Результатов поиска: 46

Вернуться к листу благодарностей

Re: Гитара Сузуки- стоит ли возиться?

Иван Ивановский писал(а):Ну вот, планы исполнились. Результатом более чем доволен...

И это очень здорово! *YES* Поздравляю! И пусть это вдохновит на будущую работу с любимым инструментом.
Амаяк Тарахчян
14 фев 2015, 15:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Дребезг на верхнем и нижнем порожках, да и на ладах

Часто можно встретить дребезг на верхнем и нижнем порожках гитары.
Возникает он из-за неточной отсечки струны с края порожка. Струна отсекается не с самого края, а немного не дойдя до него, тем не менее между струной и порожком остается такой маленький зазор, что струна при колебаниях начинает дребезжать. Интенсивность зуммера низкая, но назойливая.
Чтобы исключить этот дребезг нужно ногтем нажать над точкой отсечки струны на порожках. Визуально зазор невиден, но по струне видно что она как-то без радиуса заходит на край. На прозрачных струнах часто видно даже, что нет касания края.
Лечится приданием порожку верной формы.

По той же причине возникает зуммер и на ладах, когда у них по какой-то причине вместо овальной формы большая плоская площадка.
Микола Руденко
06 апр 2013, 21:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Песков Сергей, Рязань

(если вы меня имели ввиду)) Михаил, конечно же не вас.

Признаюсь, было у меня настроение ещё немного пободаться, но Михаил благоразумно капитулировал, поэтому язвительные заготовки оставим, до следующего раза.

Сергей, вы спрашивали про решётку. Если делать редкую 3 палочки на 3, то деку можно оставить нормальной толщины как с веером. Если 5/5 , то тоньше. Вот фото дек Хилла от Вани.
Максим Цукер
28 мар 2015, 20:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Неожиданное восстановление Musima Resonata

Иван Ивановский писал(а): есть опаска, что клеевая водичка может запечатать эти остатки грязи.

Здравствуйте, я так делал, потом шкурил снова- неравномерно получилось :( .
Александр598
20 апр 2015, 10:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Болгарский пациент- попытка воскрешения Орфея.

Хоть шпон у меня и пиленный. Не обольщайтесь :( При такой толщине никто не будет делать пиленый шпон исключительно по соображениям экономическим - половина доски уйдёт в опилки. Шпон такой толщины делают исключительно строганым, снимая пласты с предварительно распаренной доски гипертрофированным рубанком. Струганый шпон - это такая гиперстружка. Сами понимаете, что делается со структурой древесины в этом варианте. При этом профильным потребителям шпона - мебельщикам & Co. это безразлично, а производитель имеет практически безотходный процесс.
Пиленый шпон делают начиная с толщины 4,5 мм - тогда в отходы идёт заметно меньший процент материала. Но называют его шпоном скорее в порядке обобщения - фактически это тонкие доски.
Так подробно пишу, потому что имел опыт борьбы со шпоном клёна 2,7 мм, который на первый взгляд был вполне ничего, но по ходу обработки принёс множество неприятных сюрпризов.
моторист
07 май 2015, 09:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Болгарский пациент- попытка воскрешения Орфея.

Если в субботу подъедете утречком к площадке между Ленинградским, Ярославским вокзалами и выходом из Комсомольской-кольцевой - без проблем получите этого самого материала на футеры. А то вроде бы и есть невостребованные остатки от дек, и выкинуть жалко. Если же начало одиннадцатого - немыслимая рань, можно ведь сделать футеры из материала дна. В принципе с точки зрения однородности материала это даже более фэншуйно. Делать же футер в стыке дна из материала деки, на мой взгляд, принято просто потому, что обрезков от деки всегда получается больше, а дерево менее ценное, и обрезки от дна исторически шли на всякий декор, куда обрезки дек не приладишь.
В общем, надумаете - пишите в личку.
моторист
25 май 2015, 15:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: мастеровая гитара Сергеева

