Сторінка 3 з 3

Re: Реставрация еще одной Ленинградки.

Додано: 25 липня 2014, 11:55
моторист
И третья тоже. К тому же она прямо из середины ствола, там годичные кольца совсем кривые. Эту деревяху только на технологическое оборудование пускать. Притиры там, прижимы какие-то.

Re: Реставрация еще одной Ленинградки.

Додано: 25 липня 2014, 23:00
Лысый Аптекарь
Напилил сегодня за готовки для акустической системы.Самой верхей рипы не будет, ну или сделаю ее из чего то другого.

Re: Реставрация еще одной Ленинградки.

Додано: 28 липня 2014, 13:20
моторист
Думаю, зря сделали пружины из половинок. То бревно под подставкой, которое "типа футер", надо безжалостно выбросить а пружины веера сделать цельными. Нижние косые пружинки ИМХО нужны, если дека очень тонкая и корпус тоже лёгкий. В фанерном корпусе и при относительно толстой деке они вряд ли будут полезны. Если ещё и мензура не 650 и соответственно корпус поменьше типичного - то и подавно.

Re: Реставрация еще одной Ленинградки.

Додано: 28 липня 2014, 13:47
Михаил_И
Так вроде целые пружины - на фото просто кажется, что половинки. Футер сверху лежит и сливается.

Re: Реставрация еще одной Ленинградки.

Додано: 28 липня 2014, 14:40
моторист
Извиняюсь, с пружинками промахнулся. Но доску типа футер надо выбросить всё равно.

Re: Реставрация еще одной Ленинградки.

Додано: 30 липня 2014, 22:42
Лысый Аптекарь
Здравствуйте, Снизу на деке много трещин, пружинки я хотел сделать для усиления места склейки. Футер хочу оставить, но вклеивать кусочками между пружинок, т.к планирую использовать металл.

Re: Реставрация еще одной Ленинградки.

Додано: 31 липня 2014, 06:25
Михаил_И
мне кажется вам уже клеить надо.

Re: Реставрация еще одной Ленинградки.

Додано: 31 липня 2014, 09:37
моторист
Лысый Аптекарь писав:Футер хочу оставить,
Собственно наличие футера не вызывает возражений, просто фабричное бревно не стоит использовать, надо сделать тонкую пластинку миллиметра полтора толщиной из того же материала, что и рипы-пружины