Результатов поиска: 228

Вернуться к листу благодарностей

Re: Асимметрия-польза для звука или...

Мнение, что звук идёт только из отверстия - это я считаю, маразм.
Вы знаете, есть еще мнение, что эф равно "эм" умноженное на "а" . Правильно, давайте на хрен всю эту физику пошлем, больно мудрёна штука.
Физика хороша лишь в разумных пределах, иначе может сорвать крышу-но тем не менее https://sites.google.com/site/classicalguitardesign/asymmetricversussymmetric.А испанцы отнюдь не тонкостенные( имею ввиду лучшие образцы)-например Бернабе Royal в районе подставки и дыры имеет толщину 3,2мм+сдвоенные обечайки из Рио,а недавно бывший у меня в ремонте Ернандес "Luthier"-вообще полное безумие-карбоновые пруты,толстенный низ и обечайки,а дека из альпы по конструкции нечто среднее между Буше и Hernandes y Aquado,тощиной1,5мм.Из собственного опыта могу сказать,что категорически не справляюсь с той самой пресловутой диагональной рамиресовой пружиной-сложно поймать толщину деки в этом районе,а при использовании вот этого- http://www.guitareconcert.com/16901/38747.html,есть риск получить вату на верхах.
Sergio
21 янв 2014, 07:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пружины, рипы, жесткость деки

На перефирии,в районе 20мм-2.8,под подставкой и ближе к дыре-2.8,в оставшемся полукружье-2мм в районе баса и 2,3 в районе верхов.Эта конструкция для Double Top.
Sergio
10 фев 2014, 08:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Разница толщин у ели и кедра

Вот-интересная статья по толщинам- http://www.esomogyi.com/top_thickness.pdf
Sergio
16 фев 2014, 07:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Гитара фламенко

Pablo-777 писал(а):Здравствуйте! Это чтоб не расслаблятся *YES*

Дело в том,что изгибание кипариса-наиприятнейшая церемония,сопряженная с восхитительным запахом и малыми усилиями.Сам сегодня гнул и кайфовал!
Sergio
25 мар 2014, 16:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Можно ли делать корпус гитары из ВЕНГЕ?

Сергей Трофимов писал(а):Здравствуйте все,подскажите,можно сделать из венге гриф ,обечайки,дно?

Можно,и еще как.Я работаю с Венге уже года 4,но Венге у меня 92 года заготовки.А вот как звучит гитара из Венге https://www.youtube.com/watch?v=ZCIjllkGQIY
Sergio
06 апр 2014, 14:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фазоинвертор

Нечто подобное есть на Леоне Торреса http://www.guitarsalon.com/blog/?p=5977,хотя на фига она ему-звук и так кайфовейший-лучший в мире! http://www.youtube.com/watch?v=mX7CDv2Ra_4#t=73
Sergio
17 окт 2014, 13:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кипарис для гитары

Вот первая кипариска моя
Смотреть на youtube.com
Sergio
18 июл 2014, 14:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Песков Сергей, Рязань

Мастером назвать себя как-то рука не поднимается,просто этот термин прижился уже.Вот несколько записей моих работ-
Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com
Смотреть на youtube.com
Sergio
01 ноя 2014, 21:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: История гитары и гитарных мастеров.

К сожалению,печатаю плохо,поэтому о любимом мною Мигеле Родригесе даю трансдат- http://translate.google.ru/translate?hl ... rev=search
Sergio
01 ноя 2014, 19:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: История гитары и гитарных мастеров.

А ведь история с Эрнандесом имела продолжение... http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.zavaletas-guitarras.com/static/guitarmaker/%3Faction%3DView%26makeid%3D79&prev=search и сам Сантос Байон утверждал,что именно он является обладателем когда-то тщательно оберегаемых секретов- http://www.youtube.com/watch?v=kvsUlscYX6g
Sergio
01 ноя 2014, 19:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: История гитары и гитарных мастеров.

Вот небольшое кино про Паулино Бернабе,интересно,о чем он там говорит... http://www.youtube.com/watch?v=F8GlBlzVmgI
Sergio
03 ноя 2014, 19:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Песков Сергей-Рязань

Никаких секретов тут нет - семипружинный веер , галка внизу , дека- корейский кедр а корпус из венге. На конструкции Бернабе звук действительно могучий , но мне всегда не хватало в нём воздушности и прозрачности.
Sergio
04 ноя 2014, 17:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: История гитары и гитарных мастеров.