Привет Всем! Вчера вернулся из Санкт-Петербурга. Честно говорю - город, по крайней мере там где я был, включая исторические места, мне очень понравился.
Но написать я решил именно здесь вот по какому поводу. Мне посчастливилось, без доли иронии, познакомиться с нашим форумчанином Сергеем Сергеевым! О встрече мы договорились заранее. К сожалению встретиться удалось лишь в последний день моего пребывания в Питере (причина поездки была - свадьба дочки, сами понимаете...). Поэтому два часа проведённые за чашкой чая и разговорами показались мне минутами. Сергей очень общительный человек. Без всяких обиняков показал и рассказал как и чем он делает свои Гитары. Всё до нельзя просто, ни каких особых приспособ и наворотов, Гитары рождаются практически на коленках в городской квартире, как и у большинства из форумчан.Почему я пишу "Гитары" с большой буквы? Да потому, что подержав в руках две Гитары изготовленные Мастером Сергеем и поиграв на них (по мере моих возможностей), я понял, что нормальных, и не говоря уже о хороших, гитар (с нейлоновыми струнами) я никогда до этого момента не встречал.
Одна из Гитар Сергея - бронзовый призёр конкурса. Вторая - сделана на заказ, с учётом пожеланий заказчика, с оригинальной головкой грифа. На форуме её по моему не было. Если не так то Сергей меня поправит (ну или поделится фотографиями и описанием :-) ). Обе звучат просто изумительно. А когда играешь сам,то всем телом ощущается их отзывчивость. Как ещё описать впечатления я просто не знаю. Для сравнения:у Сергея на тот момент после ремонта была ещё одна гитара одного из питерских мастеров. Так вот даже по моему скромному мнению эта гитара была где-то на уровне Хонеров и Кремон которые проходили через мои руки.
Конечно же это моё субъективное мнение. Но теперь, после встречи с Мастером, я для себя наметил ориентиры. Наступающее лето будет посвящено подготовкой к будущему сезону: изготовлению оснастки, приобретению материалов, тренировкой на "кошках"... Конечно же надо за это время завершить начатые проекты. Ну и дальше, как у нас говорится: "пора с ноля".
Сергей просил передать, что форум он читает постоянно, то есть всегда рядом и готов помочь если у кого то возникнут вопросы.
Ещё раз спасибо форуму и лично Николаю за возможность знакомится с такими людьми как Сергей и другие жители нашего любимого ресурса. За поддержку и возможность заниматься нашим любимым делом!
Движемся дальше! ;-)
edvard
30 май 2015, 12:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Болгарский пациент- попытка воскрешения Орфея.

По поводу клея. Тайт именно красный используется потому, что застывает "в кость". Другие его варианты просто более "резинистые" по консистенции, и потому вызывают подозрение в акустической неполноценности. Водостойкости обычного красного тайта (емнип класса Д2) вполне хватает для противостояния атмосферным явлениям при "шашлычно-костровой" эксплуатации. Поиграли, сунули в мешок или простейший чехол (в Муздетали такие продают примерно за 150 рупий). Вы же в качестве весла не будете использовать инструмент.
О морилке. Эксперимент с водной морилкой и датским маслом показал, чтопри растирке стальной шерстью морилка слазит. Что со спиртовой-не знаю. Может быть, лучше использовать тонированное датское масло? Его продают помимо неокрашенного - ещё 2 или 3 тонированных разной степени темноты.
моторист
26 июн 2015, 14:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Catala G-01 переделка ламината....

Иван Ивановский писал(а):Хороший чёрный цвет получился. А чем травили?

Самой дешевой краской для волос, 30 минут и готово)
Dimon88
08 июл 2015, 09:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Catala G-01 переделка ламината....

Я вот тоже сейчас в раздумьях насчёт краски для волос. Пока для меня самый непонятный момент это как её излишки удалять. Там ведь как- "Нанёс. Выдержал. Смыл." Не получится же как в инструкции по использованию: "Хорошо промыть волосы тёплой водой", неохота совать гриф или другие части под струю воды.
Не могли бы вы поподробнее рассказать- какая краска, как наносили, сколько выдерживали, как удаляли остатки?
Краску брал на лотке, просил самую дешевую - 90 руб. 50мл. В комплекте идет окислитель для краски,
мне достался 6% окислитель, бывают еще 9 и 12%, но они для блондинок)
Расход очень маленький, развел примерно чайную ложку 1/1(краска/окислитель)
выждал минут 10, чтоб краска начала проявляться, и кисточкой намазал накладку,
спустя 20 минут взял туалетную бумагу и остатки вытер, вы увидите как она впитывается,
дальше минут 10 просушил это дело на воздухе и еще раз нанес краску, снимал также
туалетной бумагой, дальше этой бумагой хорошо потер накладку получился чернючий глянец.
Чтоб глубже это дело впиталось в дерево можно, наверное, завернуть это дело в пищевую
пленку, как в салонах красоты это делают, только там пакет для мусора на голову надевают:)
В итоге от одной чайной ложки у меня еще половина осталась, нужно было меньше разводить)
Dimon88
08 июл 2015, 16:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Приключения китайско- испанской гитары

Интересно было бы услышать от вас пару слов о сравнении этого инструмента с вашей обновлённой Музимой- звук, удобство игры, ощущения.

