Порозаполнители для деки

также клеевая водичка
Александр-5
посты: 2305
: 20 дек 2010, 14:38
: Александр
: Кременчуг, Украина
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 288 раз

пост Александр-5 » 13 фев 2014, 10:28 » Re: Порозаполнители для деки

Вадим Божко писал(а):
Александр-5 писал(а): Многие мастера уверенные в своих гитарах плевать хотели на такие мелочи как поры ;// , зато щелей вы там не увидите *YES*
Александр, вы путаете, пардон, понятия уверенности и метода покрытия ) Поры - это не мелочи. Если покрытие гитары глянцевое, то оно и должно быть глянцевым - абсолютно ровным и блестящим - иначе мастер просто еще пока не мастер )) Поры заполняются обязательно: любой моноструктурный лак в этих порах просядет гарантированно через пару недель - как ни полируй.
Здравствуйте Вадим, добро пожаловать на форум! :-) Согласен со ВСЕМИ!, Даже с собой :-D , у Меня опыт скромный, спорить не буду, но моя первая ясеневая гитара (корпус ) покрыт порозаполнителем НЦ однокомпанентным , турецкаой фирмы "VIK", очень прилично перекрылись поры, видимо большое содержание парафинов...

Аватара пользователя
Bins32
посты: 205
: 22 май 2011, 20:50
: Вадим Фомин Юрьевич
: Норильск, Старый оскол.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

пост Bins32 » 14 июн 2014, 07:27 » Re: Порозаполнители для деки

День добрый всем, у меня образовался вопрос в процессе, заказ пемзовую пудру но вопрос в том как ее правильно разводить что бы она заполняла поры и была прозрачной, пытался ее добавлять в Нитро лак не получилось эффект был как будто зубной пастой намазал. Если не сложно расскажите по подробнее о работе с пемзовой пудрой )
Дорогу осилит идущий...

"Неважно, какие раны и бесконечную боль причиняет нам жизнь, главное продолжать идти вперед и бороться." © Грегори Лемаршаль.

Александр-5
посты: 2305
: 20 дек 2010, 14:38
: Александр
: Кременчуг, Украина
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 288 раз

пост Александр-5 » 14 июн 2014, 09:19 » Re: Порозаполнители для деки

Николай много писал, о том как приготовить, на кофемолке пудру из пемзы надо поискать на форуме, помню, что мешается с лаком типа кашицы и втирается карточкой(кредиткой), затем шкурится, и по новой, описывали варианты и с эпоксидкой...пемзу применять надо коричневую для палисандра.
что была прозрачной?, думаю не получится, есть лаки заполнители пор,я выше писал, потребуется несколько раз перекрывать и ждать усадки пор, затем лак, порзаполнитель о котором я писал не износостойкий, но работать с ним легко и кистью и пульвером

Аватара пользователя
Михаил
посты: 328
: 14 авг 2009, 13:21
: Михаил
: Россия, Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 18 раз

пост Михаил » 17 июн 2014, 11:13 » Re: Порозаполнители для деки

Не припомню, чтоб Николай 'много' писал о пудре из кофемолки, да ещё коричневой.Ничего никуда не замешивается и не втирается кредиткой. Порозаполнение пемзой - этап в покрытии инструмента шеллаком и требует навыка. Поищите переводную статью о покрытии гитары шеллаком.

Аватара пользователя
Николай Руденко
Админ
посты: 9192
: 05 авг 2009, 22:59
: Николай
: Центральная Украина
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 743 раза
Контактная информация:

пост Николай Руденко » 17 июн 2014, 11:39 » Re: Порозаполнители для деки

Я никогда не молол пемзу в кофемолке. Её у меня вообще нет :-). Но остальное больше похоже на правду.

Из собственного опыта.

Я подкрасил пемзу морилкой. Просто замочил ее в морилке. Она стала темной. Измельчаю на наждачке. Фильтрую/отсеиваю через тряпочку.

Пробовал делать кашицу с лаком и втирать карточкой. В принципе работает, но как-то не прижилось у меня. Возни много, не все поры закрылись. С другой стороны первый раз всегда имеет дефекты.

Со смолой я использую пыль черного дерева, этот способ мне нравится больше, практически стопроцентное заполнение без всяких усадок. Смолу немного передерживаю, так, что кроме заполнения пор нигде ее больше нет, вышкуриваю до дерева.

И третий способ с пемзой во время шеллачки. Нормально работает, но всё же действенен для индийца или краснухи. У мадагаскарца слишком глубокие и длинные поры. Такие перерезанные широкие каналы, чем радиальнее, тем больше вдоль. А вот перерезанные сосуды поперек, такие дырочки,этим способом закрыть очень даже просто. Важно не возюкать пемзой по сырому лаку.

Alexe2
посты: 22
: 09 сен 2015, 23:02
: Александр
: S.P.B.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

пост Alexe2 » 11 сен 2015, 23:51 » Re: Порозаполнители для деки

А вот это не подойдет?


Описание:

Turapori gel - это прозрачный однокомпонентный грунт на нитро основе с высоким уровнем адгезии. Он идеально подходит в качестве первого слоя перед нанесением лака или при подготовке поверхности для последующего нанесения воска. Он готов к применению и имеет форму геля. Его легко наносить на вертикальные поверхности, он не образует подтеков и быстро сохнет.

Физические свойства:

Состояние -Гель
Цвет- Прозрачный
Запах- Характерный
Разбавление -20% растворителя на нитро основе
Время сушки -2/3 часа
Сухой остаток- 30 %
Расход 3 кв.м. - 250 мл., 9 кв.м. - 750 мл

Аватара пользователя
micola
посты: 103
: 30 авг 2015, 03:11
: николай
: тирасполь
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

пост micola » 17 сен 2015, 00:41 » Re: Порозаполнители для деки

Вадим Божко писал(а):
Александр-5 писал(а): Многие мастера уверенные в своих гитарах плевать хотели на такие мелочи как поры ;// , зато щелей вы там не увидите *YES*
Александр, вы путаете, пардон, понятия уверенности и метода покрытия ) Поры - это не мелочи. Если покрытие гитары глянцевое, то оно и должно быть глянцевым - абсолютно ровным и блестящим - иначе мастер просто еще пока не мастер )) Поры заполняются обязательно: любой моноструктурный лак в этих порах просядет гарантированно через пару недель - как ни полируй. Фотоотверждаемый полиуретан, естественно, закрывает всё наглухо и надежно - в том числе и звук - но для китайских фабрик это несущественно: главное - товарный вид )
Мастера, уверенные в своих силах, делают filling (порозаполнение) двумя способами: первый - очень простой, с помощью профессионального (не строительного :) акрилового филлера соответствующего цвета. Я опробовал на ясене - работает великолепно.
http://www.stewmac.com/shop/Finishing_s ... iller.html
Способ второй - посложнее. В сущности, это и есть древний французский French Polish - полирование шеллаком с добавлением пемзовой пыли. Поры заполняются надежно, есть полуматовый блеск, покрытие абсолютно ровное - но мне этого маловато ) Я делаю English Polish - напыляю поверх шеллака нитролак. Вот тогда гитара и обретает роскошный алмазный блеск - не базарный, как у полиуретана, и не смутный, как у шеллака )
Вы не путайте гитару с мебелью. Лак это вынужденность а не вспомогатель . Держал я испанские гитары -жуть ! И выбоины и поры ,шеллака там микронов несколько НО ЗВУК,звук действительно звук. А ваше творчество с таким слоем как на фото так не зазвучит по определению. Лак только ухудшает звук и чем его слой толще тем больше он его ухудшает .
За это сообщение автора micola поблагодарили (всего 2):
Михаил_И (17 сен 2015, 07:31) • Preobrazheny (14 апр 2016, 12:37)

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее пост

Вернуться в «Покрытие маслом, грунтовка, порозаполнение»