Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Наполняем светом гибридную миниЧерниговку
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Так вы разбираете?
В условиях отсутствия всего подряд, хороший вариант отпилить деку, тогда будет всё целым.
В условиях отсутствия всего подряд, хороший вариант отпилить деку, тогда будет всё целым.
- Семён Семёркин
- Повідомлень: 22
- : 11 січня 2016, 10:32
- : Семён Семёркин
- : Украина
Разбираю и разбираюсь постепенно, кратковременными погружениями в ремонт гитары меж прочими делами. Краску сошкрябал вручную.
Старые пружины и гармоническая рипа подрассохлись - растрескались. Подыскиваю материл для новых. Подставку срезал коряво - Подскажите, следует ли склеивать трещины, вставляя щепу, или можно встык на тайтБонд?
- Помогите выбрать модель накладки пружин и футтеров?
Деку вскрыл верхнюю. Перед этим срезал старый кант рукодельной приспособой.Старые пружины и гармоническая рипа подрассохлись - растрескались. Подыскиваю материл для новых. Подставку срезал коряво - Подскажите, следует ли склеивать трещины, вставляя щепу, или можно встык на тайтБонд?
- Помогите выбрать модель накладки пружин и футтеров?
- Вкладення
-
- semyorkin 18.jpg (148.52 Кіб) Переглянуто 2868 разів
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Если трещина сходится, то можно встык, если зазор, не схводится просто, то вставка.
Я предпочитаю веер.
Я предпочитаю веер.
- Семён Семёркин
- Повідомлень: 22
- : 11 січня 2016, 10:32
- : Семён Семёркин
- : Украина
Жизнь бьёт разводным ключём. Промежутки между ударами крайне короткие, а вдохновенное мастеровое настроение приходит лишь после некоторого погружения в тему.
Закуплено ещё немного материалов и несколько инструментов. Удалена старая краска и лак. Пока что удаётся выполнят манипуляции над гитарой без использования электроинструмента, он применяется лишь для производства ручных приспособлений. Особого символичного значения в этом нет, поскольку в итоге всё же планирую вмонтировать подсветку, но в этом обряде элемент некоего бытового колдовства, когда вложенные силы должны обернуться радостью от обретения. До начала ремонта гитара имела достаточно хороший баланс частот и обертонов, как на слух так и через пьезодатчики. Подозреваю, что при относительно маленьком корпусе основным качеством здесь является "лёгкость" верхней деки.
Но по той же причине металлические струны раскололи деку. Рассмотрев различные схемы колебаний верхней деки подумал, что классический веер будет "громоздок" и может превратить инструмент в "музыкальный шифонер" Не хотелось бы вращать Торреса вокруг горизонтальной оси, но из множества поисковых вариантов выбрал №9.
С целью сохранения баланса высоких и низких частот наклон диагональной рипы сохранён, но сама она смещена ближе к слуховому отверстию. При этом гармоническую рипу планируется исключить вообще с надеждой на футер (?)
Нижние пружины, которые в классическом фарианте обрывают веер, представлены в виде хитромудро выполненной(?) цельной дугообразной конструкции, повторяющей большинство рисунков колебаний верхней деки на разных частотах.
Здесь, конечно, как в анекдоте: "Жаль, что только одна гитара, а то у меня ещё столько вариантов..."
Если качественно выгнуть пружину не получится, использую Вариант №8.
На сколько я понял, основной задачей нижнего футтера является распределение ломанной нагрузки от подставки. Для футера розетки буду использовать лёгкое дерево - бальсу - с расположением волкон поперёк деки.
И вот теперь вопросы:
1) Можно ли использовать также бальсу для футера [под подставкой на верхней] деке? стоит ли располагать волокна поперёк волокон деки? Или наоборот - вдоль - чтобы футер как бы предотвращал скручивающее действие от натяжения струн?
2) Насколько состоятельным вы видите выбранный вариант веера?
3) Следует ли всё же сохранить гармоническую рипу разместив вблизи её дополнительную диагональную, как в вариантах 1, 4, 5?
Закуплено ещё немного материалов и несколько инструментов. Удалена старая краска и лак. Пока что удаётся выполнят манипуляции над гитарой без использования электроинструмента, он применяется лишь для производства ручных приспособлений. Особого символичного значения в этом нет, поскольку в итоге всё же планирую вмонтировать подсветку, но в этом обряде элемент некоего бытового колдовства, когда вложенные силы должны обернуться радостью от обретения. До начала ремонта гитара имела достаточно хороший баланс частот и обертонов, как на слух так и через пьезодатчики. Подозреваю, что при относительно маленьком корпусе основным качеством здесь является "лёгкость" верхней деки.
