Результатов поиска: 43

Вернуться к листу благодарностей

Re: Гитара фламенко

Спасибо большое,гитару сегодня уже забрали но обещали запись.Если в двух словах то схема по Ramirez уже не первый раз показывает очень хороший баланс по частотам,и даже новая гитара неплохо звучит,самому особо поиграть не удалось так как она на левую руку :-) также хотелось бы отметить колки Alessi они не только хорошо выглядят но и работают превосходно(Nicolo сделал их за две недели 270 евро плюс 30 доставка,это того стоит) Что касается гитары из кипариса она получилась гораздо интересней чем предыдущая кленовая.Схема типа Santos Hernandez.Кристальный верх,почти как на металлических струнах и очень глубокий бас( на работе все сказали что если не смотреть то по тембру можно сказать что это палисандр, это при высоте обечайки 86 на 96 мм)звук очень ясный и прозрачный но при этом такой увесистый,струны Savarez Corum.
Pablo-777
29 май 2013, 20:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Требуются ученики мастера музыкальных инструментов

Я думаю, что мы с вами фактически не имеем разногласий, только какие-то нюансы в терминологии.

Профессиональное изготовление - разве это не мастерство? Не в деньгах же дело.
У вас выходит как в классах древесины мрак, третий, второй, первый, мастер *YES*

Я отношусь к слову мастер мягче, я за многоуровневую градацию внутри самого этого термина. Очень тяжело проводить какие-то четкие границы, разделяя людей на мастеров и монтажников. Что такое монтажник в конце концов, а если гитары звучит и хорошо сделана? Второстепенно, достиг ли человек больших успехов в продажах.

как вас будут называть вряд-ли это имеет решающее значение
Тут я полностью согласен. Но на практике люди обидчивы :-)
Наша цель вдохновлять!

Например, мастер работает долго, повторяет какую-то конструкцию(удачную по его мнению), пусть не совсем свою, делает качественно, цена соответствующая, гитаристы довольны и радостны, музыка играет. Ну разве это монтажные работы :-)
Микола Руденко
02 июн 2013, 13:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Верхний и нижний порожки. Как правильно?

На мой взгляд оба варианта неправильно.Пропил под струну надо делать специальным надфилем,струна должна легко входить в паз но люфта быть не должно.А на нижнем порожке зачем пропилы?
Pablo-777
14 июн 2013, 07:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

самый маленький бас

2.jpg На одном из форумов увидел укебас и решил сделать такой же.Мензура 19 дюймов.Верхняя дека каштан 35 лет выдержки /очень плотный/Обичайки и дно падук .Гриф наборной.Накладка очень плотный африканец /тонет в воде/.накладка на головку грифа и у нижней пуговицы - палисандр. Канты и струнодержатель -Колки типа фендер .Подзвучка пьезодатчик Беликова. 1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
viknik09
16 июн 2013, 12:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Изгиб деки у накладки с утоньшением корпуса

Мастера лютнисты нас быстро научат как изгибать деки.
Но если предположить, то я бы нежно прогрел и в форме зафиксировал. Должно очень легко согнуться.
Микола Руденко
17 июн 2013, 09:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Изгиб деки у накладки с утоньшением корпуса

Не помню, где, но как-то нашел несколько фотографий по этому поводу.
3.jpg

1.jpg

2.jpg
Сергеев С В
17 июн 2013, 09:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Красивая 5-струнная укулеле концерт)

С цветочками хорошо сочетается)) Качество снимков в таком сжатии не фонтан, но вроде все видно...
MustDIEr
24 июн 2013, 14:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Конструктивные особенности семиструнной гитары

В принципе материалы те же, что и для классической гитары, но с немного бОльшим уклоном в сторону клёна. Используется и палисандр, и красное дерево, и клён. Я видел гитару из ясеня, но это был эконом-вариант. Насчет берёзы - не знаю, кое-где проскакивают сведения и о таком, это совсем уж "на безрыбье".
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Сергеев С В
04 июл 2013, 09:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Заточка инструмента для изготовления гитар