Иван, спасибо за вопрос! Из Музимы получился вполне достойный инструмент для ежедневных упражнений, разучивания пьес, т.е. инструмент, который не "жалко мучить" каждый день, установлен недорогой комплект струн, можно хранить без чехла, собственно что мне и нужно было. Что касается данного инструмента, а это Valencia LTD\5, то он для меня скорее как "концертный", хотя концерты для домашних, но все равно его жалко. Конечно, чуда не произошло и сравнение качества звучания говорит не в пользу Музимы. Здесь звучание более насыщенное, глубокое, яркое и "богатое", однако это можно заметить только когда их сравниваешь.Тем не менее, звучание Музимы ощутимо богаче, чем у моей предыдущей Меифтер. Удобнее и легче играть на Музиме, очевидно из того, что все таки у нее меньше мензура 648 а не 650 и после выравнивания накладки грифа толщина грифа на первом ладу стала 20мм против 23мм здесь и ширина соответственно 52 против 53 мм. Все эти параметры дают преимущество Музиме для моих немузыкальных пальцев (таких как у Сеговии).
levchenko48
08 июл 2015, 21:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже

Я тут не спец, это скорее вопрос к гитарным мастерам. По мне 6% разница в суммарном натяжении погоды не сделает, так что для "привыкания" гитары с новья стоит ставить те струны, которыми собираешься пользоваться и в дальнейшем, хард так хард, нормал так нормал.
Дело в том,что у Амаяка в конструкции присутствует косая требл-пружина.Эту штуку желательно раскачать активной игрой и сверхсильным натяжением струн-для этой цели я использую Savarez520JExtra hard.Хотя любая новая гитара недели две "тупит".
Sergio
13 июл 2015, 12:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Болгарский пациент- попытка воскрешения Орфея.

Иван Ивановский писал(а):Молчит коллективный разум...

Раньше эту тему обсуждали. Круглое(кольцеобразное) вокруг голосника с обратной стороны деки нужно для фиксации краев дырки. Чем неподвижней голосник тем эффективней излучение.
Дмитрий Разумов
11 авг 2015, 00:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Болгарский пациент- попытка воскрешения Орфея.

Центральную пружину паука, которая вдоль деки, лучше сделать сплошной, а поперечную, под подставкой разрезать. Такая система, как у вас, очень не любит любых воздействий на подставку - стукнуть, надавить, запихать в карман чехла кучу нот. Кончики пружин в районе подставки бывает отваливаются. Мне пришлось много гитар чинить и переделывать из за этого, хотя бы одна сплошная пружина вдоль волокон спасает.
Еще поперечная пружина в районе талии, какая планируется? Можно просто пару небольших пропилов и продольные пружины "врежутся", пружина остается "обычной". Есть вариант сделать прорези и в них пройдут продольные пружины или, примерно то же самое, сделать пружину в виде арки которая крепится по краям к обечайкам и в середине к деке в районе орнамента. Тоже таких переделал прилично. Вроде как "не обычные" пружины дают менее "окрашенный" тембр, вроде "обычные" пружины оказались лучше "навороченных", во всяком случае у меня сложилось такое впечатление. Пружины с "длинными" прорезями вдоль пружины, которые не касаются деки, они хуже. Арки вроде нормально, но довольно хлопотно.
Дмитрий Разумов
11 авг 2015, 01:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: есть желание сделать карбоновую гитару.

Концертная профессиональная гитара классического гитариста естественно должна быть мастеровой и деревянной.
Это воспринимается как: - Самодельной и деревянной.
Нормальные гитары делаются из драгоценных, не из ценных, а драгоценных пород дерева и вручную, ибо фабрикам, мастерским до ручной работы как до луны.
Господа, давайте начнем уважать сами себя и будем писать не мастеровая, а ручной работы.
В разработке неких новых концептов, те же малоразмерные, из не традиционных материалов( карбон, кевлар, стеклоыть и т.д.), есть один немаловажный момент.
Чтобы сотворить нечто толковое надо уже понимать чего вы добиваетесь, знать какой звук тот, какой не тот, что именно нужно музыканту и т.д.. Если вы только начинаете, у вас этих знаний-пониманий нет. Сначала всё таки надо добиться неких профессиональных навыков в плане звука. Иначе вы не зная как, будете добиваться не знаю чего.
Дмитрий Разумов
22 сен 2015, 19:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Болгарский пациент- попытка воскрешения Орфея.

