Сообщений: 178 • Страница 9 из 151 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15
Поcт Abeda_ » 17 авг 2013, 18:20 Re: Клей Titebond и не только, где купить.
Специально для проверки заказал по почте красный тайтбонд, на Московском сайте калпа - врикша.
0,5 л пузырёк обошёлся в 500 р.
сравнил с клеем dap. В жидком виде цвет и консистенция одинаковые. После проверки склеивания оба тестовых образца сломались не по линии склейки. Оба клеевых шва не тупят инструмент после недельной выдержки.Дап в кастораме такой же фасовки стоит 300 р. Более серьёзных испытаний не производил.
Поcт Микола Руденко » 17 авг 2013, 19:53 Re: Клей Titebond и не только, где купить.
То что клеи хорошо держат - это ясно. Высушите большую каплю, и посмотрите какой жестче.
Поcт Дмитрий Разумов » 17 авг 2013, 20:06 Re: Клей Titebond и не только, где купить.
По месту склейки не ломается обычный ПВА, если тестировать по типу склейки деки. Попробуйте склеить два длинных толстых бруска торцами, если так тестировать, тот же ПВА довольно легко отломать а вот тайтбонд уже проблемно сломать.
Поcт Александр-5 » 19 авг 2013, 16:22 Re: Клей Titebond и не только, где купить.
Abeda_ писал(а):Специально для проверки заказал по почте красный тайтбонд, на Московском сайте калпа - врикша.
0,5 л пузырёк обошёлся в 500 р.
сравнил с клеем dap. В жидком виде цвет и консистенция одинаковые. После проверки склеивания оба тестовых образца сломались не по линии склейки. Оба клеевых шва не тупят инструмент после недельной выдержки.Дап в кастораме такой же фасовки стоит 300 р. Более серьёзных испытаний не производил.


Странно в Шурупинге, цена тайда 0,5- 160руб.
подобные испытания тоже проводил, тайд твёрже сразу, у дапа резиноватие, но со временем догоняет (недели 3), более точно нужна лаборатория! думаю дап можно использовать на части, которые меньше влияют на звук: накладка головки грифа, да и накладка ну вобщем гриф, стрелка.
Поcт Дмитрий Разумов » 19 авг 2013, 19:05 Re: Клей Titebond и не только, где купить.
На клее наверное не стоит экономить Тайд не намного дороже хорошей ПВАшки, много не сэкономишь а за качество потом краснеть из - за ерунды. У ПВАшки проблемы не с прочностью, он впитывает любой лак(паркетный,шеллак, нитролак) и место склейки довольно быстро становится видно. У костного таких фокусов нет, но он бывает разваливается. А на звук влияет всё, гитара играет целиком, разделение на деки, бока, гриф в смысле звука очень условно.
Поcт Александр-5 » 20 авг 2013, 08:05 Re: Клей Titebond и не только, где купить.
Дело не в экономии, и дап не совсем пвашка, в принципе, дап это как синий тайд, а может лучше, просто красного нигде нет, проблемно купить, а дап везде доступен, и если удаётся достать красный тайд, хочется направить его на те склейки где он предпочтителен. все они на основе алифатических смол . У нас дап дороже, чем тайд в шурупинге *DONT_KNOW*
Поcт gaichy » 29 янв 2014, 13:24 Re: Клей Titebond и не только, где купить.
самый лучший клей-обыкновенный пищевой желатин.итара была сделана в 1971 году.живет до сей поры.великолепныйй инструмент.
если кому интересна технология-рисуйте вопросы на мыло wv825@mail.ru
Поcт PLuTTT » 29 янв 2014, 15:31 Re: Клей Titebond и не только, где купить.
А почему бы здесь не выложить,или вам комплекс мешает??? :-)
Поcт Александр-5 » 29 янв 2014, 18:08 Re: Клей Titebond и не только, где купить.
Действительно, мы как-то прям здесь делимся опытом
Поcт Datch81 » 29 янв 2014, 22:04 Re: Клей Titebond и не только, где купить.
Александр-5 писал(а): просто красного нигде нет, проблемно купить,

http://lutsk.vol.slando.ua/obyavlenie/k ... 25b975920a
Лошадь сдохла – слезь.
Поcт Микола Руденко » 29 янв 2014, 23:16 Re: Клей Titebond и не только, где купить.
Не совсем понятно как желатин может быть хорошим вариантом, так как клеящая способность у него относительно низкая.
Натуральные столярные клеи фактически это тоже вещество, но в нужной кондиции.
Поcт gaichy » 30 янв 2014, 10:17 Re: Клей Titebond и не только, где купить.
Микола.Проблемма в приготовлении клея.Берется граненый стакан.Насыпается пищевой желатин,примерно 4-5 мм на дно.Заливается водой так,чтобы вода слегка прикрывала желатин.Делается водяная баня на медленном огне.Желатин превращается в прозрачную жидкую консистенцию.Наносите клей на обе склеваемые поверхности.сжимаете их.Потом стягиваете шнуром,или веревкой.Прогреваете до тех пор,пока слеиваемые поверхности не сойдутся вместе.Почему веревкой.Веревка в отличие от тисков имеет постоянное напряжение и постоянно будет стягивать поверхности в отличие от тисков и струбцин.Часов через 4-5 попытыйтесь разломать склееные части.Уверяю-у вас ничего не получится.Разлом пойдет по дереву,а не по клею.
Посуду,в которой готовите клей вымойте,иначе порвет стенки стакана.Отодрать клей от стенок стакана практически невозможно.Клей готовите маленькими порциями.Он довольно быстро превращается в желе,которое при разогреве разжижается.Клей готовится довольно быстро.Так что все,что собираетесь склеивать надо приготовить заранее.При полном высыхании превращается в кость.
Кстати,декстрин приготавливается из неочищенного желатина(рыбий клей)
Столярный или мездровый клей приготавливается из мездры в составе которой содержится большая толика желатина.Так что Микола=Вы не правы.Следующий пост завтра будет по теме как построить испанскую гитару дома в пределах кухни и из какого дерева.
Я не претендую на степень маэстро.Но несколько инструментов,сделанный лично мной по руководством вликолепного гитариста и мастера Виктора Павлова позволяют мне дать немного советов для тех людей,которые хотят иметь у себя великолепный инструмент ,который очень разительно отличается от
ширпотреба,имеет великолепное звучание и желание владельца играть на нем.
По своей профессии я архитектор.Я понимаю,что некоторые просто отмахнутся,но я советую пробовать,ибо то,что я буду писать вы не найдете ни в каких книгах и учебниках.В постройке гитары есть свои определенные тонкости,описания которых я нигде не встречал.Конечно все это нельзя принимать за догму,но мой совет.ПРОБУЙТЕ





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Serge37, Yahoo [Bot], Дядя Вова, моторист