Результатов поиска: 473

Вернуться к листу благодарностей

Re: Грунтование и покрытие гитары маслами

Наждачкой вы можете изменить интенсивность морилки. Мне вообще не очень нравится идея морилку под масло. Все-таки масло это протирающаяся до дерева защита. Но точно сказать не могу. Не знаю как датское, но тунговое долго остаются непонятным на касание. Мне понравилась техника сверху по маслу покрывать шеллаком.

Клену специально поры заполнять не надо, хватит одного масла без всякой наждачки. Просто масло.

Кто-то у нас тут делал равномерное покрытие водной морилкой просто тампонов... На мое удивление получилось ровно. Не помню где, я не отделил тему...
Микола Руденко
18 авг 2013, 15:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Грунтование и покрытие гитары маслами

Если мне не нравится, это не значит, что нельзя так делать :-)

Окрашивает, если он светлый...так в чем вопрос?
Лучше закрыть, если испачкали светлое, то поскоблить тихонько. Ещё лучше перед всем сам кант прогрунтовать НЦ или каким то сильно жидким лаком, чтобы морилка в него не уходила глубоко.
Микола Руденко
18 авг 2013, 15:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Грунтование и покрытие гитары маслами

В конечном итоге я не стал пробовать на рабочем варианте и не оставил гитару под маслом, покрыл шеллаком сверху. Если вы делаете гитару себе, то вы можете спокойно покрывать маслом. На касание она высохнет быстро, но будет оставаться некое ощущение, особенно при скольжении пальцами... Для себя я легко оставил бы этот вариант.
Один человек ко мне обратился со сменой лака, но перекрывать лак я не мог, тогда он согласился только на масло. Живет рядом со мной. Я его не спрашивал конкретно, но в общем все нормально. Корпус выглядит как покрытый маслом, все в порядке.
Микола Руденко
18 авг 2013, 16:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что это за порода дерева?

А что там на гриф кроме накладки? Вставку можно сделать, если распилите. И накладку на головку также можно.
Подставку можно обдумать.
Канты.
Микола Руденко
22 авг 2013, 13:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Материал верхней деки

Елка звучит четче, яснее, возможно мощнее. Кедр звучит мягко с прононсом.
Ситка ель пожестче, ее рекомендуют на металлические струны, но, думаю, что это не страшное правило.

Европейская ель - это классическая ель для классической гитары.
Я так понимаю, мягче ситки, соответственно и звук должен быть мягче классичнее.

Ангельманская - это некий аналог европейской.

Не покупал адирондак, (ну и слово :-) ), посему говорить ничего не могу.

Все очень сильно размывается разными гитарами разных мастеров и мнениями на этот счет.
Микола Руденко
22 авг 2013, 20:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Давайте обсудим дерево для классик, хвою и палисандры.

Плотнее индийца. Не помню про свист, не обращал внимание. Звонок. Я считаю, что гитара получается мощнее из него, богаче.
Микола Руденко
19 авг 2013, 09:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Шлифовальный станок (калибровочный, барабанный)

Нормально все идет. Приловчитесь. Важно, чтобы все было жестко зажато, стол относительно вала.
Удивительно, но работать можно даже станком, казалось бы в паршивейшом состоянии.
Микола Руденко
10 сен 2013, 19:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Порожек

У меня сайт уже в категории работа. :-)
Микола Руденко
15 ноя 2012, 23:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Конечно, это много даже для толстого грифа.
Все что больше 21 это уже толстовато. Я рекомендую снимать шейку. 21 и делайте. +3-4 к десятому.

Но!!! Меня настораживает сам ваш вопрос. Вы же понимаете, что параметры накладки жестко привязаны, от них зависит будущая высота струн. Завал накладки в начале грозит высоченной косточкой.
Микола Руденко
15 сен 2013, 21:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка

Оба размера подходят для классики.

Я подгоняю просто прикладыванием и легким прижатием, должно хорошо лечь.
Наждачка имеет свою высоту...
Микола Руденко
21 сен 2013, 21:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нужна реставрация ленинградки с чердака.

По большому счету вам можно пропустить эту рипу. Дно из жесткой фанеры.
Микола Руденко
25 сен 2013, 12:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ленинградка на пластиковом корпусе

Спасибо,Николай за пистон
На здоровье! :-)

Дерево мягкое и пропил должен абсолютно соответствовать ножке лада. Рекомендация со смолой очень дельная.

В этом свете ваша пропитка черным до того как выглядит не так уж не уместной, так как клей может пропитать дерево и ваша травилка... травка... :-) прошла бы не так равномерно.