Нужно смастерить направляющие под фрезер - например, доска и две рейки, между которыми зажата накладка, изнанкой вверх. Под тот конец, который обрабатывается, устанавливаете прокладку, по размерам нужного скоса. Возможно, на подошву фрезера придётся прикрутить расширитель, чтобы хватило величины поперечного перемещения.
моторист
25 сен 2015, 16:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: мастеровая гитара Сергеева

Добрый день/вечер/ночь... уважаемые коллеги. Благодарю за поздравления и за интерес, проявленный к моей работе.
Вот несколько более приличных фотографий этой гитары:
2.jpg
4.jpg
5.jpg
1.jpg
3.jpg
Гитара из волнистого клёна, дека - кавказская ель, гриф тоже кленовый, накладка грифа - эбен, подставка - мадагаскарский палисандр, украшения - натуральный перламутр, розетка покупная. Мензура 650 мм.
Процесс изготовления ничего нового, по сравнению с уже представленным в моих темах и темах других участников форума, не несёт. Собственно поэтому я его и не публикую. Имеется ряд второстепенных новшеств (для меня):
Для сфуговывания половинок дек приобрёл полноразмерный деревянный фуганок. Впечатления самые благоприятные. Фуганок скользит легко, сам относительно лёгкий. Требуется буквально, несколько движений.
Обечайки гну при помощи вот такого прибора: http://www.ebay.com/itm/Luthier-tool-temperature-controlling-guitar-rib-iron-musical-instrument-tools/111768630068?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D32480%26meid%3Df9a806789af84b9699a561e91dfe46f0%26pid%3D100011%26rk%3D4%26rkt%3D10%26sd%3D110926223598 Всякими сушилками, "верблюдами" и т.п. не пользуюсь. В принципе, даже не замачиваю заготовки целиком, просто перед гнутьём увлажняю губкой участок заготовки, который буду гнуть в данный момент.
Канты и контробечайки готовые с http://www.ebay.com там их хоть пруд пруди
Лакировка- шеллак. В качестве грунта использую нитролак, разведённый 647-м растворителем 1:1. Наносится тампоном, также как шеллак. Сохнет моментально, потёков при таком способе нанесения не образует, поднимает ворс. На деку достаточно 3-4 прохода с промежуточной шлифовкой, затем шеллак. На гриф - побольше, там он является основным покрытием.
Использовал механику с разной длиной планок, при этом на головке оставалось пустое место, там где короткая планка. Мне оно визуально не нравилось, пришлось извратиться - придумать и врезать небольшое украшение.
Сергеев С В
30 сен 2015, 13:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Болгарский пациент- попытка воскрешения Орфея.

Хороша идея перехватывать F-образной струбциной это хозяйство, чтобы снять напряг разгибания со скобы. Места в отверстии должно хватать. Либо использовать эту идею.
Микола Руденко
23 окт 2015, 16:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Болгарский пациент- попытка воскрешения Орфея.

Иван, примите поздравления с удачным окончанием! Только просьба. Дабы раскрыть всю красоту Инструмента, перезалейте фотофиниш в менее сжатом состоянии. (допустимо до 180) Данные фото очень искажают всю прелесть ;D
edvard
23 ноя 2015, 05:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Болгарский пациент- попытка воскрешения Орфея.