Никогда заточка мелкого инструмента не была проблемой, научился лет в 20 очень быстро... Главное понять процесс, ничего магического здесь нет, научиться может каждый и очень быстро. Всё делается на "пальцах", топоры точил, брили волос. В этом деле главное не перестараться. Нужен заточной станочек, для удобства и чтоб заточка в искусство не превращалось. Со станком экспериментируйте как хотите. Пригодится и в быту...
Совет, наждачку ни когда не используйте. Она заваливает кромку..
Заточка на 5, начинается с образования новой, идеальной, режущей кромки. На станке делается элементарно. Дальше идёт правка, тремя номерами брусков и если хотите как бритву, пастой гои. Вот только номера зернистости брусков не помню, на глаз всегда смотрел. В двух словах, крупный, мельче и самый мелкий (оселок когда то называли) потом паста гои, на толстой коже или войлоке с твёрдой подложкой.
После формирования кромки на станке, на кончике кромки, образуется заусенец... Самое главное, как его снимешь, так и будет работать кромка. Обычно горе заточники переусердствуют и всю работу сводят к нулю (заваливают кромку)... надо аккуратно не прилагая усилий параллельно поверхности бруска, без случайных перекосов, с водой, иногда навстречу кромке водить железку, стамеску, по поверхности заточного бруска. При всём этом следить чтоб заусенец в корне истончился и отвалился..
Теперь нужен брусок поменьше зернистостью, так как заусенец по прежнему существует, только он меньше стал и его почти не видно.
На мелком бруске, делаем всё то же, только визуальный контроль заусенца меняем на осязательный ))), пальцем контролируем как обычно пробуют на остроту ножи... Если с одной стороны палец цепляется за кромку хорошо, а перевернув нож на 180 градусов, палец хуже цепляется, надо уделить внимание этой стороне.
То же самое, как выше проделываем на оселке, контролируя кромку пальцем. На данном этапе, вы уже почувствуете при контроле пальцем, как кромка почти готова войти вам палец)).
Теперь ГОИ. Ну это для "извращенцев"))) !!!! Если процесс на бруске среднем и оселке, назывался доводка, то с Гои, будет уже правка.. Правка делается так же как и доводка, только навстречу кромке движения уже нельзя делать. Контролировать кромку можно как пальцем,так и бритьём волос, (Обычно на руке))) Осторожно!! Теперь кромка готова чтоб войти вам в палец, без особых усилий!
Все действия по доводке, правке, нельзя затягивать, лучше чуть не доделать..

На счёт станков. Их сейчас великое множество и дорогих и дешевых. Советую конечно Вт. на 350 как минимум. камень лучше всего точит белый. Но он быстро выкрашивается если обороты меньше 3000 Столик должен быть из толстого металла и крепиться жёстко без вибраций в работе.Обычно столик приходится дорабатывать самому. Поверхность столика, должна быть ровной.
Александр 1
09 июл 2013, 09:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Разумов Дмитрий. Нижний Новгород.

Следующая гитара 2012 года фламенко(negra). Верх пихта, бока и дно бразильский палисандр.
Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com
Дмитрий Разумов
15 июл 2013, 20:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: BULGARSKA KREMONA - оторвана подставка,ремонт

Можно втереть клей на рипу, т.е. нанести туда прилично со шприца, пальцем втирать и хлюпать, потом вытерить лишнее и придавить. Также применяются тонкие пластинки для пропихивания клея, типа лопаточек мастерков для художественных красок. Пружины будильников также имеют тонкую сталь.
Накладку можно снять утюгом, прогреть и она снимется. Только с декой аккуратно, чтобы не спалить лак, надо закрыть ее от утюга.
Микола Руденко
02 авг 2013, 23:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Попытка переделки Ленинградки 1951 г.в. арт.231