Так что пистон у Виктора частично изымается :-D

Стибус, вам Виктор хочет покрасить волосы и вам надо сесть на стул... стоя неудобно...
Микола Руденко
03 сен 2013, 22:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Достался Flight

Не видно горбика... Лады кажется гуляют.
Обработка накладки - притир с мелкой наждачкой, цикля.
Полировка - это мелкая наждачка и полировальные пасты.

При вынивании ладов может быть выкалывание накладки. Надо разобраться с пропилами и обкусыванием новых ладов по краям.
Микола Руденко
04 окт 2013, 13:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Достался Flight

Выкалывается дерево зубчиками ножки лада. Нагрев делает дерево пластичнее, но, наверняка, вы это читали *YES*

Циклей может служить лезвие от ножа для бумаги или строительного ножа, привычная как скотч и суперклей штука сегодня.
Пасты не намочат вашу гитару, но если не надо полнейшего блеска, то 2000 хватит вполне, будет и блеск. Какой-нибудь кожей потереть так точно.

По симптомам у вас прогиб грифа. Конечно надо ровнять. Должен быть анкер ещё.
Микола Руденко
04 окт 2013, 14:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Достался Flight

Вам надо разобраться как он у вас работает. Не тот факт, что он не выпрямил гриф, а тот как гриф реагирует на регулировку анкера? Что-то меняется? Изгибается ли? Может гриф просто чуть прочнее становится?
Микола Руденко
04 окт 2013, 15:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Достался Flight

Анкер не может исправить гриф над пяткой.
Но видимо работает сам по себе. Я не знаю точно всех повадок у анкерных грифов.
Надо сделать так, чтобы при легко затянутом анкере гриф принимал верную форму. Т.е. без анкера натягиваете струны, он несколько прогибается, начинаете его натягивать и гриф выпрямляется. Какая форма у грифа должна быть без струн и анкера в вашей ситуации трудно сказать. Ясно, что минимум прямая. Но я бы, прикручивая анкер и имитируя руками нагрузку струн, убедился бы, что принимается верная форма, чтобы не вышло каких-то неровностей.
Микола Руденко
07 окт 2013, 11:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Реставрация "ленинградки"

Я лишь добавлю, что с чего вы взяли, что при спиливании пропадает 5мм. Пропадает ровно ширина пилы, если найдете пилку 0.5мм то так и будет.
Недавно мне приносили такую лялечку показывали на нейлоне. Звучит очень приятно с учетом размеров корпуса. Если сюда прибавить получение опыта, то отремонтировать стоит. Важным моментом в вашем случае является отличное состояние гитары. Технически вы могли бы поставить веер с разборкой, без перелакировки корпуса.
За трещинками на корпусе гонятся не надо, только исправить самые тяжелые места.
Гриф отремонтировать как есть. Если у вас нет дерева на накладку и желания ее делать, то можно этого вопроса и не касаться. Но 610мм прилично не дотягивают комплект нейлона.
На самом же деле выбор струн определяется техникой игры будущего гитариста, кто у вас им будет... Если хотите оставить неопределенность, то не вклеивайте гриф, тогда сможете менять нейлон на металл и обратно легко.
Механика у вас силуминовая, можно оставлять, только настройку надо останавливать на натяжении, то есть, если перетянули, то не отпускать к тону, а понизить на полтона и опять натянуть до нужного. Всё будет работать, если зубья шестеренки целые.
Микола Руденко
05 окт 2013, 21:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Достался Flight

Маслом застывающим. Думаю, что просто будет в гитарном магазине купить лимонное масло в вашем случае.
Микола Руденко
10 окт 2013, 11:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Еще одна болгарская Кремона

Семен Семенович! Ну из чего делается верхняя дека?!
Микола Руденко
22 окт 2013, 21:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Клен, подарок Тамерлана. (Алексей_СПб)

Я боюсь, что жесткости не будет хватать(лепесток согнется), а также минимальное зависание может привести у зуммеру декой о лепесток.
Вариант номер: двойной скотч на деку, на него палку, выравниваем плоскость с шейкой, сверху накладка с вашим конусом, далее детали.
Микола Руденко
01 ноя 2013, 14:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Особая эргономика грифа

Это называется скалопирование.
Как на одном уровне мне не совсем ясно, так как лад должен как-то держаться.
Черное дерево, матовая поверхность проточки будут видны, но мне кажется выглядеть будет нормально.

Полтора мм это многовато, как по мне хватит и одного.

Не знаю нюансов, надеюсь, что другие нежелательные эффекты для классика не появляются при скалопировании.
Микола Руденко
02 ноя 2013, 00:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вестерн клен+кавказская ель.

