Большое спасибо за совет!
Но не смог найти её описание о толщине полотна... В "исходном" состоянии, до правки пассатижами....
Как я понимаю, можно использовать обычную шлицовку, желательно с закалённым зубом.
"Утапливаемая" в накладку часть лада в моём случае имеет толщину 0,7 мм. Если я всё правильно понял, то пропилы можно делать шлицовкой с полотном, примерно 0,4 мм.?
Но про лады - это я немного размахнулся...
При детальнейшем рассмотрении корпуса всплывают всё новые и новые детали....
Например, я так и не понял, чем именно был покрыт и во сколько слоёв сам корпус, но наждачка Р40 (!!!) скользила по лаку как по стеклу!
То есть часов 6 я только зачищал под чистовую отделку нижнюю деку и обечайки.
Плюс работы по внутреннему состоянию корпуса. Потёки старого клея - как сталактиты! Контробечайка - не цельная, а частично даже отсутствовала!
Вот сейчас, например, пытаюсь сформировать недостающую часть контры....
А если посмотреть на нижнюю часть фотографии, то видна металлическая пластина вставленная в трещину верхнего клёца... Трещину, кстати, сослепу и не сразу нашёл-то...
Честно говоря, не ожидал, что с этой работой возни будет так много...
С другой стороны, приятно поработать руками, чего не делал уже лет 10...
И ещё, так как я принял решение ставить гриф на болт, а не вклеивать его, и соответственно гриф надо будет поднимать над верхней декой на 2-3 мм., то решил рипами сделать подобие "купола" верхней деки. Для того чтобы скомпенсировать поднятие грифа по высоте. Стоит сделать так, или это от лукавого всё? И мне будет проще скомпенсировать новую высоту грифа высотою заднего струнодержателя?
Ещё раз спасибо за помощь!
- IMG_1020_640.JPG (56.21 Кіб) Переглянуто 7140 разів