Ай, как здорово! Поздравляю с первенцем, Иван! appl Красивый финиш с парусами на бабочку, да под спинакером с блупером удался на славу - видавшая виды под бременем лет и невзгод сеньора превратилась в очаровательную сеньориту и снова будет жить и радовать своим голосом (эх! в своей следующей жизни хочу быть гитарой и если состарюсь или сломаюсь - попасть в такие руки, дарующие жизнь снова *YES* ).
Чтобы делать это по-настоящему хорошо, гитаростроение должно быть не хобби по выходным, а своего рода образом жизни. Так что скорее всего делать гитару с ноля я не стану. По крайней мере в ближайшее время точно.
Вах, а вот это жалко! Нет, замечание насчёт образа жизни более чем справедливое, однако... Наша с Вами параллельная страсть - его величество Парус - требует точно такой же самоотдачи. Можно за два часа понять теорию паруса и за два дня научиться вполне сносно крутить оверштаги и фордевинды, но для того чтобы делать это по-настоящему хорошо желательно заниматься этим всю жизнь. Да, верно. Желательно. Но обязательно ли?..
Приведу два хорошо знакомых Вам имени: Джошуа Слокам и Френсис Чичестер. Форумчанам не так близко знакомым с темой поясню - это два великих яхтсмена, которые, как это принято говорить, "покорили яхтенный Эверест", т.е. совершили кругосветку управляя своими судами в одиночку. Слокам сделал это впервые в мире, за 3 с лишним года, останавливаясь в разных портах для пополнения сил, воды и провизии, а Чичестер сделал это безостановочно, никуда не заходя и ничего не пополняя и меньше чем за год - вышел из Плимута и через 226 дней туда же и зашёл. Оба достижения - величайшие, оба джентльмена - кумиры, служили и служат примерами поколениям яхтсменов. Однако, первый из них был профессиональным моряком, причём парусного флота, т.е. делал это хорошо и всю жизнь, а второй начал заниматься парусом... в 56 лет (после, кстати говоря, поставленного удручающего диагноза рак лёгких), т.е. делал это хорошо, но не всю жизнь.
Наверное главное, всё-таки, любовь и желание, а время уж как-нибудь найдётся... и в образ жизни трансформируется, пусть даже Любительский (пишу с заглавной, чтобы подчеркнуть процентное содержание Любви к делу... ну, и чтобы отличить от дилетантизма).
Как говорил Помпей "Vivere non est necesse, navigare necesse est!", и я бы в полной мере отнес бы это также и к гитаростроению *YES* .
Уважаю Ваше решение, которое явно не просто так возникло, но грущу... и буду, тем не менее, терпеливо ждать, что может быть, когда-нибудь, пусть не в самом ближайшем будущем... phil22
п.с. Но Вы же не лишите нас удовольствия по крайней мере общаться с Вами на форуме, правда? ;-)
п.п.с. Присоединяюсь к пожеланиям видеть хорошие фотки с деталями и слышать звук.
Амаяк Тарахчян
23 ноя 2015, 05:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Болгарский пациент- попытка воскрешения Орфея.

Вообще клево!) мне очень понравилось)
вот что значит полноценный корпус. по размерам я имею ввиду. от трех четвертей сразу отличается
OlgaShip
25 ноя 2015, 21:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Болгарский пациент- попытка воскрешения Орфея.

Очень содержательный и интересный проект. Прочитал запоем, много полезного извлек. Поздравляю с замечательным по красоте и звучанию инструментом!)
InTheMirror
02 дек 2015, 15:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Две Гитары на Новый год. (Или приработок автомаляра)

притирка купола.jpg
Да, Иван, это вообще-то рихтовочный рубанок. Я снимаю с него режущее полотно и на его место ставлю самодельную пластину из фанеры с железной полоской. На нею наклеен репейник из швейного магазина. Авторемонтная наждачка идёт с ответными волосками. Секунда и градация меняется. Применяю и на авто и в нашем деле. Уже как то писал, на нём хорошо рипам любой радиус задавать. Потом, когда дека уже с системой, просто прикладываем притир к ней и выставляем нужный радиус и phil22 А режущей частью рубанка прикольно шейку грифа в черновую обрабатывать.
edvard
13 дек 2015, 15:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Компенсация строя на акусто-электрогитаре

При проверке мензуры и разбивки ладов не стоит забывать, что 5 лад - 1/4 мензуры, 7 лад - 1/3 :
ScreenShot00152.jpg
jagger
16 дек 2015, 09:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Особый словарь "Mastergitar"

ФУФЫРИК -уникальное изобретение данного форума.Происходит от междометий фу и фы,когда неискушённый человек узнаёт,что все мы тут тащимся от растворённых в спирте какашек насекомых-червецов семейства Kerridae.Слово Reek(анг.)-означало в первичном варианте ночной горшок. :-D Небольшое уточнение-данный фразеологизм имеет родственника в арабском-سفن(Аль-кюгуль)-сосуд для хранения спиртовых эфирных масел.При неправильном употреблении может вызвать сильную зависимость и видения белых египетских верблюдов.
Sergio
21 дек 2015, 20:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Старая Ленинградская Семиструночка.