После приклейки верхних контр подравниваю поверхность для верхней деке, потом от этого уже очень точного края отмеряю обечайку. Клею туда контры с небольшим расчетом на то, что уши опустятся
Микола Руденко
03 ноя 2013, 14:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Особая эргономика грифа

Кирилл, все нормально. Я просто не хочу, чтобы тут какая-то ругань началась. Надеюсь, что форумчане также будут сдержаны и я вместе с ними. Некоторый этап, кто на новенького, а также непривычный ракурс подаваемой вами инфы предполагает некий момент привыкания. :-)

Кто бы как не играл мы это не обсуждаем, я совсем тогда не играю :-)

С Музимой, извините, уважаю ваши чувства к ней, у меня были и пострашней намного объекты для обожания :-) , но уж простите вы её привели в качестве примера для звука классической гитары. И если у нас разговор профессиональный, то это инструмент только для того, чтобы получить некоторое впечатление о классике. "...походам,дворам,автобусам,подъездам,под балконами" - это, конечно, учитывалось при ее изготовлении.
Микола Руденко
08 ноя 2013, 12:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: старая гитара

Ключ у обычных фабричек и старых фабричек может различаться. Старый меньше и тоньше. Я в свое время сделал себе просто из трубки, так как найти заняло бы времени несравнимо больше, еще и без гарантий. Так что на железках если не ключ, то трубочку найти.
Микола Руденко
09 ноя 2013, 12:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос модификации классики под металлические струны

Мне понравилась моя же нейлоновая гитара под металл. Сохраняется тембр мастеровой с металлическим отливом уже. Так как ставится в основном нейлоновый хард, то разница в натяжении не такая уж и большая и ставить эти кресты на гитаре нет смысла. У нас в Харькове практиковали вклеивание веера в вестерн и звучание сразу изменялось. Посему, обычный проект классики делается немножко толще тут, немножко выше там. Прочные контры. Действительно, анкер не вреден. И будет отличная гитара.
Микола Руденко
11 ноя 2013, 11:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вестерн клен+кавказская ель.

Нечего боятся нормального по схеме веера абсолютно. Игра размерами выдержит и 12 струн.
Микола Руденко
20 ноя 2013, 20:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чешская фабричка - требуются советы по ремонту гитары

Вы же решили ставить елку на деку...
Зачем нам параметры старой фанерной деки...

Веер сам по себе очень крепкая конструкция и все зависит от толщин деки и пружин. Можно сделать очень слабо, а можно даже слишком круто и для металла. Так что не беспокойтесь в плане прочности.

У вас хороший кузовок и поставить елочку - это как раз очень хорошая работа. С минимальными вложениями вы получите хороший результат и подготовку для работы с массивом.

Чтобы прикинуть, что вам надо сделать, можно брать любой проект по замене деки на форуме. Ваши нюансы - это металл, значит капельку все только толще и большая компенсация на подставке. Рассчитывайте на среднее натяжении металла, будет проще как и с декой, так и с грифом, чтобы не устанавливать анкер.

Сама подставка у вас может быть любой, в том числе и с пинами, что сделает внешний вид гитары более аля под металл.
Микола Руденко
25 ноя 2013, 14:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чешская фабричка - требуются советы по ремонту гитары

У вас палисандровая накладочка. Ее не надо менять.
Анкер лучше ставить под металл. Это позволит утоньшить шейку и не бояться прогиба. Металл капризен к высоте.

Т.е. отклеить аккуратно накладку, вклеить шейку, установить анкер, приклеить накладку.
Микола Руденко
25 ноя 2013, 17:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кремона Балгарская полуакустика! из "щепок"

Да, морилка осложняет несколько. Наверняка лучше поискать что-то спирто- или типа того растворимое, чтобы впитаться в верхний слой дерева, прокрасить его. И потом это промаслить или даже, действительно, провощить. Может воск растворить несколько и только им.
Есть техника масло и потом воск.
Микола Руденко
27 ноя 2013, 16:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как влияет размер корпуса на звук гитары?

Продолжу свою мысль. Например, разговор идет о переходе с 650 на 660. Так вот моё мнение, что если взять корпус с 650 и сделать мензуру 660, то получим эффект от увеличенной мензуры. Если взять и увеличить только корпус, то получим какое-то изменение от увеличения корпуса, мензура могла и остаться 650. А если мы увеличим оба параметра, то получим эффект с обоих сторон. :-) Понятно, что и кони едят сено, я к тому, что можете экспериментировать.
Сдвинув 12 лад, получите примерно тоже место приклейки подставки.

Если взять советскую фабричку на 630 и поставить 650 гриф, то будет очевидный эффект, никаких ужасов и провалов, только улучшение. Это кисленький пример, но все же.
Микола Руденко
11 дек 2013, 14:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чешская фабричка - требуются советы по ремонту гитары

Смотрите, чтобы эти струбцины не отпустили при вибрации. Лучше может купить самые обычные с-образные.
Микола Руденко
14 дек 2013, 19:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чешская фабричка - требуются советы по ремонту гитары

Металл.
Отверстие выходит из объема корпуса, думаю, что лучше оставить классический вариант.
Верхнюю рипу может побольше или две их таких.

Сами пружины приличные, крайние можно точно ниже. Важный момент толщина деки ещё.
Так схематично все нормально.
Ну, может я более сфокусированный веер сделал бы, но это я.
Микола Руденко
14 дек 2013, 23:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как влияет размер корпуса на звук гитары?

Ищут причины в каких-то замечательных качествах звука, я же вижу только эксплуатационную надежность, сдвиг ладов для облегчения игры на эстраде, внешнюю картинку(пропорции), стиль страны и времени. :-)
Микола Руденко
19 дек 2013, 16:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Гитара фламенко

Поздравляю с Новым годом всех форумчан! Желаю здоровья, остальное напилится и выстрогается!
Микола Руденко
30 дек 2013, 19:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

С функциональной точки зрения гнездо должно только сверху держать рипу, по краям больше вопрос внешнего вида. В видимой зоне у отверстия нужно будет сделать максимально аккуратно.

Я бы сделал длиннее отрезок пониженной высоты на рипе, чтобы была некая зона для сгибания при колебании. 20 мм высоты 5 мм.
Микола Руденко
30 дек 2013, 19:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Маленькая гитарка. Помогите разобраться.

Здравствуйте, вы упомянули термин компенсация, значит сможете разобраться что к чему по статье на сайте. Там несколько статей о строе и настройке высоты струн. Нет смысла все повторять тут. Давайте вы прочитаете и мы предметно обсудим.
В двух словах.
Нужно купить новые струны среднего натяжения. На этой гитаре будет звучать лучше металл. Отстроить все по статьям. Ваши опасения, что с компенсацией дела плохи кажутся по фото очень верными. Такое чувство, что наоборот приподняты басы.

Для металла компенсация по первой 1.5 мм, по шестой 5.0 мм, если верно помню.
Микола Руденко
02 янв 2014, 22:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чешская фабричка - требуются советы по ремонту гитары

Пожалуйста, не дублируйте все сообщение без необходимости! Кнопка "ответить" внизу.

Вот что в калькуляторе с поправками для мензуры 650мм

Treble "E" 652,266 mm (±0.5mm)
Bass "E" 655,47 mm (±0.5mm)
Микола Руденко
03 янв 2014, 21:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Шлифовальный станок (клибровочный)

Да, очень хорошая и нужная нам штуковина. Я ещё порекомендую по ходу изготовления придумать крепление для пылесоса.
Микола Руденко
07 мар 2010, 13:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Делаю гитару

Не у нас не так, у нас только из елки веер делают! :)
0:20:21
0:24:25
http://youtu.be/WRzEzLlD8Nk?t=20m21s
http://youtu.be/WRzEzLlD8Nk?t=24m25s
Микола Руденко
27 дек 2013, 16:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Делаю гитару

Вполне хватит, чтобы было все надежно. Дмитрий совсем без контр делает, держит, так что это даже немало.
Микола Руденко
08 янв 2014, 17:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тревел гитара из тыквы

Советую вам даже палисандрик найти на подставочку. В Мск найти просто. Вид будет совсем другой. Да, и на накладочку черное.
Микола Руденко
14 янв 2014, 15:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Грунтование и покрытие гитары маслами

Я думаю, что у вас слишком много масла. Мне понравился вариант стирать его тканью типа джинсовой. Я даже иногда слегка смачивал тряпочку уайт-спиритом. Тряпочку надо менять, как она наполняется остатками масла с поверхности. Сильно не трите, чтобы не стереть вашу окраску.

Моторист много написал... :-) Но уже кину сообщение.
Микола Руденко
22 янв 2014, 12:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по гитаре Этюд-Урал

Ну, я не знаю, попробовать можно. Получите опыт возни прикольной. :-)
Неважно, думаю, где начинать, лишь бы не видно потом было, а также как можно более острый угол. Вы должны именно уйти в головку, а не отпилить ее по шейке.
Микола Руденко
29 янв 2014, 22:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему