Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Двойной анкер. Обсуждение.
- Александр 1
- Повідомлень: 640
- : 21 вересня 2010, 23:21
- : Александр
- : Россия Краснодар (Елизаветинская)
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 17 times
В смысле с хомутами?
Я чёт хочу как у вас с полоской металла сделать. Я 1,5 недели на выезде был. Не до гитары было.
А вообще щас проволокой вместо хомутов перевяжу и с фоткаю.
Если я в сети стучите в асю, живее чтоб было. Надо микрофон новый купить и по скайпу, так проще. Вроде как в личку. ;) Чтоб клавдия не стиралась :lol:
Я чёт хочу как у вас с полоской металла сделать. Я 1,5 недели на выезде был. Не до гитары было.
А вообще щас проволокой вместо хомутов перевяжу и с фоткаю.
Если я в сети стучите в асю, живее чтоб было. Надо микрофон новый купить и по скайпу, так проще. Вроде как в личку. ;) Чтоб клавдия не стиралась :lol:
- моторист
- Повідомлень: 3951
- : 19 березня 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Has thanked: 137 times
- Been thanked: 458 times
Александр, насчёт хомутов и связывания половинок анкера проволокой Вы, думаю, ошибаетесь. В этом случае как раз анкер работать нормально не будет. Смысл такого анкера в том, что у него изгибается, потеряв устойчивость, лишь ода из шпилек (назовём их так). Получается как бы лук, в котором в зависимости от затяжки либо верхняя шпилька сжата и соответственно выгибается от потери устойчивости при косом сжатии, подпирая накладку и выгибая гриф навстречу струнам, либо наоборот. Если же Вы свяжете их между собой, то будет происходить потеря устойчивости в сторону зазора между шпильками, а потом-очень слабая деформация-потому как после этого затяжка будет гнуть и сложившиеся воедино шпильки анкера , и гриф разом. А анкер, сложившись, образует мою любимую двухпоясную балку, согнуть которую будет гораздо труднее, чем каждую из шпилек по отдельности. Соответственно, работать такой анкер не будет нормально.
- Александр 1
- Повідомлень: 640
- : 21 вересня 2010, 23:21
- : Александр
- : Россия Краснодар (Елизаветинская)
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 17 times
- Александр 1
- Повідомлень: 640
- : 21 вересня 2010, 23:21
- : Александр
- : Россия Краснодар (Елизаветинская)
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 17 times
:D По моему мы не поняли друг друга. Прутья относительно друг друга будут ходить, относительно продольной оси. Как я из смогу удержать, там такая силища. Посмотрите на свой палец. Когда вы его сгибаете, он ведь не расширяется :) ведь принцип тотже. Ладно сфоткаю покажу, я уже скручивал их. Одно скажу, хоть струбциной их сожмите, всё равно в продольной оси не зафиксируете.
- моторист
- Повідомлень: 3951
- : 19 березня 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Has thanked: 137 times
- Been thanked: 458 times
Сейчас посмотрел Ваш анкер-так он у Вас простой смычковый, а не двойного действия, как на стьюмаке. И обычно такие анкеры делают не с прутком, а с пластиной П-образной, когда буква П с перекладиной вдоль грифа, как бы сидит на шпильке верхом. И в этом случае анкер может работать лишь в одну сторону. Ещё раз-анкеры такого типа работают за счёт того, что одна из деталей-стержень или пластина (всё равно) выгибается как лук, а резьбовая шпилька работает тетивой (в Вашем случае тетиву натягивает гайка). Прогнувшаяся деталь давит на накладку или на шейку грифа, в зависимости от типа анкера, и прогибает гриф. Ну и тут на форуме много про это было.
- Александр 1
- Повідомлень: 640
- : 21 вересня 2010, 23:21
- : Александр
- : Россия Краснодар (Елизаветинская)
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 17 times
Может и ошибаюсь.моторист писав:Александр, насчёт хомутов и связывания половинок анкера проволокой Вы, думаю, ошибаетесь. В этом случае как раз анкер работать нормально не будет. Смысл такого анкера в том, что у него изгибается, потеряв устойчивость, лишь ода из шпилек (назовём их так). Получается как бы лук, в котором в зависимости от затяжки либо верхняя шпилька сжата и соответственно выгибается от потери устойчивости при косом сжатии, подпирая накладку и выгибая гриф навстречу струнам, либо наоборот. Если же Вы свяжете их между собой, то будет происходить потеря устойчивости в сторону зазора между шпильками, а потом-очень слабая деформация-потому как после этого затяжка будет гнуть и сложившиеся воедино шпильки анкера , и гриф разом. А анкер, сложившись, образует мою любимую двухпоясную балку, согнуть которую будет гораздо труднее, чем каждую из шпилек по отдельности. Соответственно, работать такой анкер не будет нормально.