Вот Вы меня озадачили %) Я печатать на клаве то много и фотки обрабатывать научился только благодаря Форуму (ну ещё гитарки починять :-D ). А тут: отсканируй - конвертируй %(((( Это ж надо договариваться с Другами *YES*
А если просто на расчерченной бумаге сделаю чертёж, сфотаю и с масштабом выложу, более продвинутые Форумчане смогут....
А по поводу карты ващще :-[ Считаю будет лучше - если кому-то пригодится - вся благодарность в денежном эквиваленте пусть ляжет на Кредитную карту Отца-основателя. (Сам к сожалению не способен пока поспособствовать развитию :'( )
В общем потихоньку начну рисовать, а там посмотрим. :-)
И да - а деточку 1966 надо аль нет?
edvard
28 янв 2016, 06:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: История гитары и гитарных мастеров.

Гитара Domingo Esteso 1926 года во время реставрации

На верхнем клеце 3 отверстия, по-видимому это под фиксаторы при склейки шейки и пятки грифа?
artem89
06 фев 2016, 22:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подскажите, что это за гитара?

я предполагаю что это ограниченный тираж "Черниговок"
такая же инкрустация в районе нижнего клеца была когда-то в Шиховской

я разговаривал с этим человеком по поводу этой гитары, так как мне самому стало интересно, говорили мы с ним говорили но так я толком и не понял, что это за инструмент
звук у этой гитары прям олицетворяет звучание всего гитаростроения СССР
но он говорил что давно на неё играет, очень к ней привык, очень её любит и не хочет ни на что менять

http://content-20.foto.my.mail.ru/mail/club_druzey_afalina/_mypagephoto/b-1382.jpg
Стругалкин
17 фев 2016, 19:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кругорез

Крепится винтиками через отверстия которые еще не успел проковырять :-[
santer
07 мар 2016, 18:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Маломензурная гитара для дочки

Здравствуйте, Уважаемые!

Не вполне как хотелось, но корпус окантован, осталась некоторая доработка и буду врезать гриф, о чём в ближайших выпусках:[align=center][/align]
Константин Акимов
09 мар 2016, 19:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Опять же домра

Вот и я склоняюсь не трогать, а сначала из любопытства поюзать её в укулельном варианте (благо валяется комплект струн), а потом вернуть в домрину ипостась и пристроить кому-нибудь для учёбы. Благо на звуке эти трещинки вроде не сказались- звучит очень звонко и чисто, без следов какой-либо глуховатости.
Ну и вот. Ставьте струны и вперед. Я выставлял примерно 3 - 3,5 мм над 12м ладом предварительно. Потом потихоньку уменьшал, подрезая подставку, пока не начинала дребезжать. Затем, клею полоску шпона на подставку снизу и все довольны.
Ewgenn
23 мар 2016, 18:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Особый словарь "Mastergitar"

По предложению Александра *YES* .
Из рубрики "Бред сивой кобылы".
Уже упомянутый Исидор Лютье (Сидор Лютый) был большим поклонником творчества художника Кузьмы Петрова-Водкина и у себя в мастерской держал репродукцию его шедевра "Купание красного коня". Наряду с этим у Исидора в мастерской жил серый кот, отличающийся редкой способностью мощно чихать, которую Лютье использовал для проверки прочности своих дек, особенно для гитар с повышенным количеством струн. Этот процесс Исидор - человек со своеобразным чувством юмора - называл, по аналогии с любимой картиной, "Чиханием серого кота".
:-D
Амаяк Тарахчян
17 апр 2016, 16:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не гитарой единой...

Совсем недавно обсуждали это произведение, его средиземноморское происхождение и трактовки исполнений... Вот вам ещё одна.
appl *THUMBS UP*

Пост в Facebook

Амаяк Тарахчян
15 июл 2016, 16:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Selmer#6 La Mer

Иван, да, анкер конечно будет. Струны обычно 10-45, мензура 670 мм.
Sancho Master
17 окт 2016, 20:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Martin D guitar plans

Добрый день друзья!
Для тех кому нужны чертежи аккустических гитар с формой корпуса дредноут Martin D.
Чертежи как мне кажется очень подробные в крупном масштабе. Как я понял 1/1.
Скачать можно по ссылке https://yadi.sk/d/ei5nd1yyxqXVC
Будут там лежать всегда!

