Результатов поиска: 8

Вернуться к листу благодарностей

Re: Корпус - кото, дека - ель, гриф - клен/амарант.

Я перестраховывался у себя немного по другому и преследуя декоротивную цель. Хотя подгонял все ровно. Я на торец грифа(часть которая прижимается к обеяайкам, рюмочкой) приклеил по контуру порядка 3-4мм шириной шпон (толшиной 0,6мм)что использовал в усе на кант. Потом доработал еще раз прилегание. И склеил гриф с корпусом. За счет темного цвета все щелки скрадываются и уходят(в моей теме есть). Нолучается прожилка которая визуально соединяет со стороны пятки два канта дна и деки. Может пригодится.
А так как у вас сейчас ровная поверхность на грифе, то вам возможно просто приклеить по контуру, что уберет ваш зазор :-) и все.
YurokS
16 май 2013, 12:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ласточкин хвост в ручную.

На мой взгляд, не опытный, в корпусе удобно делать паз приспособой и фрезой, так же можно сделать это на грифе, но вот углы как не крути все равно в ручную допиливать(дорабатывать) надо. Особенно место стыковки обечайка-пятка грифа.
YurokS
02 июн 2013, 18:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подпаливание древесины фрезой

Да Николай вы правы, я не оговорился, что имел в виду фрезер с регулируемыми оборотами.
Трудно объяснить но попробую. Допускаем что фреза у нас отлично заточена и теперь не берем в учет этот фактор, забыли про нее.
Остались обороты и скорость ведения (подачи фрезы). При больших оборотах и малой скорости ведения фрезы получается обугливание(+ нагрев фрезы и ее затупление). Так как фреза выбирает дерево и начиная терется о стенку(уже выбранную). Получаем обуглевание. Обратный вариант малые обороты и быстрая подача фреза- вапще не есть хорошо, понятно почему(задиры, порча фрезы и все вытекающие).
В реальности для себя подбираю соотношение этих двух фактов скорость подачи и обороты. Плюс в учет надо брать как пойдет фреза по отношению слоев древесины. Как результат чистый паз. Здесь уже поможет только практика и опыт на мой взгляд.
Вообще на максимуме оборотов не работал при гитарном деле, не вижу необходимости, даже при ЛХ.
Сюда еще можно кучю всего приплести: породу дерева, вид самой фрезы, мощность фрезера, заглубление фрезы за один проход, и т.д. Все это надо учитывать на мой взгяд.
Не знаю на сколько понятно я выразился, ну уж простите *DONT_KNOW*
YurokS
04 июн 2013, 11:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Конструктивные особенности семиструнной гитары

Выше давал ссылку на гитары Бариева, и здесь есть запись и немного про них говорят http://www.youtube.com/watch?v=wvseFGvF09E
YurokS
03 май 2013, 22:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Конструктивные особенности семиструнной гитары

Много старинных семиструнок, как русских, так и зарубежных мастеров http://www.gipsigitar.ru/catalog_inos.html
YurokS
08 май 2012, 21:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Открыл для себя гитариста.

http://picasaweb.google.com/rcucculelli это гитара мастера Rodolfo Cucculelli что на видео. И вот еще http://guitarrascustom.blogspot.com/200 ... chive.html
YurokS
04 дек 2013, 14:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Форма-шаблон, вайма ( Guitar Mold System). Как сделать.

С чертежа переводите через кальку на ватман(чертежный) контур деки. Причем достаточно половинки деки.Вырезаете ножницами.И вот вам шаблон. Жесткости ватмана хватает вполне, если будите еще пользоваться карандашом 2М. А дальше по ниму и вайму пилите и деки и что угодно.
YurokS
14 окт 2012, 21:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Классическая гитара из цирикота с кедровой декой.

Вот так будет выглядеть рипа :-) CIMG0298.JPG
Уважаемые форумчане!
Извеняюсь что вмешиваюсь в обсуждение но на мой взгляд то, что предлогается не очень эффективно. хотя и выглядит красиво.
Вспоминая сопромат *WALL* получается следующая картина(см.рис.)Сила которую передает гриф на деку изображена красной стрелкой. Соответственно что бы ее рассредоточить эффективнее будет сделать рипу(пружину) формы как изображено синей формой на рисунке, тогда сила передоваемая грифом на деку будет эффективнее распределятся(не только на саму рипу-пружину но и на контробечайки. что приведет к более ровному распределению нагрузки по всей конструкции,а также меньшим габаритамсамой рипы пружины.
А как предложена форма рипы-пружины красной линиией на мой взгляд будет работать только сама "рипа-пружина".Соответственно все колебания на ней и заглушатся, не передаваясь на всю деку(хотя на мой взгляд они нечтожны и ими можно пренебреч.
Вспомните для примера конструкцию мостов.
YurokS
27 июн 2011, 21:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему