Сторінка 20 з 41

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 11 лютого 2015, 12:11
моторист
Так у Вас полипропилен на упоре... Я думал, что нужно закрепить к подошве прокладку, компенсирующую купол.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 11 лютого 2015, 12:14
моторист
А под кант по пластику надо было предварительно прорезать ручным рейсмусом, как впрочем и по деке - тогда сколы пошли бы по надрезу. Про этот способ в Вашей же теме говорили применительно к обрезке припусков деки.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 11 лютого 2015, 12:21
Виктор Шпаков
Игорь Фокин писав:...
Боялся поколоть дерево деки, а все проблемы получились с пластиком: горел, плавился, кололся, изменение оборотов в сторону увеличения/уменьшения не помогало. Теперь по линии вклеивания канта где-то есть сколы, где-то наплывы. В целом - не так страшно. .
И всё же, покажите на фото хоть то, что получилось.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 11 лютого 2015, 12:26
Амаяк Тарахчян
Игорь Фокин писав:... во время фрезерования паза откололся приличный кусок. И если на момент шпаклевания эпоксидкой она стамеской не отковыривалась, то по прошествии месяца сделала это легко...
Тут произошло именно то, о чем говорил Владислав - пока ЭПС была "сырая" еще держала за счет "липкости", а как полностью полимеризовалась, так эффект "липкости" исчез. Се ля ви, мсье, полимеры - штука капризная ::--

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 11 лютого 2015, 12:36
Игорь Фокин
Тороплюсь, поэтому без комментариев. :-)

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 11 лютого 2015, 15:23
Игорь Фокин
моторист писав:Про этот способ в Вашей же теме говорили применительно к обрезке припусков деки.
Владислав, как-то даже внутри ничего не колыхнулось, что пластик можно так же подрезать! Стереотипы иногда закрывают явные решения. :-) Да и порвало пластик только в 2-х местах, по большей части он плавился. Но, повторюсь, что в целом это несущественно.

Теперь стоит вопрос, как заделать места, где была ЭПС? У меня план такой: вклеить кант, место, где отвалилась эпоксидка, зашпаклевать шпаклевкой по автопластику заподлицо с кантом.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 11 лютого 2015, 16:26
Амаяк Тарахчян
Игорь Фокин писав:...У меня план такой: вклеить кант, место, где отвалилась эпоксидка, зашпаклевать шпаклевкой по автопластику заподлицо с кантом.
Что ж, план, с точки зрения последовательности операций, может и не плох... да вот опаска в том, что "всякие подлые вещества" из шпаклевки впитаются в кант... и будет очень видно.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 11 лютого 2015, 16:36
Игорь Фокин
Амаяк, кант будет из целлулоида, поэтому пропитаться вроде бы ничем не должен.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 11 лютого 2015, 22:40
Амаяк Тарахчян
Игорь Фокин писав:... кант будет из целлулоида, поэтому пропитаться вроде бы ничем не должен.
sorry ... в таком случае этой проблемы нет, нормальный вариант.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 12 лютого 2015, 05:59
edvard
Любая шпатлёвка, даже по пластику - гидроскопичпы. Могут возникнуть проблемы если не защитить как следует. Мне видится проще пластиковая пыль с циакрином.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 12 лютого 2015, 08:32
Игорь Фокин
Нашёл информацию, что моделисты для шпаклевания применяют модельные шпаклёвки типа Putty. Применяют также цианакрилат: наносят слой, засыпают его обычной пищевой содой, что приводит к моментальной полимеризации, затем следующий слой и т.д. Верхний слой просто проливают цианакрилатом для ровности, т.к. сода даёт пузырьки.

Re: Ремонт ленинградской пластиковой

Додано: 12 лютого 2015, 10:28
jagger
Я применяю соду с цианоакрилатом, например, для заполнения слишком глубоких пропилов под струнами в верхнем порожке, для белых вставок и т.п.