Сообщений: 96 • Страница 6 из 81 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8
Поcт Aviator » 11 июн 2013, 18:45 Re: Клей для гитары. Какие есть. Обмен мнениями.
Всем привет.
Купил эпоксидку нарозлив в катерном магазине. она эластичная после высыхания.
Раньше ЭД-20 использовал, она шла отдельно смола, отдельно отвердитель, отдельно пластификатор, и если не использовать пластификатор, становилась как стекло- роняешь-разлетается в осколки, но сейчас её не могу найти, может кто знает, где взять? или что аналогичное.
С уважением, Анатолий.
Поcт Abeda_ » 11 июн 2013, 19:06 Re: Клей для гитары. Какие есть. Обмен мнениями.
любой хозмаг, смола ЭДП, правда фасовка мелковата для катеров :-D
пластификатор - мел, тальк, древесные опилки и пр...
Про Тайтбонд..... искал по своему городу довольно долго, везде отказали.
Ищите столярный клей на основе алифатических смол, я нашёл такой, фирмы DAP, в кастораме.
Если уж совсем приспичит именно тайтбонд, то доставка почтой, например http://www.kalpa-vriksa.ru/
Поcт моторист » 13 июн 2013, 08:02 Re: Клей для гитары. Какие есть. Обмен мнениями.
Опыт форумчан показывает, что этот DAP в общем неплохая замена Тайтбонду. Всё лучше обычного ПВА.
Поcт moscit » 09 июл 2014, 12:23 Re: Клей для гитары. Какие есть. Обмен мнениями.
День добрый. Где то на форумах видел, что кто то использует такой клей для ремонта гитар: Kleiberit PUR 501
Попробовал, клей прозрачный, жёлто-коричневого цвета. Через несколько минут после нанесения мутнеет, приобретая жёлто-белый оттенок, обьём увеличивается раза в 3-4 напоминая монтажную пену. Засохший клей свободно срезается а срезанное свободно гнётся. Хрупкость отсутствует напрочь, а всё склеенное можно свободно сломать по клеевому шву (детали зажимались струбцинами и сохли несколько дней) Кто нибудь с ним работал? Мне с партией не повезло или он не годится для гитаростроения совсем? :(
Вложения
pur-501-leim.jpg
pur-501-leim.jpg (69.6 КБ) Просмотров: 2805

Поcт моторист » 09 июл 2014, 20:16 Re: Клей для гитары. Какие есть. Обмен мнениями.
Судя по приведённым результатам опыта - не годится напрочь. Мебель там, хозинвентарь какой им клейберитить...
Поcт MustDIEr » 09 июл 2014, 21:45 Re: Клей для гитары. Какие есть. Обмен мнениями.
Вы таки неправильно его готовили :-) Точнее, левый продукт, скорее всего. Клей специфический, на основе полиуретана. Я использую его для некоторых видов ремонтов, и признаюсь, что крепче клея для дерева я пока не знаю. Две склеенные торцами спички можно только разрезать, без вариантов. Про бОльшую площадь приклейки и говорить нечего. Но в гитаре им клеить особо нечего, кроме наборной пятки грифа или там накладки на голову (а не жирно ли? :-D ). Некоторые на него клеят подставки ( =-O ), половинки деки и ладовые накладки.
Поcт Blackmore » 10 июл 2014, 19:52 Re: Клей для гитары. Какие есть. Обмен мнениями.
Полиуретановые клеи (равно, как и лаки) вспениваются в капле или толстом слое. ПУР 501 - один из самых крепких клеев, которые есть в массовой продаже. Ряд мастеров успешно применяют его для изготовления электрогитар. В изготовлении акустических инструментов использовать, наверное, где-то можно, но зачем? Ведь есть ТайтБонд, который достаточно дешёв и достать его не так сложно. А в применении он гораздо удобнее - размазал пальцем, да вымыл руки. А если полиуретаном руки испачкать и попробовать помыть водой - он только быстрее полимеризуется :-D .
Полиуретановый клей, как мне кажется, достаточно хорошо подходит только для фанерования обечаек, когда не хочется огромную площадь мазать водным клеем.
Не мытьем, так катаньем!
Поcт moscit » 10 июл 2014, 23:05 Re: Клей для гитары. Какие есть. Обмен мнениями.
Торцы спичек... =-O это точно не мой случай. А вот с Дмитрием соглашусь, отодрать его от рук - проблема. :-D Клей я не покупал, мне его в виде презента за некую работу прислали. С ТайтБондом в КZ проблема, вот и хотел его использовать.
Покопавшись в инете натолкнулся вот на такую инструкцию по ПУРу:
"Способ применения: нанести тонким слоем на одну из поверхностей, опылить водой из распылителя (можно смочить только вторую из соединяемых поверхностей - тогда реакция начнётся только после соединения деталей), соединить детали, плотно прижать друг к другу и зафиксировать."
Смачивать я не пробовал, да и инструкция странновата - "тогда реакция начнётся только после соединения деталей". Нанесённый на поверхность клей начинает взаимодействовать с влагой в воздухе и никак не зависит от приложения второй детали, смоченная она там или нет. :-)
Поcт Blackmore » 11 июл 2014, 00:40 Re: Клей для гитары. Какие есть. Обмен мнениями.
Если собираетесь заняться изготовлением гитары, то поиск Тайтбонда должен быть для Вас наименьшей проблемой..)) Всё-равно придётся заказывать материалы и, возможно, инструмент. Заодно и тюбик Тайта купить. Проверенный многими мастерами клей. И хватает надолго
Не мытьем, так катаньем!
Поcт BCluster » 06 окт 2014, 15:47 Re: Клей для гитары. Какие есть. Обмен мнениями.
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
Вложения
CGTiNRiWwmg.jpg
CGTiNRiWwmg.jpg (109.71 КБ) Просмотров: 2265

7l1t0ZzDtUA.jpg
7l1t0ZzDtUA.jpg (175.33 КБ) Просмотров: 2265

Это клен или бук? А есть ли там шпонки в соединении? Мне кажется, тут не в клее дело. Плюс еще перевозки сказываются.
Blackmore писал(а):Полиуретановые клеи (равно, как и лаки) вспениваются в капле или толстом слое.

ПУР 501 - один из самых крепких клеев, которые есть в массовой продаже.



Странно, 15 лет едва не каждый день работаю сам с полиуретановыми лаками, знаю многих маляров по дереву, и никто не замечал, чтобы они пенились. Вот клей-это да, пенится и заполняет пустоты. И кстати, тот ПУР-клей, который мне попадался, держит не крепче обычной монтажной пены, то есть очень условно. Чтобы при случае легко оторвать.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр-5, Bing [Bot], FreeDom, Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot]