Ответы:
"почему вы произнесли слово полиэфир, а не полиуретан"- полиэфирные лаки наиболее твердые и износостойкие, поэтому использовались на дорогих серийных гитарах. Сейчас используются редко- исключительно из-за ужесточения экологических норм, а не из-за того, что придумали что-то лучшее. Вот я и обобщил- имея в виду многокомпонентный лак с высоким сухим остатком.
"А если я тонкими слоями буду наносить, в полиуретановом лаке не образуются эти пузырьки?"- особенностью многокомпонентных составов является то, что после полимеризации слоя адгезия к следующему гораздо слабее, чем у однокомпонентных составов. Поэтому толщину многокомпонентных составов нагоняют "мокрым по мокрому", т.е. следующий слой наносят спустя только то время, которое необходимо для выхода летучих компонентов и до полимеризации предыдущего слоя, чтобы они полимеризовались как одно целое. Иначе получится бутерброд, а не монолит. Обеспечить равномерность и тонкость таких слоев вручную нереально- только распылением, ванной и т.п.
"НИТРО ЛАК В БАЛЛОНЧИКЕ ПРОЗРАЧНЫЙ HOLZSPRAY можно наносить и на полиуретан и на акрил и на водной основе. Им можно верить?"- можно. Вот наоборот наносить нельзя. Двухкомпонентный полиуретан и акрил растворителями нитры не проймешь. Другое дело- какой будет результат?
Практически наверняка аналогичный тому, что вы уже получили- с проплешинами на стыке слоёв.
Вообще материал диктует способ нанесения и наоборот- способ нанесения ограничивает возможность применения того или иного материала. Поэтому ИМХО первое- зачищать надо всю деку. И второе: тампон это значит только масло либо политуры- шеллак и, с кучей оговорок, нитра. Материалы расположил по увеличению вероятности накосячить, причём для нитры эта вероятность выше в разы. Масло сразу будет матовым. Шеллак и нитру с тампона можно сделать матовыми уже после финиша- матирующими составами. Про полиуретаны и акрилы в связке с тампоном забудьте. Если же на тампоне не заморачиваться, то вариантов будет больше, но каждый со своими граблями.