Результатов поиска: 5

Вернуться к листу благодарностей

Re: Гитара фламенко.

Но попробуем вернутся к нашим баранам-при изготовлении фламенко гитары мы обязаны получить отзывчивый инструмент с яркими,полётными,но непродолжительными(иначе на пассажах будет полная каша) верхами.Басы ни при каких обстоятельствах не должны гудеть!И натяжение струн не должно мешать пальцам-все больше прихожу к выводу,что это должна быть слегка "перегруженная" в районе подставки конструкция...
Кипарис нужен для начала
micola
06 сен 2015, 20:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Порозаполнители для деки

Многие мастера уверенные в своих гитарах плевать хотели на такие мелочи как поры ;// , зато щелей вы там не увидите *YES*

Александр, вы путаете, пардон, понятия уверенности и метода покрытия ) Поры - это не мелочи. Если покрытие гитары глянцевое, то оно и должно быть глянцевым - абсолютно ровным и блестящим - иначе мастер просто еще пока не мастер )) Поры заполняются обязательно: любой моноструктурный лак в этих порах просядет гарантированно через пару недель - как ни полируй. Фотоотверждаемый полиуретан, естественно, закрывает всё наглухо и надежно - в том числе и звук - но для китайских фабрик это несущественно: главное - товарный вид )
Мастера, уверенные в своих силах, делают filling (порозаполнение) двумя способами: первый - очень простой, с помощью профессионального (не строительного :) акрилового филлера соответствующего цвета. Я опробовал на ясене - работает великолепно.
http://www.stewmac.com/shop/Finishing_supplies/Fillers_and_putties/ColorTone_Waterbase_Grain_Filler.html
Способ второй - посложнее. В сущности, это и есть древний французский French Polish - полирование шеллаком с добавлением пемзовой пыли. Поры заполняются надежно, есть полуматовый блеск, покрытие абсолютно ровное - но мне этого маловато ) Я делаю English Polish - напыляю поверх шеллака нитролак. Вот тогда гитара и обретает роскошный алмазный блеск - не базарный, как у полиуретана, и не смутный, как у шеллака )
Вы не путайте гитару с мебелью. Лак это вынужденность а не вспомогатель . Держал я испанские гитары -жуть ! И выбоины и поры ,шеллака там микронов несколько НО ЗВУК,звук действительно звук. А ваше творчество с таким слоем как на фото так не зазвучит по определению. Лак только ухудшает звук и чем его слой толще тем больше он его ухудшает .
micola
17 сен 2015, 00:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Компенсация строя на акусто-электрогитаре

Спасибо за комментарии.
Акустические струны дают вялый звук на электро,
а рокера нужно уважить.
5-6 мм и больше это не просчеты, а результат прямого
эксперимента, все-таки я физик-экспериментатор!
Подкладывал кусок кости, двигал и тюнером контролировал.
Линейка у меня фирменная, а гитара хоть и кетай, но все же
довольно пристойный)
Я тоже экспериментНУЛ на фанерной гитаре (я на ней всё эксперементирую).Разделил "кости" на 2 части(как по правилам) но 3-ю струну завалил на 4,5 мм от 1-ой. Результат меня приятно удивил - строй отличный и даже более лучше чем при разнице 3 мм..
micola
11 окт 2015, 22:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тоже балалайка.Тоже Луначарка.

Так,Евгений, Ваших советов и ждал. Как понял - Вы в музыкалке ремонтируете, инструментов народных много переделали наверно. Не пропадайте!!! *YES*
Вы преобретаете гораздо большее чем думаете.Реставрация это шаг к профессионализму.Что касается балалайки то её несправедливо недооценивают . Я как раз сейчас на заказ приму создаю . Увлекательно , сложно и огромное поле для своих идей.Считаю что балалайку за всю её историю до конца не доработали и по звуку и по внешности .
micola
27 окт 2015, 19:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Замена деки на фабричной гитаре китайская PRADO

Виктор Шпаков писал(а):
Игорюша писал(а):... Занялся розеткой...
Как у вас так получилось выполнить узор, с помощью чего?

человечинка никогда не выйдет из моды,все эти чпушные и идеальные работы отдают фабрикой .
micola
26 окт 2016, 09:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему