Сторінка 10 з 11

Re: Очередная переделка советских фабричек

Додано: 19 січня 2012, 18:17
моторист
В окантовказх при проблемах с прилеганием хорошо помогает утюг-самым носиком аккуратно прогреваешь проблемные места, дерево размягчается и ложится по контуру. А контробечайки, чтобы не врезаться в клёц, можно состыковать с ним с помощью накладочек, закрывающих стык клёца, обечайки и контробечайки. Такие конструкции тут много раз демонстрировались.

Re: Очередная переделка советских фабричек

Додано: 19 січня 2012, 20:58
Алексашка
Всё понял, спасибо!

Re: Очередная переделка советских фабричек

Додано: 29 січня 2012, 21:58
Алексашка
Всем салют! Малость отчитаюсь. Коротенько так :-)
Сварил кость, выпилил порожки, железным купоросом покрасил шпон. Обработанный железным купоросом шпон (на два литра воды три столовые ложки купороса, трое суток в растворе, потом почти двое суток вымачивал в чистой, стараясь чаще менять воду) стал более хрупким - не ломался при монтаже, но при обработке ножом всё время хотел сколоться. Подготовил гриф для североморской. Склеил пару струбцин для подставки, оказалось, что и одной достаточно. Попробовал сначала на фанерке, как всё будет выглядеть. Неплохо, вроде. :-)

Re: Очередная переделка советских фабричек

Додано: 29 січня 2012, 22:06
Алексашка
Приклеил подставку. Тонкость со "штучкой-дрючкой", как её Николай назвал: прикрепил её изнутри на двухсторонний скотч, ибо не пролазила рука совместно со струбциной внутрь :-D . У ленинградки приклеил веер с семью пружинками (пардонте, фоток нет *DONT_KNOW* ) и деку на место, кант набирал по одной полоске. Немного понял принцип его изготовления и установки.

Re: Очередная переделка советских фабричек

Додано: 29 січня 2012, 22:20
Алексашка
Собрал сегодня флотскую, малость схалтурил - не полировал. И немного гриф не на одной оси с подставкой - первая струна от края грифа на 19 ладу 3,5 мм, а шестая - 2,5 мм. А в остальном всё хорошо: строит, звонче звук стал, получше, чем был :-) На "спине" надписи оставил, память, всё-таки. Розетку от руки нарисовал лаком и фломастером. Соскоблить завсегда можно будет :-D . Обечайку намеренно чёрным закрасил: много трещинок, шпаклёвка, а так не очень в глаза бросается.

Ленинградка будет долго чинится: отпуск закончился... Ну вот :-)

Re: Очередная переделка советских фабричек

Додано: 05 лютого 2012, 18:54
моторист
Как говаривал известный деятель, "процесс пошёл". Добро пожаловать на борт!

Re: Очередная переделка советских фабричек

Додано: 06 лютого 2012, 18:09
Алексашка
Начался активный ремонт "Грифа" (навигация скоро...) :-D Но и "кузовные" работы помаленьку продолжаю. Почему-то сильно отличаются по цвету вставки. Нашёл дубовую дощечку для подставки. Буду делать. И начал менжеваться: нейлон или металл?? Вот в чём вопрос.. :(

Re: Очередная переделка советских фабричек

Додано: 15 лютого 2012, 06:22
Алексашка
Всем салют! Сделал подставку. Появились вопросы: насколько важна ширина подставки? насколько важна толщина подставки под косточкой? насколько важны габариты самой косточки и какими они должны быть? Хотя над этим следовало задуматься до того, как :-D

Re: Очередная переделка советских фабричек

Додано: 28 березня 2012, 19:19
Алексашка
Здравствуйте все! Доброго здоровья! Вот промежуточный результат.

Re: Очередная переделка советских фабричек

Додано: 13 жовтня 2012, 20:44
Алексашка
Сменил аватарку *NO* Всем АГРАМЕДНОЕ спасибо за помощь!!! Читаю и изучаю форум, Поставил на свою Ленинградку нейлоновые струны (отважился-так сменить механику). Результатом более чем доволен. Николай, Вы мне помогли сделать маленькое чудо в отдельно взятой квартире! Земной Вам поклон! Thank! Есть ещё парочка "кошек" буду их трепать зимой... drv

Re: Очередная переделка советских фабричек

Додано: 13 жовтня 2012, 20:58
Николай Руденко
!!!!
Ждем дальнейших подвигов!

Re: Очередная переделка советских фабричек

Додано: 13 жовтня 2012, 21:18
Алексашка
А нейлон решил поставить после замеров толщины верней деки (и зачем я этот инструмент сделал??).. Как оказалось ободрал её местами до 2х мм.. :( (вокруг подставки и ниже). После установки металлических струн стало видно пружины снаружи - "выпячивание". После смены металла на нейлон "пучности" не пропали.. :( Важно ли это? Или только косметика? А звучит и строит классно!!