Пепе Хосе Ромеро родился в семье,где буквально все дышало гитарой.Окруженный творениями Торреса,Эстесо,Родригеса и др.,он с 18-ти лет пошел в обучение к Дейку Трафагену,а после успел пообщаться и поработать с Мигелем Родригесом.Мне Юрий Нугманов рассказывал,что на видном месте в мастерской у Пепе под стеклом дека, изготовленная Мигелем для него специально в качестве образца.На настоящий момент построенно более 200 гитар.Вот интересная конструкция самого Пепе- https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-ash2/v/t1.0-9/12948_387316211366888_603141186_n.jpg?oh=1e0794dc5c56c9cf29341f2a2c2100e5&oe=54E70CD3 ,и пара видео- http://www.youtube.com/watch?v=urrR_F1CDcw , http://vimeo.com/90831570 , http://www.youtube.com/watch?v=p7FoNBpJPvI&list=UUYCe0u43MxsJ03AhHzURhxg
Sergio
11 ноя 2014, 21:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Песков Сергей, Рязань

Это Макс Лысов-сейчас в Германии живет.Гитарой занимается с 10-ти лет,учился у Комолятова.Основной инструмент-семиструнка,хотя фламенко очень уважает.Концертирующий гитарист. http://www.maxim-lysov.de/%D1%80%D1%83% ... %B8%D0%B9/
Sergio
20 дек 2014, 08:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Некорректный вопрос...

Да... .Забавно!Посты были написаны еще до окаянных времен-и вот парадокс:импорт постепенно уходит ,по крайней мере,с российского рынка.Окно возможностей становится все-таки шире.За это время,в условиях конкуренции,мастерство офигенно выросло.Недавно наблюдал гитары Игоря Буданцева-вот уровень!Звук сильный,сбалансированный,и,в то-же время кайфовый и играбельный.В который раз убеждаюсь,что правильное отношение к тому,что ты делаешь,может,помимо всего прочего,принести и коммерческий доход.В перспективе,если будет закопан топор войны,все войдет в естественный баланс.С наступающим Рождеством Христовым,дорогие товарищи!!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=TrZh_1V4GQc
Sergio
31 дек 2014, 07:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трещины по лаку на верхней деке

Уважаемый Дмитрий,трещины на лаке этой гитары образовались от обморожения-дека покрыта нитрой на данной модели,а нитра очень чувствительна к морозу,и трескается в местах наибольшего напряжения в деке.Так как конструкция с карбоном-возможно дека тонкая и снимать с нее лак можно ТОЛЬКО с помощью специального состава.Перед покупкой обязательно простучите и деку и дно подушкой среднего пальца слегка.Если пружины от мороза отклеились-будет слышен треск от низкого стука.Удачи!
Sergio
25 янв 2015, 09:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ученики гитарных мастеров

...Большинство из нас приходят к правде , как правило методом тыка, экспериментов, проб и ошибок...
Причем сильно подозреваю, что правда эта - своя собственная, уникальная, не похожая на правду других мастеров (в чем, собственно, и заключается прелесть всей этой "Козы Ностры" :-) ).
Ну правда всегда одна.Это сказал...Зашел в класс человек по имени Илья и сыграл... правду- http://www.youtube.com/watch?v=JnpWGztAOh0
Sergio
13 фев 2015, 08:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: История гитары и гитарных мастеров.

По поводу порожка из бронзы-красотища https://vimeo.com/52125565
Sergio
26 фев 2015, 15:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: От чего зависит "звук" гитары?

Ох!...Санктъ-Петербург,культурная столица.Тут уж сам Бог велел почувствовать гармонию мира.Постарайтесь прийти в восторг от Монферана или Растрелли.А сколько музыки можно послушать...Красоту отклика от верхней деки можете определить только Вы сами.Это трудная и медленная работа,к счастью...
Sergio
04 мар 2015, 11:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: От чего зависит "звук" гитары?

Сейчас имел довольно продолжительную беседу с Юрием Нугмановым. Обсуждали моего недавнего "Торреса"Да,инструмент приятного тембра,но...катастрофически не хватает динамики и акцентированности звуков,особенно верха- нет той самой округлости на выходе.Басы-да,непротивные.Репа зачесалась сразу.Необходимо менять подход серьезно.А Вы говорите,к мастеру приехать...
Sergio
04 мар 2015, 17:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: От чего зависит "звук" гитары?

Здравствуйте Александр.На отклик и прогиб прямых заготовок обычно обращают внимание при их выборе.А с уже вырезанной по контуру декой у меня происходит следующим образом-я довожу все до 3мм и далее обрабатываю только нижний овал до уровня поясной пружины. Послезвучие при этом должно быть ровным ,слегка шуршащим,гулом.Очень полезно оставлять на время деку в покое. Потом еще...Далее идет утоньшение перефирии-тут нужно щупать большим и указательным пальцами,слегка проверяя гибкость этого места.Тактильные ощущения от этого,если получится удачный инструмент,стоит запомнить.Все это нужно делать до канавы под розетку и вырезания дыры.Потому как после этого все меняется.
Sergio
06 мар 2015, 11:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Гитара №1 с "нуля".

Ясень-достаточно приличный в акустике материал.Сам не пробовал,а вот мой приятель из Тамбова уже лет 15 изготавливает из него корпуса на недорогие гитары и с успехом их продаёт(наконец-то я увидел букву Ё на клаве).
Sergio
21 мар 2015, 17:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже

Казалось-бы,эта пружина должна здорово помогать верхам,но по личному опыту,как-то она влияет на округлость ,глубину и выразительность именно верхов.Да,ярко и громко,но вместе с тем сочность куда-то девается.Я,однажды на одной из своих уже готовых гитар её убрал, и стало лучше.Может, я до конца не понимаю её работу...Вот такие бы верха получить- http://www.youtube.com/watch?v=vi4s2iYbftE - там в конце самом Аранхуэс.
Sergio
23 мар 2015, 09:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Песков Сергей, Рязань

Поймите правильно,я отнюдь не против разных там нововведений и конструкций,дело тут идет к тому,что они рано или поздно станут массовой промышленной технологией,где уже автоматы будут утончать деку под решетку за пять минут.Где тут место творчеству останется?Это уже становится нормой для топовых брендов-все громко и ровно,но..что-то ушло.Я пробовал и Мембрану, и Хилла, и Гнатека-поначалу впечатление ошеломляющее,а потом...
Sergio
25 мар 2015, 21:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Луначарка-семиструнка

Это уникальный инструмент - такие гитары до 70- го года (до пожара на складах древесины на фабрике Луначарского) сейчас на вес золота. Очистите деку и ни в коем случае её не утоньшайте .Конфигурацию пружин оставьте такой же ,но сами пружины сделайте поизящней и более тонкими и конусообразными .Гриф ,если хотите,можете изготовить новый, пошире.Подставку лучше сделать тоже новую из приличного материала .А вот как звучит подобным образом переделанная Луначарка - http://www.youtube.com/watch?v=pJbwiCn51OA .
Sergio
03 апр 2015, 08:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Луначарка-семиструнка

Александр,не спешите-я во вторник буду встречаться с реставратором этой гитары и узнаю"что,куда,чаво,и как".И потом отпишусь.
Sergio
04 апр 2015, 18:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Акустическое значение подставки

Специально я подставку не взвешивал-так подержу ее,вроде ничего не весит,и нормально.Крылья высотой 3,5-4мм-в зависимости как гнутся.Пазик под кость фрезерую на 1мм ниже плоскости крыльев-где-то 2мм остается до деки.Так делаю уже много лет.
Sergio
08 ноя 2014, 17:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как лучше хранить заготовки?

Я храню следующим образом: по хвойным-торцы в доске воском пропитываю и стараюсь распустить как можно больше.Потом перекладываю палочками и стягиваю.По экзотике-лучше хранить в доске,завощенной с торцов-тогда напряжения уходят на плоскость(образуются трещинки глубиной мм два-три).
Sergio
20 апр 2015, 09:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ramirez 1A plan

Вот,наткнулся случайно- http://ultimate-online-services.com/UGOL%20Images/
Sergio
01 май 2015, 22:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже

Billybonns писал(а):
santos писал(а):... есть правило одно-если это классическая гитара,то футор должен быть из максимально отзывчивой ,с огромной педалью,древесины....


Объясните мне бестолковому, что это значит - "педаль"?

Ну это когда отзвук продолжительный без потери тембра-аналогия с педалью на фортепиано...
Sergio
04 май 2015, 09:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Аэрозольный лак кто-нибудь использовал?

Старина Рамирес про лаки- http://www.codamusic.ru/Ramirez/things15.pdf
Sergio
14 май 2015, 14:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Продам гитару(необходим серьёзный ремонт)

Рио очень здорово определяется на нюх-аромат цветочный такой.Попробуйте обратиться в Муздеталь на Таганке-там возможна и оценка и ремонт- http://www.musdetal.ru/remont . По механике-не проблема:ставятся одинарные колки и всё...
Sergio
11 апр 2015, 10:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Саундпорт или отверстия в обечайке гитары

Billybonns писал(а):А саундпорт делают на уже собранном корпусе или пока обечайка еще не согнута можно сделать это отверстие?

Я вырезал дырку под темброблок однажды-звук поменялся.Стал плоским как сосиска.
Sergio
27 май 2015, 18:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Anegeria

На гриф вполне- http://translate.google.ru/translate?hl ... rev=search
Sergio
28 май 2015, 11:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Открыл для себя гитариста.

Это модель Мануэля Контрераса-называется Калеваро.
Sergio
06 июн 2015, 06:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже

Ох...Множество экспериментов провёл с порозаполнением-а сандал и венге у меня очень "ноздрястые".Лучше,чем это,пока не нашёл- http://accural.ru/products/borma/7/33/53.html
Sergio
11 июн 2015, 07:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Интересная гитара. Гитарист Tom Ward.

Очень похоже,что кому-то однажды не понравилось крещендо на си-бемоль...
Sergio
14 июн 2015, 19:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже

Красота какая!
Амаяк, а сколько толщина грифа у 9 лада? Утоньшать (совсем немного) в прекции 10-11 ладов не планируете?
Толщины грифа: на первом ладу 21,6мм на первом и 22мм на девятом ладах по чертежу. Я сделал 21мм на первом и 22мм на девятом учитывая небольшие размеры ладошки юзера :-) ... ещё пару десяток сойдёт при окончательной шлифовке, как раз то, что мне надо.
Насчёт утоньшения грифа от девятого лада и выше - да, согласен с Вами, стоить снять миллиметрик другой, изящнее станет *YES* .
Не просто изящнее станет,но и нагрузка на гриф(с последующим возможным образованием седла) сместится в район второго-пятого ладов.
Sergio
16 июн 2015, 16:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Музыкальные инструменты Китая

Что-то эти китайцы знают *SCRATCH* , есть какой-то секрет в их «маленькой» компании. withlupa :-)
Ну вот например,гитары Minyard Martinez-взяли и купили патент у Кенни Хилла на его конструкцию,пригласили испанцев из разорившегося Aparicio.А вот и звук- http://www.youtube.com/watch?v=SWHpIraFSlI
Sergio
03 июл 2015, 20:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Музыкальные инструменты Китая

Что-то эти китайцы знают *SCRATCH* , есть какой-то секрет в их «маленькой» компании. withlupa :-)
Ну вот например,гитары Minyard Martinez-взяли и купили патент у Кенни Хилла на его конструкцию,пригласили испанцев из разорившегося Aparicio.А вот и звук- http://www.youtube.com/watch?v=SWHpIraFSlI Дабл топы даже делают- http://www.martinezguitars.com/ProductDetail.aspx?id=510&f_type=118
Sergio
03 июл 2015, 20:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Смешные и поучительные истории в мастерской

По легенде,индийский принц Вачахпурапи вошел в составе мавританского войска на земли современной Андалусии и метал там эту хрень.И совершенно случайно, точно попал в окантовку резонаторного отверстия некоего музинструмента,на котором молодой вандал исполнял боевые,патриотические песни.Звук сразу стал на порядок громче и торжественее.Мавры в панике бежали.Так родилась розетка...
Sergio
05 июл 2015, 08:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не строит классическая гитара

Поменяйте струны на более качественные,проверьте компенсацию мензуры(650мм)-от 12-го лада до кости(между 3и4 струнами)-326,5 мм должно быть.
Sergio
16 июн 2015, 08:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему