Результатов поиска: 10

Вернуться к листу благодарностей

Re: Комплект готовых розеток (или как приобрести китайского друга)


Никто не заказывал? как качество?

Недавно получал вот такие: http://www.ebay.com/itm/FIVE-ACOUSTIC-CLASSICAL-GUITAR-ROSETTES-INLAY-SOUND-HOLE-4-5-13/371030981081?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D21142%26meid%3D5802472278019253986%26pid%3D100005%26prg%3D9373%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D371018959330&rt=nc

качество вполне приличное...толщина 1-1.1 мм доставили за 2, 5 недели...
IDM1368
28 мар 2014, 13:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: С миру по нитке - другу акустический бас...

Приветствую! Давно ждал...кто же возьмется за изготовление акустического баса.
Внимательно слежу за процессом... и всё-таки пока не могу понять... как долговечна будет и сама верхняя дека (2,1 - 2,6 мм) и пружины... Деку под металлические струны рекомендуют 2,8 - 3,2 мм... а тут и натяжение другое...и звуковые резонансы... Что-то подсказывает мне...что в образцах, с которых взяты размеры... используется многослойный клеенный шпон (разновидность фанеры). А это не совсем одно и то-же, что массив елки...
IDM1368
01 мар 2015, 23:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Наклейки вместо полноценных розеток

Перед тем, как очищать до дерева деку в обыкновенной тетради в клеточку "скопировать" фрагмент рисунка деки (каждая точка - одна клеточка)... и потом копируя его с поворотом вставлять по диаметру. И потом распечатать (сохраняя размеры) в любом копи-центре лазерным принтером на самоклейку (аракал).
IDM1368
02 май 2015, 22:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите советом, друзья!

1. Сниму гриф. Он покрашен был вместе с ладами в черный. Как его отчистить нежно, чтоб лады не повредить? Попробуйте найти деревянный брусочек 10Х10мм... или немного больше, длиной 100-150мм. намотать (в один слой) или приклеить на него наждачку (150-240) и вот таким "притиром" можно очистить от лака и краски дерево между ладами. Когда у меня вообще ничего не было из подобных приспособлений... использовал "белую" клавишу от разобранного пианино... немного "укоротив" её до 120мм по длине. А для выравнивания ладов использовал деревянный брусочек 8Х20Х60мм... пропилив в торце надфилем небольшой радиус... и скруглить на этой плоскости острые углы брусочка (они "царапают" поверхность грифа возле ладов) и - наждачка... "одетая" на этот брусочек. Выравнивание грифа "подручными средствами" выглядело так: из серванта для посуды... извлекалось стекло (оно толще оконного и очень ровное)... затем... "одевалась" на стекло полоска наждачки (240-320)... Гриф оставался закрепленным на корпусе (без верхнего порожка) и движениями "вверх-вниз" ... стекло с удерживаемой (по краям) "в натяжку" на нем наждачкой выравнивались лады (использовался черный маркер, которым "прорисовывались" полосочки по каждому ладу для визуального контроля: все ли лады "зацепила" наждачка) Для этой "операции" желательно иметь под рукой пару свободных рук... т.к. очень не удобно и держать корпус... и шлифовать одновременно. Потом описанным выше брусочком с пропилом "дошлифовывался" каждый лад до "радиусного" состояния (при этом желательно опять маркером пометить каждый лад... что-бы не прошлифовать лишнего). Затем меняется на брусочке наждачка на более мелкую (400-600) и снова шлифуется каждый лад... потом 800-1000 и т.д.
P.S.Очень осторожно со стеклом! "зажимать" его на столе и "вверх-вниз" самой гитарой делать не желательно... идеально ровных столов в обычном доме не бывает... поэтому прижимая стекло к столу вы рискуете его разбить... (именно так закончился моя первая (и последняя) попытка закрепить именно стекло %) )

2. Как аккуратно выковырять старый порожек (верхний)? опять-же деревянным брусочком... торцом упираем в порожек... и легким ударом молотка в противоположный торец брусочка... "отбиваем" его от грифа *YES*

