Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Первая проба рубанка. Классика- клен.
- nikolai
- Повідомлень: 315
- : 06 березня 2017, 02:08
- : nikolai
- : frankfurt
- Has thanked: 111 times
- Been thanked: 110 times
Антон, спасибо! Но опыт как бы тоже есть. На фотке кейс для борочной гитары, так раньше развлекался приходилось и лакировать и шлифовать, и со всякими пороками поверхности не по наслышке знаком. По мне дак шеллачная полировка много проще. Ктото токарные поделки, или резные со сложной геометрией шеллаком с краскопульта покрывает и то на них косо поглядывают, а тут ровненькую гитару, да мастеровую. Что мне оставалось? При ручной полировке каждый штрих проводится будто он последний, и люди кайф от этого получают. А про шлифовку наждачкой я имел ввиду когда луч от поверхности отражается то блик как прямая линия выглядит, а если туда сюда тереть то отражённый луч немного искривляется. Мне казалось что это влияет, но возможно и не влияет!
А гитара Ваша очень прилично выглядит , охото скорее послушать! И новые гитары увидеть!
А гитара Ваша очень прилично выглядит , охото скорее послушать! И новые гитары увидеть!
- Вкладення
-
- 20170622_072511~3_compress31.jpg (115.7 Кіб) Переглянуто 2712 разів
-
- Повідомлень: 47
- : 19 січня 2020, 20:45
- : Антон
- : Мурманск
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 10 times
Доброго времени, всех с праздником. К сожалению на микрофон записать не удалось,человек в последний момент куда-то "слился", но зато "запись" превратилась в дружеские посиделки. Большое спасибо гитаристу Владу, очень позитивный человек.
. На канале еще несколько примеров звучания (осторожно, некоторые 18+ ) , к сожалению только на телефон.
- моторист
- Повідомлень: 3951
- : 19 березня 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Has thanked: 137 times
- Been thanked: 458 times
Красиво получилось. Вот только непонятно мне лично - зачем было морочиться с шеллаком при таких исходных посылках? В результате покрытие со всеми минусами шеллака (относительная непрочность) и без его плюсов (игра преломлений света). Имея покрасочное оборудование - пистолеты, камеру - проще и не хуже было бы задуть нитролаком - и плёнка была бы нетолстая, и полировать проще.
-
- Повідомлень: 47
- : 19 січня 2020, 20:45
- : Антон
- : Мурманск
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 10 times
Понимаю, что-нибудь придумаю. Если получиться обязательно выложу.
Очень хотелось отделать шеллаком,а тампоном,на пробных деревяшках, красиво не получалось .
Потихоньку начинаю. Если получиться закончить,выложу фотоотчет .
- моторист
- Повідомлень: 3951
- : 19 березня 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Has thanked: 137 times
- Been thanked: 458 times
вот об этом и был мой вопрос. Почему? Отделка шеллаком ведь не самоцель и не вариант по умолчанию. С одной стороны, он родился в давние времена, когда других вариантов было негусто. С другой стороны, он при определённом способе нанесения даёт тонкую, не препятствующую акустическим делам плёнку с высоким блеском, при этом для получения красивого вида не нужны какие-то особые материалы и механизмы, всё просто и даже можно сказать примитивно технически. В основном надо много времени и терпения.
Многие авторитетные гитаростроители (Рамирес, Теньядо) вообще пришли к мнению, что материал покрытия и акустика мало связаны. Конечно, если не доводить дело до абсурда, каковым являются миллиметровые слои полиэфирного лака на китайских и увы - даже чешских фабричках. У упомянутых испанских грандов есь высказывания, что материал покрытия стал уже частью мифологии и надувания щёк с шевелением усами.
-
- Повідомлень: 2381
- : 20 грудня 2010, 14:38
- : Александр
- : Кременчуг, Украина
- Has thanked: 703 times
- Been thanked: 323 times
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Шеллак по идее есть наиболее приемлемое покрытие для муз инструментов.
Во первых феншуй, так принято в приличном обществе, когда идет рекламка - гитара вся супер пупер дорогая и прочее, по умолчанию там должен быть френчполиш(хлопья френч, спирт полиш).
Во вторых это самый щадящий лак для дерева, даже если его много и он треснет, то дерево за собой не потащит, паркетный например обязательно порвет деку если треснет, а нитро может порвать но не обязательно.
Самое главное звук - покрытие политурой минимум влияния, но тут конечно надо чтобы было что портить, тонна шеллака тоже съест тембр на верхах и не подавится, вот тут и надо "намазную" технологию чтобы совсем чуть чуть.
Во первых феншуй, так принято в приличном обществе, когда идет рекламка - гитара вся супер пупер дорогая и прочее, по умолчанию там должен быть френчполиш(хлопья френч, спирт полиш).
Во вторых это самый щадящий лак для дерева, даже если его много и он треснет, то дерево за собой не потащит, паркетный например обязательно порвет деку если треснет, а нитро может порвать но не обязательно.
Самое главное звук - покрытие политурой минимум влияния, но тут конечно надо чтобы было что портить, тонна шеллака тоже съест тембр на верхах и не подавится, вот тут и надо "намазную" технологию чтобы совсем чуть чуть.
-
- Повідомлень: 2381
- : 20 грудня 2010, 14:38
- : Александр
- : Кременчуг, Украина
- Has thanked: 703 times
- Been thanked: 323 times
- Santer
- Повідомлень: 2817
- : 19 вересня 2014, 02:03
- : Александр
- : Харьков
- Has thanked: 79 times
- Been thanked: 542 times
Исходя из вышесказанного напрашивается вывод: любое лаковое покрытие отрицательно влияет на звук, шеллак в этом случае самое меньшее зло. Но вот ведь незадача, инструмент покрытый лаком звучит намного привлекательнее и с этим фактом трудно поспорить, где же правда?
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Инструмент этот называется скрипка. Она маленькая и выдает избыток высоких частот и лак эти частоты слегка гасит и в целом звучание становится более сбалансировано. На скрипках лак, не политура, сильно отличается от того, что используется для гитар.
В книге у Рамиреса есть глава как он там исследовал влияние лака, как там после лака все благородней звучало, только вот эта глава почти слово в слово повторяет статью про скрипки. У гитар просто теряются некоторые тембра на высоких при избытке лака, в этом можно убедится удалив лак с хорошо залаченной гитары, правда гитара должна быть более менее, чтобы там был этот самый тембр на верхах. Какой нибудь хохнер наверное бесполезно обдирать, а вот Санчес или там Рамирез самое то.