Именно так. Это идеальный грунт. Идею я взял у американских мастеров. Цианакрилат не впитывается в дерево - но при этом создает тончайшую и прочнейшую защитную пленку, которая и лак намертво прихватывает, и поры заполняет идеально, и опять же не дает впитываться лаку в дерево.Blackmore писав:Т.е., гитара грунтована суперклеем?Вадим Божко писав:Грунт - цианакрилат, лак - нитра )
Технология проста: покупаете на базаре суперклей - желтую коробочку 505 (кажется, так). Его там 20 гр, но сам по себе он ничего не клеит. Покупаете дорогой синий Супермомент гель - тюбик 3 гр - и выдавливаете его в 505-й. Хорошо взбалтываете - и дешево получаете 23 грамма отличнейшего клея.
Надеваете противогаз, наливаете на поверхность клей и разравниваете любым способом. Шлифуете автомоб. наждачкой 240 (обязательно с бруском!), потом наливаете еще раз - и шлифуете наждачкой №600, затем 800. Здесь надо уловить границу ) В итоге получается абсолютно ровное матовое тончайшее покрытие - и вот на него-то напыляется (не наливается!) четыре тонких (!!) слоя нитролака с перерывом сутки. Через трое суток (как минимум) покрытие шлифуется вручную с водой наждачкой MicroMesh, потом полируется наждачкой 3M Flexible, полировальной пастой 3М. Поверх - слой полировального воска. Гитара после этого переливается как алмаз )) Отличие даже по виду (не говоря о звучании) от полированной фабричной гитары с её миллиметровым слоем полиуретанового лака - громадное )