдаер вы можете пользоваться чем и как угодно, тем более, что ваша альтернатива достойна уважения.
Больше это так не обсуждаем.
Поcт Александр-5 » 06 сен 2013, 09:27 Re: Клей. Вопросы по применению.
Михаил!, никто не накинулся на скрипичных мастеров, и мы очень уважаем их, и я сам бы с удовольствием сделал скрипку если бы знал, как и правила, если знаете подобный сайт, подскажите мне... Но вряд ли такой будет, потому, что мастера скрипичные не любят делится секретами... и довольно консервативны, когда чинил скрипку спрашивал знакомого скрипача как, чего в ответ прямо и услышал: "если не знаешь чего браться " это мол наш хлеб, а ты отбираешь... и шеллаком нельзя покрывать , и тайбондом нельзя клеить... Но заказчик не знал всего этого и крайне доволен, и говорит, что тембра добавились... ,а если бы я покрывал маслянным лаком...
Поcт MustDIEr » 06 сен 2013, 10:06 Re: Клей. Вопросы по применению.
Николай, Вы неверно поняли мое молчание. Никто просто так не бухает, была и закуска, и клей наливался в мисочку и слегка добавлялась дистилированная вода. Я понимаю Вашу обучающую задачу, но и постулат что "тайт подходит всегда и для всего" достаточно условен. Только об этом я и писал, что "не тайтом единым жив лютье".
Александр, раз Николай запретил эту тему, не буду тут ничего писать, это его сайт. Скину все в личку.
Поcт Профессор » 06 сен 2013, 10:38 Re: Клей. Вопросы по применению.
MustDIEr писал(а):постулат что "тайт подходит всегда и для всего" достаточно условен. Только об этом я и писал, что "не тайтом единым жив лютье".

Михалил, коль я уж затронул такой вопрос, то и все камни в меня :-) , я имел ввиду что клей универсален для начинающих, так сказать пробующих свои силы, даже не мастеров, а энтузиастов. Представляю свой первый проект с костным(мездровым,рыбьим и т.д.) клеем, сколько бы я намучался и перевёл бы его впустую, возможно что был бы на стадии склейки до сих пор. Ну а мастера, уже давно определились, я так думаю, что\чем\как клеить.
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Поcт Дмитрий Разумов » 06 сен 2013, 11:08 Re: Клей. Вопросы по применению.
Я кстати тайд месяца два как первый раз увидел, до этого обходился без него а работаю лет так с 1988. С того же года знаком со скрипичным мастером, он был председатель кооператива так , что представляю немножко скрипичную кухню. Кроют они шеллаком - льзя там. Это у нас не кроют, у нас шеллачная политура у них шеллак, разные вещи. Правда действительно масляный они больше любят с ним гемора меньше. Лак из художественных салонов чаще акрил фисташковый масляный лак.
З.Ы. На счет инакомыслящих, меня вроде не бьют :-D .
Поcт Микола Руденко » 06 сен 2013, 11:43 Re: Клей. Вопросы по применению.
MustDIEr писал(а):тайт подходит всегда и для всего

Подходит для всего, где можно применить такого рода клей. Вы же можете иметь любое своё субъективное мнение.
MustDIEr писал(а):не тайтом единым жив лютье

Никто не запрещает и даже не сомневается в праве каждого использовать любимый клей. Я сам долго использовал костный.

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Datch81, dulinbox, Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot], Константин Акимов