Обязательно ли должны просвечиваться верхние деки?
Хорошо просвечивает ель Энгельмана, потом пихта и европейка. Туевые породы почти не просвечивают. Чтобы просвечивала дека из канадского красного кедра надо толщину миллиметр и меньше. Все эти картинки с просвечиванием, для того чтобы показать расклейку пружин на деке. О качестве деки лучше судить по звучанию гитары на которой эта дека стоит, по просвечиванию можно очень приблизительно судить о толщине, но каких либо выводов делать, только по картинке, наверное не стоит. Еще, поаккуратней с просвечиванием, лампа она нагревает и сильно - надо всё время следить чтобы не допустить сильного нагрева.
Дмитрий Разумов
24 янв 2014, 14:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт черниговки, которая очень похожа на шиховку.

Можно место подставки заклеить скотчем или зачистить циклей и шкуркой. После покрытия и обработки(шлифовки полировки) размечаете позицию где будет подставка и это место циклите и шкурите.
Дмитрий Разумов
25 янв 2014, 20:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Восстановление деки

Для снятия лака хорошо использовать циклю. В качестве оной идеально подходят ножи для строгальных станков/электрорубанков. Они бывают разной длины, нужно, чтобы его длина была больше ширины обечайки. Если вы хотите обклеивать шпоном (хотя я не считаю это обязательным), то нужно что-то решить с кантом по нижней деке. Сам процесс оклейки не так-то прост. Насчет утюга - не знаю, никогда не пробовал (а как им действовать в районе талии?). Я бы предложил следующий способ:
1 заготовить полосу пенополиэтилена ( кажется так называется - это то из чего делают туристские коврики) размером на всю обечайку, наклеить на одну сторону этой полосы фанерные(пластиковые) полоски шириной 1,5 - 2 см, достаточно жесткие. В результате получится нечто, похожее на гусеницу от трактора - полоса гибкая в продольном направлении и жесткая в поперечном.
2 придать корпусу без верхней деки жесткость установив, например, какие-нибудь распорки по верхней кромке обечаек.
3 полоску шпона сначала приклеить за один конец в месте стыка обечаек у нижнего клёца.
4 Затем постепенно намазывать клеем поверхность обечайки и прижимать шпон при помощи "гусеницы", фиксируя её струбцинами или приматывая шнуром вокруг корпуса (так же, как приматывают канты).
Я примерно таким способом однажды выклеил обечайки из 3-х слоём шпона.
Клёц, кажется, целый. Несколько укрепить весь узел можно во-первых сделав клёц симметричным относительно центральной линии корпуса, т.е. вклеить справа ( на фото - слева ) вертикалный брусок, направлением слоёв совпадающий с клецем, во- вторых - приклеить к клёцу козырёк
SL374434.jpg
Контробечайку подклеить, где она расслоилась или отклеилась, можно приклеить полоску или две шпона, увеличив тем самым её толщину и жесткость.
Вот образцовый пример подобной работы, от А.Момота: http://narod.ru/disk/5919996001/%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.rar.html
Сергеев С В
20 окт 2011, 10:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первая гитара (Серов А. М.)

Виталий Пахомов на этот вопрос мне ответил, что толщины - производная от того тона который мы хотим получить, держа деку за нижний овал открытыми ладонями, ударяет пальцем и слушает тон. настраивает в ми малой октавы (4 стр 2 лад). вообще там целая системы настройки гитары в разные резонансы, который его научил Тимофей Ткач.
Ivan_Stek
13 фев 2014, 06:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Акустическая гитара Jambo - Grand Auditotium

Не знаю как в Красноярске, а у нас таких кнопок на каждом шагу-и в канцтоварных магазинах, и в Ашанах, и даже в уличных ларьках газетных.
моторист
14 фев 2014, 19:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сапеле, кедр.

Каюсь батюшка Алексей, грешен! Профессиональная привычка верёвочками пользоваться (работал в бурении а там всё на ШКИМКАХ(пеньковая верёвочка) держится.
Да Вы правы этот пьедестал моей лени и разгильдяйству.
Печень зараза иногда болит (симптомы: общее нерасположение ко всякого рода труду), но лекарство есть,
Упал отжался comando phil22 phil24 и вот результат.
Дядя Вова
06 мар 2014, 06:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сапеле, кедр.

