Результатов поиска: 270

Вернуться к листу благодарностей

Re: Esteve 7-CE, трещина верхней деки по центру

Здравствуйте, Александр! Рад увидеть земляка!Я новичок здесь но читаю форум давно. Очень понравилась ваша работа Этюд-Урал. А по данной теме: вам решать по замене деки, просто я на сайте вудстока в Екб видел заготовки резонансной ели,а опыт у вас есть *YES* рассмотрите как вариант. Я открыл темку по соседству.Рад буду выслушать мнение земляка!
edvard
21 апр 2014, 09:11

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лакировка с помощью пульвера (НЦ)

Иван,позвольте предположить с моей автомалярной колокольни. Эти пузырьки появляются в лаке от присутствия в воздухе, подходящему к краскопульту, влаги или,что самое плохое масла.Это 99,99%. А если компрессор от холодильника, то ещё и фрион. Мы для устранения этого дефекта ставим (обязательно) влагомаслоотделители. Подготовка воздуха это целая эпопея.А лак скорей всего не причём. Все фирмачи держат институты для того чтоб делать ЛКМ ,и если делаешь по техничке хорошим воздухом и нормальным инструментом должно быть всё ОК!
edvard
05 июн 2014, 17:49

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лакировка с помощью пульвера (НЦ)

Приветствую! 650 для разбавления подходит. Растворители не обезжиривают,это заблуждение многих. Влагоотделитель нормально работает,но рекомендую чаще менять, он сам не очищается и его эффективность резко снижается.Тем более, чтобы исключить дефект на данном этапе.
edvard
06 июн 2014, 06:59

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт еще одной уральской гитары