- Вкладення
-
- .jpg (28.82 Кіб) Переглянуто 7756 разів
- моторист
- Повідомлень: 3951
- : 19 березня 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Has thanked: 137 times
- Been thanked: 458 times
Ваше фото как раз показывает, что Ваш анкер гнётся весь, а должна прогибаться лишь его верхняя часть-в этом случае эффект будет тот же при гораздо меньшей затяжке гайки, потому что верхний прут, не будучи связан с нижним, потеряет устойчивость и прогнётся гораздо быстрее, чем в паре с нижней шпилькой, и соответственно, начнёт выгибать гриф при меньшей затяжке гайки. А стяжками Вы только затрудняете выполнение анкером своей роли, заставляя механизм прогибать два прута вместо одного. Ваш опыт слегка некорректен ещё и потому, что анкер работает "на холостом ходу". В реальных условиях, когда анкер будет работать в грифе, а не без нагрузки, Вы рискуете получить или отсутствие результата (либо результат крайне незначительный), или в худшем варианте сорвёте резьбу на шпильке. Тогда, если Вы сделаете выход анкера в корпус (а именно так планируется, судя по ходу темы), придётся снимать накладку... Строго ИМХО.
- Александр 1
- Повідомлень: 640
- : 21 вересня 2010, 23:21
- : Александр
- : Россия Краснодар (Елизаветинская)
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 17 times
Так вы хотите сказать что канавку для анкера нужно делать посвободнее к гайке или посредине, чтоб он как лук выгнуться мог? Иначе анкер, в канавке постоянного сечения будет работать как на моём фото выше. Вот что по поводу анкера сказано у Коха:
МАРТИН КОХ писав:Использование сдвоенного анкера (1) - другой очень эффективный метод
регулировки прогиба грифа: гриф быстро реагирует, изгибаясь по правильной кривой, на
^небольшой поворот гайки анкера. Как следует из названия, такая система состоит из двух
г металлических стержней, диаметром 5mm (3/16") согнутых из одного и помещенных друг
над другом в анкерном канале грифа. Конец верхнего стержня упирается в блокирующую
металлическую пластину, в то время как нижний свободно проходит через эту пластину и на
него накручена регулировочная гайка. При закручивании гайки, верхний, упирающийся в
пластину стержень, выгибается. Сдвоенный анкер укладывается в прямой, ровный
анкерный канал в грифе. Такой анкер выгибает гриф только назад, требует для установки
- более глубокого канала и по этому гайка регулировки не может быть выведена в головку
"грифа. Заготовка под анкер может также иметь прямоугольное поперечное сечение, для
лучшего расположения в канале.
- моторист
- Повідомлень: 3951
- : 19 березня 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Has thanked: 137 times
- Been thanked: 458 times
Ничего не надо делать посвободнее. Анкер смычкового типа должен плотно укладываться в канавку и не болтаться по вертикали просто плотно лежать и всё. Выгибаться в вертикальной плоскости он должен вместе с грифом, а если сделать зазоры, то часть хода будет вхолостую. Для работы анкера достаточно потери устойчивости верхним стержнем, а она произойдёт при очень малых деформациях. Потому что бобышки, к коим он у Вас прикреплён, будут действовать как рычаги. Не надо думать, что анкер будет ну прямо как натуральный лук-деформация будет пару - тройку мм. Вы же не собираетесь гнуть гриф в дугу? :)
И кстати, ещё раз-если делать не анкер двойного действия, то в качестве верхнего стержня лучше использовать пластину-и на накладку будет давить равномернее, и в начальных точках не будет двойной кривизны и выламывающего момента (а у Вас он будет возникать на бобышках). И сварка не нужна. Или хотя бы отверстия в бобышках под резьбовую шпильку сделать овальными и одновременно коническими в вертикальной плоскости, чтобы бобышки могли качаться в этой вертикальной плоскости при сжатии и прогибе верхнего стержня.
И кстати, ещё раз-если делать не анкер двойного действия, то в качестве верхнего стержня лучше использовать пластину-и на накладку будет давить равномернее, и в начальных точках не будет двойной кривизны и выламывающего момента (а у Вас он будет возникать на бобышках). И сварка не нужна. Или хотя бы отверстия в бобышках под резьбовую шпильку сделать овальными и одновременно коническими в вертикальной плоскости, чтобы бобышки могли качаться в этой вертикальной плоскости при сжатии и прогибе верхнего стержня.
- моторист
- Повідомлень: 3951
- : 19 березня 2010, 10:24
- : Владислав
- : Москва-Зеленоград
- Has thanked: 137 times
- Been thanked: 458 times
Ну так в Вашей цитате ничего про соединение вехнего и нижнего штырей не сказано, а наоборот, написано, что только верхний стержень выгибается. Ведь в такой конструкции нижний стержень, который с резьбой и гайкой, работает на растяжение, а верхний-на сжатие, и если их не связывать, то никак не выйдет Вашей картины, не будут они гнуться вместе-как может прогнуться растянутый стержень, если к нему не прикладывать боковой силы? Тетива лука при натяжении и сгибании дуги ведь не устремляется за ней? Как и да и гитарные струны за грифом :)