" Зло, с которым человек соприкасается теснее всего, живет в нем самом: воля к господству, подавлению и насилию — с одной стороны, и слепая мятежность, ищущая самоутверждения и безграничного простора инстинктам, — с другой. Эти демоны дремлют на дне души, готовые в любой миг вырваться наружу. Их питает ощущение своего «я» как единственного центра, имеющего ценность. "

( Протоиерей Александр Мень. Сын Человеческий )
Дядя Вова
07 мар 2014, 10:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Гитара с двойной декой. Nomex Inside.

Гитара сейчас в таком виде. Решил испробовать это крепление грифа. Пока нравится. Одну пятку легче подогнать чем весь гриф. Стук-тон подаёт надежды.
Максим Цукер
25 фев 2014, 19:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Этажерка на штуках-дрюках

Классная мысля, Владимир. *THUMBS UP*
Я тут тоже "экспериментировал" с разными попадающими под руку материалами для нахождения заменителя деревянных линеек.
Так вот по роду деятельности мне доступен полипропилен в пластинах толщиной 3, 4 и 5 мм. Из него-то и напилил "прижимных линеечек", причем жесткость можно регулировать по желанию как за счет толщины, так и за счет ширины "линеечки". Единственное чего боится этот материал - это температура (плавится выше 160-170 градусов) и ультрафиолет. "Линеечки" из ПП могут со временем подпрогнуться в одну сторону (материал имеет "молекулярную память" и стремится восстановить "девическую" форму, полученную на прокатном стане) - ну так перегнем их в обратном направлении.
И скажем, шо так и было... *CRAZY*
Амаяк Тарахчян
04 июн 2014, 07:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проект № 2. Две гитары.

Несколько дней, как я вернулся из славного города Брна с фестиваля и конкурса гитаристов и хочется поделиться впечатлениями. В програмке было заявлено, что из мастеров приедут Тони Мюллер, встречи с которым я очень ждал, Лубос Напрстек - чешский эмигрант живущий в Нью-Джерси и несколько чешских мастеров. На самом же деле, никакого Мюллера к моему разочарованию не было. Зато были Йероен Хилхорст из Нидерландов http://www.hilhorst.demon.nl/index.html, был Лубос (Возможно Лубош) и собственно я.

Первым я встретил Лубоша http://www.lubosnaprstek.com/#. Он оказался вполне симпатичным и общительным дядькой,а не таким мрачным франкенштейном как выглядит на своих видео, рассказал мне, что год назад встречался с Мюллером и тот объяснил ему как делает свои дубль-топы и Лубош теперь делает так же. Гитары его звучали хорошо и очень в моём вкусе - с преобладанием верхов. Сделаны, правда, так себе - стыки и подгонки не очень. Меня сначала весьма раздражали щели между пяткой и обечайкой куда можно было засунуть ноготь. Потом я разглядел, что гриф прикручен на болтах и его можно при желании легко снять, что очень даже хорошо. Ещё он мне поведал, что дешёвые свои гитары он клеит тайтбондом, а дорогие кроличьим клеем и разница очень слышна. Надо тоже попробовать.

Потом вышел Хилхорст. Его гитары тоже звучали хорошо и мощно, но не в моём вкусе - с преобладанием басов. Собраны безупречно. Сам он со мной держался высокомерно и недружелюбно. Гитары его я рассмотрел - внутри какой-то сумасшедший каркас, на деке не решётка, а веер, и сама она очень тонкая , у розетки толщина на глаз около 1.5мм. Заметив двойное дно, я спросил - дабл-бэк? - трипл - ответил он. Дальше я приставать к нему не стал по вышеупомянутой причине.

