Творческий процесс. (Тамерлан)

Переделка советских гитар, фабричных гитар, реставрация гитар, замена дек.
Аватара пользователя
Тамерлан
посты: 207
: 19 авг 2009, 16:40
: Тамерлан
: Россия, г.Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

пост Тамерлан » 31 май 2010, 19:39 » Re: Творческий процесс. (Тамерлан)

Если приклеить накладку на гриф не отрезав язычка, то получится высота накладки над декой 12мм. + еще высота ладов - 1-1,5мм. Это много, надо утончать накладку сильно. Если язык грифа отрезать вообще, - то накладка ляжет на деку и, доведя ее толщину до 6мм + 1-1,5 высота лада - будет нормально, по-моему? А форма торца останется как и была. С мензурой 650 должно получиться 22 лада, как советовал A . Maev.

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8739
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 626 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 31 май 2010, 20:33 » Re: Творческий процесс. (Тамерлан)

Конечно, надо отрезать, то о чем вы говорите и клеить новую накладку на деку. Не промажьте с высотой. Вклейка шейки грифа и накладки - это операции, которые согласовываются с высотой подставки и косточки в ней.

Аватара пользователя
Тамерлан
посты: 207
: 19 авг 2009, 16:40
: Тамерлан
: Россия, г.Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

пост Тамерлан » 02 июн 2010, 19:36 » Re: Творческий процесс. (Тамерлан)

Еще один вопрос, - каким клеем клеить гриф? Я его подогнал точно по средней линии, как мне видится - хорошо. Можно дополнительно поставить винт с клеем и затем закрыть отверстие деревом. ?? Как Вы посоветуете? Завтра покажу фотки, если будет фотоаппарат.

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8739
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 626 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 02 июн 2010, 20:42 » Re: Творческий процесс. (Тамерлан)

Болт ставьте. Клей можно использовать любой. Я бы рекомендовал заливать ЭПС, но это хлопотно.
Тамерлан, главное, чтобы вы не промазали с высотами.
Существует очень удобная последовательность, продуманная мной. Но боюсь у вас не хватит терпения пройти все этапы, не забегая вперед ;)

Аватара пользователя
Тамерлан
посты: 207
: 19 авг 2009, 16:40
: Тамерлан
: Россия, г.Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

пост Тамерлан » 03 июн 2010, 20:38 » Re: Творческий процесс. (Тамерлан)

Терпения хватит. Выполню все в точности, не забегая вперед. А сам же я думаю сделать так: просверлить пятку под болт, предварительно наметив тонким карандашом изнутри место для сверления, выставив гриф в плоскости и по средней линии; примерить несколько раз, затягивая болт и отпуская, подгоняя вставками. Когда полностью добьюсь совпадения по фронтальной плоскости и средней линии, то можно заполнять клеем. Мне кажется, что лучше взять эпоксидный. Вот мой план действий.

Это мое вчерашнее сообщение. Отправить не успел т.к. выбило интернет. Вот еще несколько фоток:
DSC01299.JPG
Фронтальный вид
DSC01299.JPG (11.99 КБ) 1477 просмотров
;
В тех местах, где были трещины в лаке - темные пятна и вокруг бывшей подставки и не смываются и не сошкуриваются.
DSC01300.JPG
Плоскость
DSC01300.JPG (12.3 КБ) 1477 просмотров
;
DSC01301.JPG
DSC01301.JPG (13.75 КБ) 1477 просмотров
Вложения
DSC01302.JPG
Здесь небольшой косячок, но с другой стороны все хорошо.
DSC01302.JPG (13.51 КБ) 1477 просмотров
DSC01303.JPG
Ипоследняя
DSC01303.JPG (13.42 КБ) 1477 просмотров

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8739
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 626 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 04 июн 2010, 07:06 » Re: Творческий процесс. (Тамерлан)

План правильный. Жаль как-то сверлить. Но с болтом будет удобно настраивать. Можно также крутить резину по обечайкам и придавливать ей.
Вы решили, что плоскость деки и шейки должны совпадать. Так ли это? Надо зафиксировать шейку, к ней струбцинами прикрепить накладку, поставить подставку на деку с косточкой и ниткой промерять высоты. Что у вас получается?

Аватара пользователя
Тамерлан
посты: 207
: 19 авг 2009, 16:40
: Тамерлан
: Россия, г.Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

пост Тамерлан » 04 июн 2010, 19:11 » Re: Творческий процесс. (Тамерлан)

Здравствуйте Ексцеленс! Сегодня сдал химию. Потом пошел что нибудь сделать. Просверлил пятку под болт, прикрутил. Получилась плоскость - почти, почти. Если притянуть накладку струбцинами к шейке грифа и к деке, то получается идеально, если это так можно назвать. А подставка моя мне не нравится уже. Во первых - большая какая то и не красивая, во вторых - не закрывает полностью оставшихся ямок от вырванной старой подставки. Может другую сделать?

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8739
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 626 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 04 июн 2010, 19:59 » Re: Творческий процесс. (Тамерлан)

Тамерлан, с плоскостью идеально получается что? Меня формулировка настораживает.
Форму подставки поищите в темах маева.

Аватара пользователя
Алексей_СПб
посты: 434
: 07 авг 2009, 20:44
: Алексей
: Санкт-Петербург Россия
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

пост Алексей_СПб » 05 июн 2010, 00:15 » Re: Творческий процесс. (Тамерлан)

Тамерлан, все успеваете! Удачи на экзаменах!
Прежде чем отказываться от подставки, попробуйте ее затонировать. Да, там еще с числом отверстий была путаница?

Аватара пользователя
Тамерлан
посты: 207
: 19 авг 2009, 16:40
: Тамерлан
: Россия, г.Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

пост Тамерлан » 05 июн 2010, 20:13 » Re: Творческий процесс. (Тамерлан)

Когда притянул гриф болтом, а потом положил накладку и притянул ее струбцинами к грифу и к деке то зазоров между накладкой и грифом с декой не обнаружил. Положил подставку на место и натянул нитку между косточками (косточка подставки высотой 11,5мм, а накладка сейчас толщиной 8 мм) нитка над накладкой на высоте 1,5 - 2,0мм. Мне думается - можно приклеивать гриф.

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8739
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 626 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 05 июн 2010, 21:05 » Re: Творческий процесс. (Тамерлан)

Как вы себе видите высоты струн над ладами в будущем? Какие струны на вашей гитаре будут?

Аватара пользователя
Тамерлан
посты: 207
: 19 авг 2009, 16:40
: Тамерлан
: Россия, г.Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

пост Тамерлан » 05 июн 2010, 22:56 » Re: Творческий процесс. (Тамерлан)

Над 12 ладом струны должны быть на высоте до 3мм от вершины лада, басовые чуть больше - 3,5мм. Мне так помнится из Вашей лекции. Гитара ведь семиструнная и струны металлические будут. Сзади отверстие под штырь было почему-то просверлено со смещением. Мне показалось, что это не правильно. Кроме того - там была приклеена планочка из бука, и в одном месте верхний слой фанеры обечайки в углу был вздут и поврежден. Я заклеил отверстие деревянной пробкой, заменил планку и срезал углы и заложил их красным шпоном. Получилось аккуратней. Теперь просверлю дырку по центру.

Ответить

Вернуться в «Полный ремонт гитар (или реставрация)»