С уважением, Анатолий.
Dobryak
30 окт 2016, 18:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Обновление Musima Resonata

Да, мьюзима гитара уникальная, я на своем опыте убедился и удивился,два экземпляра с разной судьбой; одна под металлом и на кухнях другая в музыкалке под нейлоном звучали лучше моей копии мьюзимы кленовый корпус и еловая дека =-O *DONT_KNOW*уповаю только, что новодел неразыграный. Пытаясь анализировать успех звука у резонаты думаю : 1. обечайки там1,4мм, 2. дека еловый шпон верх ,низ красный кедр,переклеены через берёзу. Как бы и не даблтоп, но гнучая конструкция , тонкая. зато дно никакое! Сделана внутри похабненько, но звучит!
Александр-5
26 дек 2016, 16:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Акационная попытка

Ка-то так будет выглядеть :-)
все фото взяты отсюда
http://www.acousticguitarforum.com/foru ... p?t=205423
Datch81
10 янв 2017, 10:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фройляйн Марма

Очень понравилось, Иван! Чувствуется душа - и у гитары, и тем паче у гитариста :-) . Звук действительно отличается от всего слышанного.
А что до самой этой бессмертной композиции... Перефразируя её автора могу сказать кратко: "That is the shape of my heart!" *YES*
Амаяк Тарахчян
07 фев 2017, 18:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Маленькие "хитрости" дядюшки Лютье

Модернизировал свою каретку для заточки.
Нашёл в сети схемку, разъясняющую получение нужного угла заточки посредством нахождения соответствующего вылета лезвия из каретки по законам элементарной геометрии.
При нижеприведённых параметрах - а именно, толщина лезвия 2 мм (остальное ясно по схеме) - для угла 25 градусов вылет должен быть 48,6 мм, а для 30 градусов - 35,4 мм.
angle-calculation.png
Ничтоже сумняшеся решил принять схемку как руководство к действиям, ну, собственно, и вот результат.
IMAG0156.jpg
IMAG0154.jpg
IMAG0155.jpg
IMAG0151.jpg
Амаяк Тарахчян
21 фев 2017, 16:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Гитарные розетки. Простые решения.

И, наконец, окончательный результат.
Вот что проектировалось (посредством известной программки)...
1.jpg
... и вот что получилось
IMAG0174.jpg
Для первого раза наверно неплохо.

Извлечённые уроки: несмотря на мою страстную любовь к натуральным цветам, должен признать, что чёткость цветовых границ соблюсти с таким шпоном трудно - сами видите, есть прожилки, видные даже на таком тонком срезе, неоднородность цвета и т.п. Но несмотря на это... болезнь усугубляется :-D .
Уже думаю о следующей.
Амаяк Тарахчян
24 фев 2017, 11:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не гитарой единой...

Лирическое отступление от гитаростроения в мою возможно надоевшую, но от этого не перестающую быть любимой тему.
Всем коллегам по парусу посвящается ;-) . (А если произвести простую замену слов "яхтинг" и "яхтанутые" на "гитаринг" и "гитаранутые", то текст становится даже ближе и роднее :-D ).

ЯХТИНГ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХИАТРИИ

Краткое описание

Яхтомания — зависимость непрерывного или приступообразного течения, начинается преимущественно в молодом возрасте,сопровождается характерными изменениями личности (аутизация, использование ненормальной лексики, изменение круга общения)

Согласно международной классификации болезней, главным и определяющим признаком яхтомании выступает постоянно повторяющееся участие человека в одной или нескольких регатах или регулярное круизное плавание. При этом болезнь может принимать различные формы. Родственники не должны легкомысленно полагать, что безобидные с виду плавсредства, такие как байдарка или маленький швертбот, не приведут яхтомана-любителя в дальнейшем к более серьёзной зависимости.

Британские ученые установили, что из всех, заразившихся яхтингом в девятнадцатом столетии на волне эпидемии, названной синдромом “Эпохи Великих Открытий”, на сегодняшний день скончались до 97% больных! Остальные 3% пропали бесследно. У специалистов из Великобритании есть основания полагать, что судьбы этих несчастных также сложились не самым удачным образом.

Причины

Причины возникновения патологической яхтомании до конца не изучены, однако достоверно известно, что расширяя район плавания и повышая, таким образом, степень риска, яхтанутые погружаются в особый морской транс, во время которого человек забывает практически обо всём на свете. Даже трансокеанский поход во время такого состояния не способен заставить человека остановиться: он тут же начинает планировать новое приключение, которое всё более расширяет пропасть между больным и нормальными людьми.

Симптомы (признаки)

Яхтинг для яхтанутых людей является не столько возможностью добраться из пункта “А” в пункт “Б”, сколько одним из вариантов отдыха,развлечения и простого ухода от некоторых проблем. Лодка позволяет яхтанутому испытать ряд приятных и радостных эмоций, освободиться от одиночества и однообразия существования.

