Как заклеить отверстия под колки с помощью развертки

колковый механизм
Ответить
Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8884
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 670 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 25 авг 2019, 19:04 » Как заклеить отверстия под колки с помощью развертки

На старуху бывает проруха и пришлось мне заделывать два отверстия просверленные одним растяпой со смещением. Сделать нужно почти не видно. Т.е. чепики надо подобрать из того же дерева или подобного и желательно соблюсти распил, так как даже тоже самое дерево в торцевом распиле даст совсем другой цвет и текстуру.
Главный инструмент для работы развертка на соответствующее отверстие. Им калибруем отверстие. В металлической планке, типа бестолковых разводных ключей продающихся с техникой, делаем отверстие и калибруем его этой же разверткой. Делаем чепик близкого диаметра и вкручиваем в это отверстие. Сразу видим где доработать. Последние десятки железка снимает сама. Получаем практически идеальную чпоклю.
Если клей типа Тайт, то смазываем отверстие, быстро чепик, приставляем и одним движением вчпокиваем чепик. Иначе прихватится на полдороги. Лицевая сторона, у нас внутренняя, поэтому я изнутри слота вставлял.
У развертки начало может быть меньше для плавности, позволяет сыграть этой разницей, но не расколите головку.
Получилось очень хорошо, начиная считать сразу после того момента как вначале просверлили отверстия не там withlupa
Вложения
развертка.jpg
развертка.jpg (32.2 КБ) 211 просмотров

Аватара пользователя
Santer
посты: 2306
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 391 раз

пост Santer » 25 авг 2019, 20:08 » Re: Как заклеить отверстия под колки с помощью развертки

Ну а где же фотоотчет процесса? так на словах красиво, требуем доказательств! withlupa :-D
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Аватара пользователя
Santer
посты: 2306
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 391 раз

пост Santer » 25 авг 2019, 21:13 » Re: Как заклеить отверстия под колки с помощью развертки

Сам недавно лечил подобную оказию, в качестве донора чепиков идевльно подходят обрезки с наружной части головки, а так же со слотов, естественно если слоты не высверливать, а выпиливать лобщиком, для зготовления идеальнокруглых чепиков есть еще одно приспособление, оно чуть посложнее чем дырка в железке, та же дырка в железке плюс полудырка и еще одна ненужная железка, зато дает идеальнокруглую чистую поверхность и не требует подготовки деревяшки, можно сразу пихать бревно, ну я утрирую конечно, бревно в разумных пределах.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8884
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 670 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 26 авг 2019, 10:13 » Re: Как заклеить отверстия под колки с помощью развертки

Именно, посему все эти обрезочки лучше складывать в спец корзинку до полного окончания работ.
Немножко не въехал по допполудыркам, имеете в виду большего диаметра и постепенное понижение до правильного?
Вложения
headstockrepair.jpg
headstockrepair.jpg (80.93 КБ) 181 просмотр

Аватара пользователя
Santer
посты: 2306
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 391 раз

пост Santer » 26 авг 2019, 12:34 » Re: Как заклеить отверстия под колки с помощью развертки

надо найти то видео, тогда будет понятно, рядом с основной дыркой сврлится вторая не сквозная, любого диаметра, чтобы окружности дырок пересекались, тогда при вкручивании палочки в основную дырку получаем принцип стружилки, только не под конус а цилиндрической, при пересечение краёв дырок получается как бы лезвие
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Аватара пользователя
Santer
посты: 2306
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 391 раз

пост Santer » 26 авг 2019, 12:38 » Re: Как заклеить отверстия под колки с помощью развертки

А Вы действительно не слабо промахнулись! Соглашусь, и про старуху бывает порнуха! Но работа действительно аккуратная,если не знать то в жизни не заметишь! appl
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8884
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 670 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 26 авг 2019, 14:02 » Re: Как заклеить отверстия под колки с помощью развертки

Кто сказал что я 1062 то какой-то растяпа %((((
Со стружилкой понял, но боюсь неравномерности. Я делал зубчики надфилем. Первые несколько чепиков на заусенцах идут.
У меня не конус тут. Как его сделаешь из слота.

Ответить

Вернуться в «Колковая механика»