Результатов поиска: 156

Вернуться к листу благодарностей

Re: Моя первая гитара.

Вот так сюрприз,браво Денис. *THUMBS UP* .
Михаил_И писал(а):Симпатичная. Процесс постройки тоже предаставляет интерес...
Согласен с Михаилом.
Услышать бы звук гитары без аранжировки. Мензура сколько?Что с еловой декой?Какие струны,колковая механика, например...
Виктор Шпаков
16 авг 2014, 13:54

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первая гитара (Серов А. М.)

Учителя. Причем не всякого хорошего мастера, а который способен передать свой опыт. Который способен научить системе. Все остальные пути заведомо тупиковые, так повелось уже не одну и не две сотни лет по всему миру. Только пара учитель-ученик. Безусловно здесь 50 процентов правды.

Так уж сложилось что я учитель музыки, немного респектабельнее это звучит - преподаватель игры на гитаре. Поэтому учитель-ученик (тет-а-тет) это так знакомо *YES* . Так вот больше половины учеников хотят чтобы их научили, но сами почти ничего не делают, вот это и есть тупиковый вариант. небольшая часть учеников сама рвётся к знаниям и умениям и они всегда успешнее первых, независимо от того хороший у них Учитель или нет. Никого ничему научить НЕВОЗМОЖНО! Можно натаскать, без осознания самого процесса. На МастерГитар собралась та малая часть учеников и Истинных Учителей (это те, которые будучи профи имеют стремление учиться), которые прошли естественный отбор - ответ на вопрос "А оно мне надо?.." Мы все имеем огромную потребность в учении, поэтому мы (ученики) здесь, и здесь же учителя, которые направляют в нужное русло (ну ученикам свойственно брыкаться, Прошу прощения). Поэтому ваше утверждение мне видится не верным.
Ivan_Stek
14 фев 2014, 18:27

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Опус 1. Рекинто: дека - ель (от луначарки), дно и обечайки - кедр красный.

Продолжение приспособы...

156. приспособление для выверки места подставки_ позиция 2.JPG 157. позиция 2 - упор в ниж. порожек.JPG 158. упор в ниж.порожек.JPG 159. каретка на 12 ладу.JPG