Я же выставил 2 гитары - дабл-топ из бубинги и кедра и стандартную свою модель, но из цирикота. Оказывается этот цирикот очень здорово звучит. Эту гитарку купила тётенька-профессор Джульярда из Нью-Йорка Тали Рот. Но забрать не смогла, бо у неё было 6 чемоданов, мама, годовалый ребетёнок и гитара (Джон Прайс). В самолёт не лезет. Заплатила аванс и попросила прислать.

Кстати, ёлка по-чешски - смрк :-D
Максим Цукер
20 авг 2014, 19:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Гитара из ДВЕРНОГО КОСЯКА!

http://mastergitar.com/images/lofthumbs/250x203-alllalllalll-400.jpg Развлекательный и поучительный проект по изготовлению классической гитары из сосны и дуба от дверного косяка.
Зачем и для чего, а главное как, описано в цикле статей.
Проект специально сделан для начинающих. Продолжающие :-) же, надеюсь, получат удовольствие от самого факта, как из дверного косяка в конце концов получается музыкальный инструмент.
Несколько фото на затравку.
Ссылка на раздел http://mastergitar.com/first-classical-guitar

Ссылка на статью с финальными фото готовой гитары: http://mastergitar.com/sosna-finish
Микола Руденко
07 сен 2014, 15:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Цикля

Не знаю было ли уже у нас такое видео, но вот отличное видео по заточке цикли.
Смотреть на youtube.com
Микола Руденко
28 сен 2014, 17:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Грунтование и покрытие гитары маслами

Привет Всем! Позвольте вмешаться. По своему профессиональному опыту могу сказать, что скотч который продаётся в строймагазинах полное г... Его клеевая вступает в реакцию с покрывными материалами и остаётся на поверхности в виде липкой бяки. А скотч который применяется в автомалярке этого не делает. Я всё это прошёл и теперь применяю только фирменный авторемонтный скотч. Хорошие фирмы - 3М, Troton, Jet, ну или на крайняк наша Vika. Советую не экономить во избежании казусов. Ну и отклеивать даже его советую пусть не сразу, но и не затягивая.
edvard
03 окт 2014, 08:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: прижим для приклейки подставки

Мои 5 коп. Упор у меня вставляется вместе с центральной струбциной. Он на ней вертится. Центрируется сам на пружинах. 1.5 раза дернул и он на месте. Усилия сжатия вполне хватает. Правда уголки крылышек может понадобиться дожать пальцами что бы выдавить клей. Но это зависит от густоты клея. Или сделать прижимные прокладки по форме крылышек. На фото не видно, но мои струбцины в вертикальной части укреплены болтами. Одна из них как то сломалась :-) Да, эти струбцины я еще использую для приклейки рип где нужен большой вылет.
Віктор Сисюк
16 окт 2014, 12:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: История гитары и гитарных мастеров.

Ну и, наконец, после интервью с Маэстро, наверное неплохо бы ознакомиться с его биографией, хотя бы вкратце.
Буэна лектура, сеньорес :-)

Хосе Луис Романильос Вега (José Luis Romanillos Vega)

romanillos.jpg
Хосе Романильос родился в Мадриде в 1932 и в возрасте 13 лет начал учиться мастерству краснодеревщика. В 1956, во времена режима Франко, он уезжает в Англию, где начинает работать санитаром в больнице в Эпсоме, а несколько месяцев спустя – в больнице в Лондоне. Испытывая ностальгию по Испании, Хосе страстно желает играть на гитаре, которой у него нет и которую он не может позволить себе купить. Поэтому в 1961 он наконец строит свою первую испанскую гитару в Лондоне.

В 1970, будучи вдохновленным английским гитаристом Джулианом Бримом, он решает заняться гитаростроением всерьез и основывает мастерскую в деревне Симлей, графство Уилтшир. Гитары Романильоса удостоились признания гитаристами на международном уровне как за свое звучание, так и за внешний вид. Чистый голос и гармонический баланс струн – вот что пытается найти Романильос в своих поисках изысканного "испанского звучания". Газета "Дейли Мэйл" назвала его " Страдивари гитары", а итальянский журнал "Сеи Корде" – "самым значительным строителем музыкальных инструментов из ныне живущих"

Он проводил курсы строительства испанской гитары во многих странах, а также читал лекции и семинары по органологии инструмента. Он также читал лекции по истории и развитию виуэлы (vihuela de mano) и испанской гитары. Романильос был членом Совета ремесел Великобритании на протяжении 10 лет.

С 1995 он живет в местечке под названием Гихоса (Guijosa), близ города Сигуенца (Sigüenza), в северной части провинции Гуадалахара в Испании. В 2002, совместно со своей женой Мариан, опубликовал на английском языке энциклопедию строителей струнных музыкальных инструментов Испании, озаглавленную "Виуэла и испанская гитара".
the-Vihuela-de-Mano-and-the-Spanish-Guitar-204x300.jpg
Кроме того он является автором также книг "Антонио де Торрес" и "Строительство Испанской гитары".
Antonio-de-Torres-232x300.jpg
Making-a-Spanish-Guitar300x223.jpg
Амаяк Тарахчян
08 ноя 2014, 06:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Самостоятельное изготовление шлифовальных колец и валов и брусков для чистки шлиф. инструмента

Пользуюсь в работах дремелем с шлифовальной насадкой и осцилляционно-шпиндельным станком JBOS-5. И дремель и jbos5 мне очень нравятся в работе, но есть один серьезный недочет - цена расходников. Шлифовальные колечки на дремель стоят в районе 100 рублей за 6 штук, а шлифовальные гильзы на jbos5/jbos10 от 220 руб до 600 руб за штуку. При шлифовке палисандра, цирикота и прочего смолистого дерева очень быстро засаливаются и приходят в негодность.

Нашел шикарный способ как эту расходку делать самостоятельно
Смотреть на youtube.com


Материалы самые распростсраненные - сскотч, ватман, шкурка наждачная водостойкая, требуемой шероховатости, клей ПВА (сам пробовал Момент столяр быстрой схватываемости) и круглые оправки нужных диаметров.


И еще у jet-а есть полезная штука в ассортименте - силиконовый брусок для чистки шлиф.лент. Поработал - пошлифовал по всей загрязненной поверхности шлиф.ленты силиконовый брусок и лента как новая (к сожалению смолу не отчищает). Такой брусок фирменный тоже недешев. Я сделал полный функциональный аналог такого бруска из обычного строительного силикона, выдавив тубу в маленькую пластиковую бутылку с отрезанным горлышком. Поставил этот силикон на пару недель сохнуть. Когда наружный слой затвердел (перестал к пальцам приклеиваться), полностью разрезал бутылку и оставил досушиваться в мастерской. Когда закончился фирменный jet-овский брусок примерно за 600 рублей ему на замену подоспел самодельный - по цене силиконового баллона и пустой пластиковой бутылки
Billybonns
08 ноя 2014, 09:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: История гитары и гитарных мастеров.

Уважаемые телезрители,
По просьбам трудящихся на ниве гитаростроения, предлагаю вашему вниманию перевод интервью с Пепе Ромеро, любезно предоставленный Сергеем (Сантосом) :-) .
Надеюсь вам понравится также, как и мне. Приятного просмотра.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=urrR_F1CDcw

Пепе Ромеро Младший представляет свою новую фламенко гитару.

