Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Две классики. Продолжаем учиться.
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
Насчёт Aqila подтверждаю. Брал раньше на укулеле, а недавно купил пару комплектов Aquila Cristallo Normal на гитару- на пробу. Цена что-то около 500р. за комплект, по нынешним временам дешман. Стоят вот уже 2 месяца на одной из гитар и звуком радуют. По ощущениям несколько необычные, отличаются от привычного Savarez Corum того же среднего натяжения- как-то пожёстче и дисканты менее "скользкие". Мне лично это нравится.
-
- Повідомлень: 1120
- : 22 грудня 2016, 23:27
- : Роман
- : Шотландия
- Has thanked: 46 times
- Been thanked: 208 times
Всем доброе время суток.
"Фламингу" пока не записал - острая нехватка времени.
Зато закончил установку саундпорта на "волчившую" гитару.
Решил поэксперементировать с дизайном - давно мечтал иметь гитару с "эфками".
С акустической точки зрения результат порадовал. От волка и следа нет (раньше играть было невозможно), воздушный резонанс значительно поднялся, сделав звук гитары более "воздушным". Громкость (для гитариста) сильно увеличилась всвязи с дыркой, направленной в ухо
Внешне выглядит не ужасно, особенно учитывая, что саундпорт не планировался. Не уверен, лучше ли эфки, чем стандартный овал, но мне, если честно, вообще саундпорты не очень нравятся.
С исполнительной точки зрения - труба. Аккуратно вырезать эфки, да еще и нужного размера, да еще и аккуртной формы и с гладкими, ровными краями очень сложно. Выполнять эту операцию на уже отлакированной гитаре не наделав царапин и вмятин еще сложнее (перелакировывать область саундпорта все равно пришлось). Круглый или овальный саундпорт куда проще.
Одна из "фишек" Роберта Обрайена при установке порта - во время сборки корпуса приклеить две цветных шпонины внутри обечайки. Когда порт врезается, шпонины красиво выглядят с внутреннго края среза - тут уже не дырка в боку, а запланированная фича.
Поэтому, стоит подумать о том, чтобы на всякий пожарный ламинировать такого рода шпонины во все гитары на случай, если придется резать саундпорт для устранения волка.
Дмитрий верно ранее заметил, что лучше всего делать гитары без волков Но для этого нужен опыт и понимание того, как поведет себя собираемый инструмент. На начальных этапах, имхо, лучше подстраховаться.
Еще немного пищи для размышлений - через саундпорт (даже такой маленький, как эфки) сразу видно все внутренности корпуса. Если планируете делать что-то подобное, то надо очень тщательно следить за качеством отделки внутренностей корпуса - все должно быть чисто и аккуратно.
"Фламингу" пока не записал - острая нехватка времени.
Зато закончил установку саундпорта на "волчившую" гитару.
Решил поэксперементировать с дизайном - давно мечтал иметь гитару с "эфками".
С акустической точки зрения результат порадовал. От волка и следа нет (раньше играть было невозможно), воздушный резонанс значительно поднялся, сделав звук гитары более "воздушным". Громкость (для гитариста) сильно увеличилась всвязи с дыркой, направленной в ухо
Внешне выглядит не ужасно, особенно учитывая, что саундпорт не планировался. Не уверен, лучше ли эфки, чем стандартный овал, но мне, если честно, вообще саундпорты не очень нравятся.
С исполнительной точки зрения - труба. Аккуратно вырезать эфки, да еще и нужного размера, да еще и аккуртной формы и с гладкими, ровными краями очень сложно. Выполнять эту операцию на уже отлакированной гитаре не наделав царапин и вмятин еще сложнее (перелакировывать область саундпорта все равно пришлось). Круглый или овальный саундпорт куда проще.
Одна из "фишек" Роберта Обрайена при установке порта - во время сборки корпуса приклеить две цветных шпонины внутри обечайки. Когда порт врезается, шпонины красиво выглядят с внутреннго края среза - тут уже не дырка в боку, а запланированная фича.
Поэтому, стоит подумать о том, чтобы на всякий пожарный ламинировать такого рода шпонины во все гитары на случай, если придется резать саундпорт для устранения волка.