В этом и заключается коварность яхтомании, ведь во многих случаях яхтомания вырывает больного из привычного социо-культурного слоя. Истинные общепринятые ценности, такие как бар, сауна, телевизор, футбол, дача постепенно подменяются фальшивыми идеалами. Некие неосязамые антиобщественные материи, такие как “свист ветра в вантах”, “возможность спокойно подумать” или “желание испытать себя в штормовом море”становятся навязчивыми и диктуют больному не свойственную ему ранее модель поведения.

Как правило, заболевание быстро прогрессирует и, в скором времени,страдающий яхтоманией человек сталкивается с такими социальными последствиями, как разрушение личной жизни и внутрисемейных отношений, обнищание. Этому способствует ассортимент предметов яхтоманского культа, предлагаемый рынком.

Порой больной втягивает в порочный круг ближайших родственников и тогда общество теряет целые семьи. В крайне тяжелых случаях болезнь может приводить к продаже единственного жилья и покупке яхты для постоянной жизни на борту. Такие деклассированные больные проводят большую часть времени в море, не доставляя серьёзных неудобств здоровым людям. Они общаются преимущественно с себе подобными, потерявшими человеческий облик яхтозависимыми, кучкующимися на Карибах,Сейшелах, островах Французской Полинезии и прочих рассадниках яхтомании. Численность таких зависимых регулируется естественным отбором, официальная медицина и Британские ученые предпочитают не тратить усилий на безнадежно больных.

Лечение

Социально – психологическая поддержка в сочетании с алкогольной терапией позволяет снизить частоту обострений. Больному объясняют характер заболевания, успокаивают, обговаривают с ним его проблемы. Чрезмерная эмоциональная реакция родственников больного на его заболевание приводит к частым стрессовым ситуациям в семье, провоцирует обострения болезни. Ограничение доступа больного к финансам даёт краткосрочное неустойчивое улучшение не изменяя общей клинической картины.

Профилактика

К счастью в некоторых странах властям успешно удаётся сдерживать лавинообразный рост числа зависимых. Такие действенные меры, как неоказание поддержки детским парусным секциям, непризнание международных свидетельств яхтенного капитана и навязывание собственных, плачевное состояние и неясные перспективы яхтенной инфраструктуры вынуждают больных искать пути удовлетворения своих низменных потребностей за рубежом.
Амаяк Тарахчян
22 мар 2017, 09:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Открыл для себя гитариста.

Смотреть на youtube.com
Смотреть на youtube.com

Странно, но на форуме, имхо, его не упоминали
Arturych
14 июн 2017, 12:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ещё немного электричества.

Ну раз мои рекомендации принимаются, позвольте вставить свои 5 копеек.
что и где стоИт на платах не вникал, только проглядел картинки, вот те конденсаторы которые в пластиковых прямоугольных корпусах, их в звуковые цепи ставить нельзя, они хоть и пленочные, но это пленка для цепей питания, везде где проходит звук нужно ставить вот те зелененькие "капельки" они для звука самое то, конечно там где емкость пикофарады, такой пленки не существует, приходится ставить керамику, только выбрать по качественнее чтоб "тке" был нормальный, ну а в фильтры по питанию, тут уж на здоровье ставьте, что к душе ближе, главное чтоб по напряжению "проходили", а лучше чтоб и запасик имелся. По питанию еще хорошо не ограничиваться одним кондером (не считая электролита) на 0,1 мКф. Обычно ставят целую батарею, 0.01, 0.1, 0.22(или0.33) и 0.68 или ближайший к нему, тогда фильтр получается более всеядный, и всякие экзотические помехи остаются за бортом *YES*
Не забываем так же правильно "разводить" землю, никаких последовательных цепочек, особенно к корпусам потенциометров, к каждому элементу свой провод, все провода соединяются только в одной точке! должна получится такая страшная паутина, если провод экранированный, например от гнезда входа, экран припаивается только с одной стороны, с другой откусывается и термоусадку сверху, чтоб не лохматился.
Конечно звучит это все нелепо, но ничего не поделаеш HI-END требует жертв! :-D
santer
16 окт 2017, 18:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Две фламенки Manuel Reyes

Иван Ивановский писал(а):Почему гриф, а не корпус к примеру?

Кстати а почему бы и нет! Дерево красивое, на бланку самое оно. У меня даже есть подходящая доска.
soroka
21 ноя 2017, 20:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему