Только сейчас увидел ваш вопрос..
Открывал подогревая строительным эл. феном (иногда паяльник, утюг) применял нож с тонким лезвием (тоже хорошо нагретым).
Дно на Тайтбонде, этот клей поддается при нагреве. Лаковым покрытием пришлось местами пожертвовать на время.
На первый раз я "редактировал веер", закрыл, поиграл, сравнил (звук до этого мне хорошо был известен).
Через пару дней, на второй раз, вернул как было, с некоторыми доработками.
Дня через три опять открыл - "редактировал рипы" на дне, старые убрал, поставил другие, по Романиллосу, закрыл дно.
Играл примерно неделю, приглашал моего друга, гитариста, всё это требовало анализа и со стороны.
Снова открывал, менял рипы на старые (зря, надо было оставить те), приклеил кант, сделал косметику.
Вот как то так... Теперь лень эксперементировать, точнее на это надо время.
Всё это дало мне "ориентацию в пространстве", и конечно понимание некоторых важных процессов.
Но!!! Эта Кремона имеет буковый гриф (шейку), буковые обечайки, кедровую деку и дно из Каматилло (такой вид палисандра).
Возможно при другом наборе материала были бы результаты немного другие, более или менее выражены.
Тем не менее в своей последней гитаре, к которой были предъявлены черезвычайно высокие требования, я учел в т.ч. и этот опыт,
и кажется не ошибся.
Инструменту была дана довольно высокая и очень положительная оценка её нынешним владельцем
(один из лучших гитаристов России).
Поэтому если вам интересно подобное изучение, то надо пробовать. Будет только польза.
И не клейте кант на дно, потом приклеите, когда закроете на постоянно.
Также рекомендую клей не красный Тайтбонд, а Liquid Hide Glue (коричневый)
И не забудьте меня оповестить.
ЗЫ
Как звучит Бывшая Кремона, есть в этой теме ссылка на МР3, на 7-ой странице.