Но по той же причине металлические струны раскололи деку. Рассмотрев различные схемы колебаний верхней деки подумал, что классический веер будет "громоздок" и может превратить инструмент в "музыкальный шифонер" Не хотелось бы вращать Торреса вокруг горизонтальной оси, но из множества поисковых вариантов выбрал №9.
С целью сохранения баланса высоких и низких частот наклон диагональной рипы сохранён, но сама она смещена ближе к слуховому отверстию. При этом гармоническую рипу планируется исключить вообще с надеждой на футер (?)
Нижние пружины, которые в классическом фарианте обрывают веер, представлены в виде хитромудро выполненной(?) цельной дугообразной конструкции, повторяющей большинство рисунков колебаний верхней деки на разных частотах.
Здесь, конечно, как в анекдоте: "Жаль, что только одна гитара, а то у меня ещё столько вариантов..."
Если качественно выгнуть пружину не получится, использую Вариант №8.
На сколько я понял, основной задачей нижнего футтера является распределение ломанной нагрузки от подставки. Для футера розетки буду использовать лёгкое дерево - бальсу - с расположением волкон поперёк деки.
И вот теперь вопросы:
1) Можно ли использовать также бальсу для футера [под подставкой на верхней] деке? стоит ли располагать волокна поперёк волокон деки? Или наоборот - вдоль - чтобы футер как бы предотвращал скручивающее действие от натяжения струн?
2) Насколько состоятельным вы видите выбранный вариант веера?
3) Следует ли всё же сохранить гармоническую рипу разместив вблизи её дополнительную диагональную, как в вариантах 1, 4, 5?
- Семён Семёркин
- Повідомлень: 22
- : 11 січня 2016, 10:32
- : Семён Семёркин
- : Украина
:) Спасибо за поддержку!
О нижней деке ничего не писал.
Обещаю, что насиловать рипы не буду...
О нижней деке ничего не писал.
Обещаю, что насиловать рипы не буду...
- Семён Семёркин
- Повідомлень: 22
- : 11 січня 2016, 10:32
- : Семён Семёркин
- : Украина
Виноват, ошибся. Имел в виду футер под подставкой на верхней деке.
Ну так можно ли использовать бальсу, толщиной в 3мм, хрупкую и ломкую поперёк волокон?
Ну так можно ли использовать бальсу, толщиной в 3мм, хрупкую и ломкую поперёк волокон?
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
Бальса слишком мягкая, почти как пенопласт, её если и используют в гитаростроении, то только как наполнитель для элементов, изготовляемых из различных смол и армирующих волокон, например для системы пружин типа "решётка" на гитарах Смоллмена.Семён Семёркин писав:Ну так можно ли использовать бальсу, толщиной в 3мм, хрупкую и ломкую поперёк волокон?
В "чистом виде" от неё, как древесины, мало толку... для гитарных дел имею ввиду.
А так можем ещё раз плот "Кон-Тики" построить и махнуть всем форумом через Тихий к благословенным островам Полинезии .
- Семён Семёркин
- Повідомлень: 22
- : 11 січня 2016, 10:32
- : Семён Семёркин
- : Украина
От вашего коментария повеяло морским теплом. :) У меня визуальные ассоциации исключительно с фильмом.
А можно ли тогда хотя бы футер вокруг слухового отверстия сделать из бальсы. Вот он какой получается: Полагаю, что толщины в 4,5 мм для соснового футера подставки будет многовато. Значит нужно будет проходиться рубанком.
1) Какой толщины должен быть футер если он из сосны?
2) Нужно ли чтобы он был значительно больше, чем подставка? На сколько?
А можно ли тогда хотя бы футер вокруг слухового отверстия сделать из бальсы. Вот он какой получается: Полагаю, что толщины в 4,5 мм для соснового футера подставки будет многовато. Значит нужно будет проходиться рубанком.
1) Какой толщины должен быть футер если он из сосны?
2) Нужно ли чтобы он был значительно больше, чем подставка? На сколько?
- Santer
- Повідомлень: 2817
- : 19 вересня 2014, 02:03
- : Александр
- : Харьков
- Has thanked: 79 times
- Been thanked: 542 times
уж очень у Вас массивное колечко получается, не находите? в гитаростроении принцип чем больше-тем лучше не работает, сам недавно испытал на своей шкуре, по поводу футера под подставкой, думаю толще миллиметра делать не стоит, размер зависит от размера подставки и формы веера, подставку Вам бы лучше переделать, ну уж очень мне не нравятся фабричные, хотя наверняка кто то с ними и работает.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я