Дмитрий верно ранее заметил, что лучше всего делать гитары без волков Но для этого нужен опыт и понимание того, как поведет себя собираемый инструмент. На начальных этапах, имхо, лучше подстраховаться.
Еще немного пищи для размышлений - через саундпорт (даже такой маленький, как эфки) сразу видно все внутренности корпуса. Если планируете делать что-то подобное, то надо очень тщательно следить за качеством отделки внутренностей корпуса - все должно быть чисто и аккуратно.
- Вкладення
-
- 2019-06-25 19.52.30.jpg (53.71 Кіб) Переглянуто 6008 разів
-
- 2019-06-25 19.52.47.jpg (59.54 Кіб) Переглянуто 6008 разів
-
- 2019-06-25 19.54.40.jpg (92.13 Кіб) Переглянуто 6008 разів
-
- Повідомлень: 1120
- : 22 грудня 2016, 23:27
- : Роман
- : Шотландия
- Has thanked: 46 times
- Been thanked: 208 times
Теперь пару слов о расчете размера саундпорта.
По Гору, увеличение диаметра голосника на 1мм приводит к повышению воздушного резонанса примерно на 1гц.
На практике, увеличивать голосник более, чем на пару мм, не испортив внешний вид деки, невозможно. Зато, можно рассчитать искомую площадь саундпорта:
1) Решаем, сколько герц надо добавить к воздуху
2) Рассчитываем площадь голосника "до" и "после"
3) Разница между площадями примерно равна площади саундпорта. Да, в теории, тут должно быть море поправок, так как мы делаем новую дырку (или несколько), довольно далеко от голосника. На практике, особой разницы я не заметил. Однако, что я совсем не учел, так это то, что в процессе смягчения и шлифовки линий саундпорта сошкуривается очень много древесины и конечная дырка получилась намного больше, чем я планировал. Еще одна причина делать круглый саундпорт вместо фигурных.
4) Если все-таки решили делать фигурный, можно начертить желаемую форму в векторном редакторе (например, inkscape) - прога сообщит вам площадь фигуры. Затем, надо подогнать размер фигуры под искомую площадь, распечатать, приклеить на обечайку и с молитвой на устах и дремелем в руках грызть обечайку
По Гору, увеличение диаметра голосника на 1мм приводит к повышению воздушного резонанса примерно на 1гц.
На практике, увеличивать голосник более, чем на пару мм, не испортив внешний вид деки, невозможно. Зато, можно рассчитать искомую площадь саундпорта:
1) Решаем, сколько герц надо добавить к воздуху
2) Рассчитываем площадь голосника "до" и "после"
3) Разница между площадями примерно равна площади саундпорта. Да, в теории, тут должно быть море поправок, так как мы делаем новую дырку (или несколько), довольно далеко от голосника. На практике, особой разницы я не заметил. Однако, что я совсем не учел, так это то, что в процессе смягчения и шлифовки линий саундпорта сошкуривается очень много древесины и конечная дырка получилась намного больше, чем я планировал. Еще одна причина делать круглый саундпорт вместо фигурных.
4) Если все-таки решили делать фигурный, можно начертить желаемую форму в векторном редакторе (например, inkscape) - прога сообщит вам площадь фигуры. Затем, надо подогнать размер фигуры под искомую площадь, распечатать, приклеить на обечайку и с молитвой на устах и дремелем в руках грызть обечайку
-
- Повідомлень: 1120
- : 22 грудня 2016, 23:27
- : Роман
- : Шотландия
- Has thanked: 46 times
- Been thanked: 208 times
Спасибо - насчет внешнего вида неуверен - мне кажется, если нравится сам концепт саундпорта, то вышло очень даже неплохо. Насколько вообще уместна дырка в обечайке (любой формы и отделки) я для себя пока не решил
Струны меня учили натягивать именно как вы говорите, но мне почему-то нравится больше именно с таким перегибом Хотя, есть ход мысли, что струны должны иметь минимум перелома на косточке, так что ваш метод, скорее всего, лучше.
Струны меня учили натягивать именно как вы говорите, но мне почему-то нравится больше именно с таким перегибом Хотя, есть ход мысли, что струны должны иметь минимум перелома на косточке, так что ваш метод, скорее всего, лучше.