"Это моя новая гитара фламенко: дека из красного кедра, дно с обечайками из индийского палисандра. Главное различие между моими гитарами фламенко и классикой в толщинах. Дека этой значительно тоньше, а пружины легче обычного, поэтому дека колеблется даже больше, чем у классики (Пепе применил англ. слово "pumping", что можно перевести как "насосить" или "накачивать" – довольно меткий термин, если рассматривать деку как мембрану, качающую воздух из голосника) . Дно и обечайки также тоньше, так что все довольно тонко во фламенко гитарах – накладка грифа тоньше, дека, как уже сказал, и все это для большей "ударности" (имеется ввиду, видимо, акцентность гитары) .
У этой гитары 7 веерных пружин, очень легкая дискантная пружина, все пружины из того же кедра, что и дека.
Чувствительность ее примерно одинакова с другими, может быть чуть быстрее отзывчивость. Моя общая философия – это построение гитары, отвечающей запросам как фламенко, так и, по возможности, классики (демонстрирует оба стиля), так, чтобы желающий мог бы "копнуть поглубже" и получить что хочет. Однако в принципе тон этой гитары ниже, чем обычно у фламенко.
Я применяю бронзу для верхних порожков на всех моих гитарах – мне кажется он дает более четкие границы нотам, чуть большую искристость звуку, большую раздельность и лучшую длительность нотам. Несомненно звук меняется при замене кости на бронзу и мне это понравилось.
Мензура 650мм, 52мм верхний порожек – стандартные размеры.
Эта гитара особенная и предназначена Пако де Лусии – я очень взволнован этим. Пако был здесь недавно, играл в зале Диснейленда в Лос-Анджелесе, и я сделал эту гитару, чтобы показать ему. В мое отсутствие мой отец отнес ее Пако и попросил взять ее домой, поиграть на ней и поделиться, что ему понравилось, что нет. Пако взял ее в отель, поиграл на ней, позвонил отцу и сказал, что ему нравится эта гитара именно такой. какая есть – не надо ничего на ней менять, не надо строить другую, я хочу именно эту. Он попросил моего отца привезти ее в Испанию, так что на следующей неделе отец отвезет ее Пако в Испанию. Я крайне заинтересован этим и уверен, что почерпну много опыта из этого. Я действительно доволен этой гитарой и счастлив, что она нравится Пако тоже.
Пако сказал отцу, что думал вначале, что это будет обычная средняя гитара, и ее принес на пробу гордящийся сыном отец. Но потом оказалось, что инстумент весьма серьезный – Пако понравилась ее "рассыпчатость" и внутренние качества, до которых нужно докапываться, большая мощь, ясные и чистые дисканты на верхних позициях, глубокие и низкие басы, большой диапазон. Одним словом гитара, какой у него еще не было."
Амаяк Тарахчян
22 ноя 2014, 22:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Реставрация ленинградки

Тайтбонд я смешал с опилками и он не усаживается. Эти трещины не сводятся, а для вставки по мне маловаты.
Про шпон и ЭПС на накладку идея хороша, спасибо *YES*
Про клен в подставку понял.
Про то что я не так клею сухари, осознал лишь после четвёртого, загался, но тем не менее они свою функцию выполняют.
Оклеить шпоном я хочу чтоб предотвратить дальнейшее рассыхание обечаек, со стороны нижнего клеца.
Поповоду "классическая гитара без ладов - ужас " это уж кому как, я видел несколько классик без ладов и они ж больно стали мне по душе, что уж говорить об том же арабском Уд, и прочих безладовых инструментов. Дело вкуса :-)
Duvents
21 дек 2014, 09:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: От чего зависит "звук" гитары?

Осталось закончить эту когда-то оборванную по политическим мотивам цитату из АСП - "...и случай, бог-изобретатель".
моторист
02 мар 2015, 10:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: От чего зависит "звук" гитары?

Ох!...Санктъ-Петербург,культурная столица.Тут уж сам Бог велел почувствовать гармонию мира.Постарайтесь прийти в восторг от Монферана или Растрелли.А сколько музыки можно послушать...Красоту отклика от верхней деки можете определить только Вы сами.Это трудная и медленная работа,к счастью...
Sergio
04 мар 2015, 11:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Обновление Musima Resonata

Дак я ж говорю-без фанатизма :-D Если так страшно-попробуйте для начала на какой нибудь старой советской детали мебели-благо их сейчас везде валяется,а определить нитру можно просто-опять же,в незаметном месте капельку растворителя капнуть.Если лак размягчает-нитра.Кстати,если фен включать в положение 1,греть недолго,не до пузырения лака,то ничего не случится с вашей гитарой.Главное-не перегревать.И весь процесс займет не больше часа. bliss
skipper2
03 мар 2015, 19:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему