Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Болгарский пациент- попытка воскрешения Орфея.
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
Попался тут на глаза бумажный сверток с кусочками застывшего клея Titebond® II Transparent (водостойкий прозрачный), которым я уже почти два года назад клеил Джипсона. Оставил чтобы посмотреть во что этот клей превращается со временем. Поскольку гитара планировалась как уличная, использовал не привычный красный тайт, а именно такой из-за его водостойкости. Несмотря на предупреждения, что этот клей остаётся эластичным после засыхания.
Оказалось что это действительно так. Практически целый год эти кусочки оставались гибкими и лишь после года стали пожёстче и перестали легко проминаться ногтем. Потом я о них благополучно забыл.
А вот сейчас эти кусочки застыли в кость. По виду и по ощущениям напоминают куски плексигласа.
Кстати и гитара похоже наконец-то обрела свой настоящий голос, сейчас и по сравнению с тем что было и басов прибавилось, и звонкости в дискантах.
Так что можно и этот клей использовать, только вот со звукам придётся подождать.
Оказалось что это действительно так. Практически целый год эти кусочки оставались гибкими и лишь после года стали пожёстче и перестали легко проминаться ногтем. Потом я о них благополучно забыл.
А вот сейчас эти кусочки застыли в кость. По виду и по ощущениям напоминают куски плексигласа.
Кстати и гитара похоже наконец-то обрела свой настоящий голос, сейчас и по сравнению с тем что было и басов прибавилось, и звонкости в дискантах.
Так что можно и этот клей использовать, только вот со звукам придётся подождать.
-
- Повідомлень: 110
- : 19 квітня 2015, 15:17
- : Владимир
- : Рязанская область
- Been thanked: 26 times
Прошу прощения у автора темы, но как то по ходу здесь вплывал вопрос от уважаемого Эдуарда, о некоторой модели "Орфея 12-шки"... Я этой темы раньше как то не видел, а вот сейчас попалась. Я понимаю, что вопрос задавался два года назад, и всё сейчас я могу сказать что это за гитара.
Это одна из редких разновидностей "Орфея" модели "Радопа".
Гриф, аналогичный гриф у"Рожена" или "Пирина", но без пятки.
Корпус аналогичный фанерному "Хебросу" с центральным блоком.
Машинка вибрато/струнодержатель аналогичный "Пирину".
Электроника стандартная орфеевская...
А в целом это всё выглядит вот так:
http://sovietguitars.com/e107_plugins/f ... ost_470707
Это обсуждение этой конкретной гитары на совгитарс.
Это одна из редких разновидностей "Орфея" модели "Радопа".
Гриф, аналогичный гриф у"Рожена" или "Пирина", но без пятки.
Корпус аналогичный фанерному "Хебросу" с центральным блоком.
Машинка вибрато/струнодержатель аналогичный "Пирину".
Электроника стандартная орфеевская...
А в целом это всё выглядит вот так:
http://sovietguitars.com/e107_plugins/f ... ost_470707
Это обсуждение этой конкретной гитары на совгитарс.
-
- Повідомлень: 106
- : 07 березня 2014, 10:02
- : Сергей
- : Киев
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 12 times
Скажите, Иван, чем был определен выбор аккустической системы "Паук", а не скажем веерной ведь у Вас установлены нейлоновые струны? Я интересуюсь не просто так. Я пару дней назад внимательно изучил как раз эту Вашу тему, т.к. по завершении работ с моей Ленинградкой, меня давно ждет болгарский Орфей, на котрый ранее кем-то была установлена цельная дека. Так вот, эта дека треснула оттого, что верхняя рипа не доставала до контры, кроме того в районе подставки присутствует такая же волна как было у Вашего орфея до переделки. Это из-за того, что там установили как раз "паук", так же как у Вас, только без продольной пружины и там нету цельной продольной пружины о чем писал Дмитрий Разумов. Собственно поэтому я задаю вопрос, я планировал менять Паука на веерную систему, что бы решить данную проблему. С удовольствием послушал звучание вашего нового Инструмента, который язык не поворачивается обозвать Орфеем, звучание очень понравилось, я понимаю. что звук на записи очень отличается от звучания вживую. Кстати, романс Гомеса, кроме того, что исполняли Вы имеет еще и небольшое красивое вступление в ярком испанском стиле, которое многие почему-то не играют, возможно его просто не печатают в нотах.
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
Вообще-то я не склонен придавать слишком большое значение схеме пружин, по мне звук больше определяют форма, материалы и главным образом руки того, кто эту гитару делал. Но тем не менее. Гитар с веером у меня было около десятка: разные испанки, три авторские от русских мастеров и одна от японского. Всё это были очень хорошие инструменты, но так сложилось, что спустя то или иное время мне с ними становилось скучно. Когда гитара достаётся из кофра или чехла только для того чтобы зарядить увлажнитель, взять пару аккордов, констатировать: "Звучит отлично!" и убрать обратно, значит ей нужен другой хозяин.
Однако нашлись пара гитар, которые каждый раз, когда я беру их в руки, просто не позволяют себя отложить раньше чем через час-два. И так вышло, что у обеих схема не веер. У одной, немецкой Мармы- схема Штауфера, т.е. в нижнем овале единственная поперечная рипа чуть позади подставки. Другая, из коллекции моего знакомого Мартин-классика выпуска конца 50-х или начала 60-х вообще с крестом и пинами, хоть и под нейлон.
Так что при выборе схемы для Орфея веер не рассматривался. Были мысли насчёт номекса и решётки. Но те гитары такого типа, которые побывали у меня в руках не особенно подходили для дома. Чуть тронешь струны, а они как завопят! А вот с паучком гитар у меня не было. Интересно же попробовать!
Что до проминания деки подставкой, то дело не паучке, а скорее в способе его "приготовления". Когда я его рисовал, ради любопытства с одним знакомым прогнали схему в проге, с помощью которой разрабатываются некие приспособления по доставке грузов на территорию вероятного противника. В результате паучок слегка переехал, у него несколько поменялись сечения и разъехались вширь ножки. Но особенно сильно пришлось перекроить схему в районе голосника и верхнего овала, т.к. во многом, как выяснилось, именно там сидела устойчивость подставки. Чуть поменяешь там что-то и привет- требуются уже совсем другие сечения пружинок паучка. С веером конечно проще с точки зрения борьбы с действием локальных нагрузок от подставки. В пауке тоже можно было цельную продольную пружинку пустить. Но при этом несколько теряется цимес своеобразного сдвоенного распределения величин "натяжения и сжатия" верхней деки, характерный для такого паука и схемы Штауфера.
Главное в итоге: через почти 3 года гитара чувствует себя великолепно, подставка стоит как и стояла. Высота струн практически неизменна (над 12 ладом чуть меньше 3 мм на 1-й и чуть больше 3 мм на 6-й), летом может быть на 0.5 мм больше. Трещин нигде ни намёка, правда местами лак чуть потёрся. С шеллаком это не проблема, приспичит- за пару вечеров обновить можно. Звуком радует, пока не наскучила (хотя всё-таки на Марме играю гораздо чаще).
Однако нашлись пара гитар, которые каждый раз, когда я беру их в руки, просто не позволяют себя отложить раньше чем через час-два. И так вышло, что у обеих схема не веер. У одной, немецкой Мармы- схема Штауфера, т.е. в нижнем овале единственная поперечная рипа чуть позади подставки. Другая, из коллекции моего знакомого Мартин-классика выпуска конца 50-х или начала 60-х вообще с крестом и пинами, хоть и под нейлон.
Так что при выборе схемы для Орфея веер не рассматривался. Были мысли насчёт номекса и решётки. Но те гитары такого типа, которые побывали у меня в руках не особенно подходили для дома. Чуть тронешь струны, а они как завопят! А вот с паучком гитар у меня не было. Интересно же попробовать!
Что до проминания деки подставкой, то дело не паучке, а скорее в способе его "приготовления". Когда я его рисовал, ради любопытства с одним знакомым прогнали схему в проге, с помощью которой разрабатываются некие приспособления по доставке грузов на территорию вероятного противника. В результате паучок слегка переехал, у него несколько поменялись сечения и разъехались вширь ножки. Но особенно сильно пришлось перекроить схему в районе голосника и верхнего овала, т.к. во многом, как выяснилось, именно там сидела устойчивость подставки. Чуть поменяешь там что-то и привет- требуются уже совсем другие сечения пружинок паучка. С веером конечно проще с точки зрения борьбы с действием локальных нагрузок от подставки. В пауке тоже можно было цельную продольную пружинку пустить. Но при этом несколько теряется цимес своеобразного сдвоенного распределения величин "натяжения и сжатия" верхней деки, характерный для такого паука и схемы Штауфера.