3. Подставка отклеена от деки.. ее заменить или приклеить старую? Особенно учитывая что если ставить нейлон, ему ж пойдет другая подставка.. а вдруг нейлон не зазвучит.. и придутся менять на металл.. В раздумьях я на эту тему.. Заменить подставку желательно... но это не совсем просто (не имея навыков и широких струбцин) ... при этом стОит учитывать... что (при желании) металлические струны... можно "надеть" и на подставку для "нейлона"...
IDM1368
23 май 2015, 02:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: История одной песни

Поделюсь одной интересной историей, которая привела к рождению замечательной оркестровой аранжировки... от замечательного оркестра под управлением Поля Мориа "Le Grand Orchestre de Paul Mauriat".
(данная история - 100% быль...).
В 1977 году тогда уже известный аранжировщик и руководитель оркестра Поль Мориа приехал в Москву. На встречу собрались все самые известные композиторы СССР, включая А.Пахмутову, М.Таривердиева и т.д. Все в порядке "ранга и жира" демонстрировали ему свои произведения... показывали партитуры... и т.п.
Ближе к завершению данной тусовки... уставший и с "квадратной" головой Поль Мариа вышел в фойе "покурить" и тут совершенно случайно услышал очень интересную мелодию, которую два "молодых человека и одна симпатичная девушка" репетировали в две гитары и девушка что-то пела... Подойдя ближе и внимательно прослушав песню... Поль Мориа сказал, что ему очень понравилась мелодия ... и попросил "написать" ноты...
И вот здесь началось самое интересное: во первых писать было не на чем... во вторых нЕчем... и самое весёлое... Сергей Никитин и Виктор Берковский (а это были именно они) не владели нотной грамотой (совсем).
С горем пополам у дежурной по союзу композиторов добыли простой карандаш и кусок кальки... (бумага А4 была тогда в дифффиците)... Никто из признанных мЭтров композиторской науки помочь этим двум "выскочкам" не захотел (даже ручку шариковую не дали)... но Татьяна Никитина с трудом (мобильников тогда не существовало)... но нашла человека, который владел нотной грамотой и согласился помочь .
Нарисовал значит на куске кальки этот добродетель "нотную тетрадь"... и на слух стал записывать в неё мелодию. Сыграли в две гитары две строчки... зарисовал... потом ещё две строчки... и так далее. Почти через час Сергей Никитин вручил Полю Мориа... огрызок кальки с записанными нотами...
А уже в 1978 году вышел виниловый диск, где самой первой была запись -
Sur Un Air Du Vivaldi...
Правда композитор решил, что поскольку отдавал ему "ноты" Сергей Никитин... то и автор музыки стало быть он... поэтому в первой редакции пластинки нет имени Виктора Берковского... но потом эту оплошность исправили...

Смотреть на youtube.com


А вот почти авторский вариант... (увы... Виктор Семёнович Берковский ушел от нас...)
Смотреть на youtube.com
IDM1368
27 июн 2017, 14:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Клей Titebond и не только, где купить.

Вот и в Запорожье теперь можно купить красный Titebond .
За 2 шт по 473гр отдал ровно 10 у.е.
Доставляют по всей Украине "Новой почтой" без проблем.
Мне привезли через 1 час после заказа прямо в мастерскую.
http://farbalux.com.ua/shop/product/tit ... -d-2-473ml
IDM1368
18 июн 2016, 13:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: почему наши любимые жены мечтают спалить наши любимые деревяшки?

Амаяк... самое обидное в данной ситуации...что она сама очень неплохо владеет инструментом... была-бы далека от музыки в общем... и гитары в частности... хоть какая-то логика была-бы...


Смотреть на youtube.com
IDM1368
27 июн 2016, 19:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трещина на пятке грифа

По идее при натяжке струн... выровняется... хотя не факт... что именно там где надо...
Натянуть струны... и проверить "спец-линейкой"...
IDM1368
03 июл 2017, 15:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему