Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Третья с нуля, классика
- Kalinin60
- Повідомлень: 744
- : 20 листопада 2013, 20:33
- : Владимир
- : Москва
- Has thanked: 205 times
- Been thanked: 67 times
Здравствуйте, уважаемые мастера!
После долгого перерыва возвращаюсь к любимому увлечению. Для тех, кто впервые открыл мою тему, показываю свои предыдущие темы:
1. Чешская фабричка - замена деки на массив ели - viewtopic.php?f=114&t=1660&p=32066#p32066
2. Луначарка 51-го года, реставрация - viewtopic.php?f=113&t=1746&p=34307#p34307
3. Первая акустическая гитара с нуля. Клен, Ель, под металл - viewtopic.php?f=12&t=2013&p=40816#p40816
4. Самодельная гнулка овальной формы - viewtopic.php?f=87&t=2010&p=40786#p40786
5. Минициркулярка - viewtopic.php?f=87&t=2025&p=41189#p41189
6. CREMONA 4655M, ремонт после ремонта - viewtopic.php?f=42&t=2243&p=48249#p48249
7. Ремонт грифа - viewtopic.php?f=42&t=2213
8. Вторая с нуля, формат JUMBO - viewtopic.php?f=12&t=2259&p=48968#p48968
9. Неизвестная гитара - viewtopic.php?f=11&t=2322&p=50429#p50429
10. Баглама (Бузуки) - viewtopic.php?f=58&t=2433
11. Ремонт сломанного грифа SAMICK SW 115-12 - viewtopic.php?f=42&t=2699
В этой теме хочу поделиться процессом изготовления классической акустической гитары. Сейчас ищу рабочие чертежи гитары Романильоса. В наличии заготовки:
- верхней деки из кавказской ели;
- нижней деки из явора, склеена с прожилкой из ореха;
- обечаек из явора;
- грифа из цедра;
- накладок грифа и головки из палисандра;
- подставки из палисандра;
- рип, пружин, контр, сухариков и нижнего клёца из кавказской ели.
Материала для кантов и пурфлинга пока нет.
Есть готовая розетка Жевлакова с накладкой на подставку.
От форумчан жду для начала один совет: При склейке половинок заготовок верхней деки какие кромки клеить - те, которые в сторону ядра или те, которые в сторону заболони? Какие из них более свилеваты в тангенциальной плоскости?
Самые интересные моменты своей работы буду показывать в теме. Спасибо за внимание.
После долгого перерыва возвращаюсь к любимому увлечению. Для тех, кто впервые открыл мою тему, показываю свои предыдущие темы:
1. Чешская фабричка - замена деки на массив ели - viewtopic.php?f=114&t=1660&p=32066#p32066
2. Луначарка 51-го года, реставрация - viewtopic.php?f=113&t=1746&p=34307#p34307
3. Первая акустическая гитара с нуля. Клен, Ель, под металл - viewtopic.php?f=12&t=2013&p=40816#p40816
4. Самодельная гнулка овальной формы - viewtopic.php?f=87&t=2010&p=40786#p40786
5. Минициркулярка - viewtopic.php?f=87&t=2025&p=41189#p41189
6. CREMONA 4655M, ремонт после ремонта - viewtopic.php?f=42&t=2243&p=48249#p48249
7. Ремонт грифа - viewtopic.php?f=42&t=2213
8. Вторая с нуля, формат JUMBO - viewtopic.php?f=12&t=2259&p=48968#p48968
9. Неизвестная гитара - viewtopic.php?f=11&t=2322&p=50429#p50429
10. Баглама (Бузуки) - viewtopic.php?f=58&t=2433
11. Ремонт сломанного грифа SAMICK SW 115-12 - viewtopic.php?f=42&t=2699
В этой теме хочу поделиться процессом изготовления классической акустической гитары. Сейчас ищу рабочие чертежи гитары Романильоса. В наличии заготовки:
- верхней деки из кавказской ели;
- нижней деки из явора, склеена с прожилкой из ореха;
- обечаек из явора;
- грифа из цедра;
- накладок грифа и головки из палисандра;
- подставки из палисандра;
- рип, пружин, контр, сухариков и нижнего клёца из кавказской ели.
Материала для кантов и пурфлинга пока нет.
Есть готовая розетка Жевлакова с накладкой на подставку.
От форумчан жду для начала один совет: При склейке половинок заготовок верхней деки какие кромки клеить - те, которые в сторону ядра или те, которые в сторону заболони? Какие из них более свилеваты в тангенциальной плоскости?
Самые интересные моменты своей работы буду показывать в теме. Спасибо за внимание.
[highlight=#ffff00]"Учение — изучение правил, опыт — изучение исключений."[/highlight]
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
-
- Повідомлень: 2381
- : 20 грудня 2010, 14:38
- : Александр
- : Кременчуг, Украина
- Has thanked: 703 times
- Been thanked: 323 times
Владимир,добый день, с почином! Сразу по вопросу о деке клеятся те которые ближе к заболони , они более плотные значит будут лучше нести нагрузку от подставки , к ядру наоборот более гибкие и будут хорошо вибрировать, то есть давать возможность вибрировать всей плоскости деки. К вопросу о свилеватости и тангенса, то их в верхней деке не должно быть . Научно доказано только радиальный распил резонирует на 100%. остальное резко снижает уровень звука, что для класики недопустимо.
Удачи и здоровья
Удачи и здоровья
- Kalinin60
- Повідомлень: 744
- : 20 листопада 2013, 20:33
- : Владимир
- : Москва
- Has thanked: 205 times
- Been thanked: 67 times
Здравствуйте, Александр!
Возможно мы говорим о разном. Попытаюсь максимально доходчево объяснить, что я хочу уяснить для себя.
В процессе роста дерева волокна годичного слоя закручиваются от корня к верхушке против (или по) часовой стрелке. При распиле деревянного полуцилиндра по образующей волокна образуют с ней некоторый угол. При этом, по моему разумению, со стороны заболони и со стороны ядра эти углы разные. Чем меньше разница, тем качественнее заготовка, что напрямую связано с диаметром ствола дерева, с его возрастом и местом произрастания. Если в центре ядра угол наклона волокон равен нулю, то при строгании плоскости распила вероятность задиров со стороны заболони выше чем со стороны ядра. Так какую сторону пускать на склейку?
Если деревянный полуцилиндр расколоть, то получим плоскость "пропеллера". Как обрабатывать такую заготовку?
Для иллюстрации привожу пример работы с сосновой заготовкой для рип и пружин в теме viewtopic.php?f=114&t=1660&p=32066#p32066
Возможно мы говорим о разном. Попытаюсь максимально доходчево объяснить, что я хочу уяснить для себя.
В процессе роста дерева волокна годичного слоя закручиваются от корня к верхушке против (или по) часовой стрелке. При распиле деревянного полуцилиндра по образующей волокна образуют с ней некоторый угол. При этом, по моему разумению, со стороны заболони и со стороны ядра эти углы разные. Чем меньше разница, тем качественнее заготовка, что напрямую связано с диаметром ствола дерева, с его возрастом и местом произрастания. Если в центре ядра угол наклона волокон равен нулю, то при строгании плоскости распила вероятность задиров со стороны заболони выше чем со стороны ядра. Так какую сторону пускать на склейку?
Если деревянный полуцилиндр расколоть, то получим плоскость "пропеллера". Как обрабатывать такую заготовку?
Для иллюстрации привожу пример работы с сосновой заготовкой для рип и пружин в теме viewtopic.php?f=114&t=1660&p=32066#p32066
[highlight=#ffff00]"Учение — изучение правил, опыт — изучение исключений."[/highlight]
- Santer
- Повідомлень: 2817
- : 19 вересня 2014, 02:03
- : Александр
- : Харьков
- Has thanked: 79 times
- Been thanked: 542 times
это распространенная проблема, тут каждый поступает по разному, некоторые просто отправляют в печку, кто то клеит то что есть махнув рукой, можно выкроить короткие более менее ровные кусочки, Ещенко колол пропеллеры а потом мочил и выравнивал.
а по поводу склейки, обычно сторону с мелкими слоями во внутрь, более широкие наружу.
а по поводу склейки, обычно сторону с мелкими слоями во внутрь, более широкие наружу.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
-
- Повідомлень: 2381
- : 20 грудня 2010, 14:38
- : Александр
- : Кременчуг, Украина
- Has thanked: 703 times
- Been thanked: 323 times
Александр-5 писав: ↑02 лютого 2020, 11:43 Владимир,добый день, с почином! Сразу по вопросу о деке клеятся те которые ближе к заболони .
Так, поступают и скрипичные мастера, колят колоду затем фугуют со стороны заболони заготовки ,стороны склеи вают и начинают обрабатывать строжкой, не колкой.
- Kalinin60
- Повідомлень: 744
- : 20 листопада 2013, 20:33
- : Владимир
- : Москва
- Has thanked: 205 times
- Been thanked: 67 times
Вот такие у меня заготовка на верхнюю деку.
- Вкладення
-
- торец со стороны ядра
- DSCN9098_01.jpg (92.93 Кіб) Переглянуто 4556 разів
-
- торец со стороны заболони
- DSCN9099_01.jpg (100.57 Кіб) Переглянуто 4556 разів
-
- ёлочка очень плотная, твёрдая и тёмная
- DSCN9100_01.jpg (131.32 Кіб) Переглянуто 4556 разів
-
- текстура очень мелкослойная
- DSCN9101_01.jpg (172.1 Кіб) Переглянуто 4556 разів
[highlight=#ffff00]"Учение — изучение правил, опыт — изучение исключений."[/highlight]
-
- Повідомлень: 2381
- : 20 грудня 2010, 14:38
- : Александр
- : Кременчуг, Украина
- Has thanked: 703 times
- Been thanked: 323 times
- Kalinin60
- Повідомлень: 744
- : 20 листопада 2013, 20:33
- : Владимир
- : Москва
- Has thanked: 205 times
- Been thanked: 67 times
Стыдно признаться, что до сих пор заточку лезвий рубанков и стамесок делал "на глазок". Во наконец-то решился на изготовление заточной каретки.
- Вкладення
-
- DSCN9106_01.jpg (165.44 Кіб) Переглянуто 4518 разів
-
- DSCN9107_01.jpg (169.58 Кіб) Переглянуто 4518 разів
-
- DSCN9108_01.jpg (167.99 Кіб) Переглянуто 4518 разів
-
- DSCN9109_01.jpg (176.54 Кіб) Переглянуто 4518 разів
[highlight=#ffff00]"Учение — изучение правил, опыт — изучение исключений."[/highlight]
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
Наш учитель геометрии чертил окружности мелом на школьной доске от руки "на глазок". Мы, школяры, на переменке проверяли циркулем - никаких отклонений. Так что, острые режущие кромки, полученные "на глазок" - это, на мой взгляд, не стыдно, а наоборот, высший класс.
Но каретка, тем не менее, штука стоящая .