Главное в итоге: через почти 3 года гитара чувствует себя великолепно, подставка стоит как и стояла. Высота струн практически неизменна (над 12 ладом чуть меньше 3 мм на 1-й и чуть больше 3 мм на 6-й), летом может быть на 0.5 мм больше. Трещин нигде ни намёка, правда местами лак чуть потёрся. С шеллаком это не проблема, приспичит- за пару вечеров обновить можно. Звуком радует, пока не наскучила (хотя всё-таки на Марме играю гораздо чаще).
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
Насчёт "Романса Гомеса". Существует много вариантов и вступления и самого романса. Там вообще целый детектив. "Каноническим" считается вариант с пластинки, записанной в 1939 году Винсентом Гомесом, известным исполнителем фламенко. Там вступление есть. И ещё несколько красивостей.
[spoil] [/spoil]
Он же позднее, 1941 году, исполнил эту тему, уже со словами, в фильме "Кровь и песок" с Ритой Хейворд в главной роли, кстати сам сыграв там... гитариста!
[spoil] [/spoil]
Благодаря фильму этот романс стал известным. Отсюда и самое популярное название этого произведения- "Романс Гомеса". А уж после замечательного фильма 1952 года "Запрещённые игры", где эта пьеса звучала без вступления и в чуть изменённом виде, стала всемирным шлягером. Поэтому и исполняется чаще всего именно в этом варианте.
[spoil] [/spoil]
А насчёт истоков и авторства до сих пор споры не стихают. Кого там только не упоминают- от нескольких испанских авторов до кобзаря Андрея Волощенко, песня которого «Нiч яка Господи» (известная нам по фильму "В бой идут одни старики" со слегка изменённым текстом), была издана в Москве в 1914 году в учебнике игры на бандуре и даже Михаила Ивановича Глинки.
Одно из исследований на эту тему можно почитать тут (гугл-переводчик в помощь).
По мне разные вступления и прочие рюшечки эту вещь только портят. Хотя никто не может запретить гитаристам самовыражаться до изумления.
[spoil] [/spoil]
[spoil] [/spoil]
Он же позднее, 1941 году, исполнил эту тему, уже со словами, в фильме "Кровь и песок" с Ритой Хейворд в главной роли, кстати сам сыграв там... гитариста!
[spoil] [/spoil]
Благодаря фильму этот романс стал известным. Отсюда и самое популярное название этого произведения- "Романс Гомеса". А уж после замечательного фильма 1952 года "Запрещённые игры", где эта пьеса звучала без вступления и в чуть изменённом виде, стала всемирным шлягером. Поэтому и исполняется чаще всего именно в этом варианте.
[spoil] [/spoil]
А насчёт истоков и авторства до сих пор споры не стихают. Кого там только не упоминают- от нескольких испанских авторов до кобзаря Андрея Волощенко, песня которого «Нiч яка Господи» (известная нам по фильму "В бой идут одни старики" со слегка изменённым текстом), была издана в Москве в 1914 году в учебнике игры на бандуре и даже Михаила Ивановича Глинки.
Одно из исследований на эту тему можно почитать тут (гугл-переводчик в помощь).
По мне разные вступления и прочие рюшечки эту вещь только портят. Хотя никто не может запретить гитаристам самовыражаться до изумления.
[spoil] [/spoil]
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
-
- Повідомлень: 106
- : 07 березня 2014, 10:02
- : Сергей
- : Киев
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 12 times
Удивляюсь Вашим энциклопедическим познаниям в самых разных областях нашего бытия от химии до истории музыки, я уже не говорю о яхтах и гитаростроении. Кстати проэктируете случайно не в Solidworks-е? К сожалению почему-то не открываются Ваши ссылки на ютуб (Открыть спойлер) в Вашем последнем сообщении. Этот самый спойлер при нажатии на него открывается, но далее ютуб не активируется. Я помню этот романс. В детстве-юношестве шел фильм(название не помню), где его пел испанский певец Рафаэль, исполнитель главной роли. А далее я его услышал и начал играть когда учился в вечерней музыкальной школе уже будучи студентом. У меня до сих пор хранятся переписанные в нотной тетради ноты, ведь тогда никаких принтеров не было.
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
-
- Повідомлень: 106
- : 07 березня 2014, 10:02
- : Сергей
- : Киев
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 12 times
-
- Повідомлень: 106
- : 07 березня 2014, 10:02
- : Сергей
- : Киев
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 12 times