Акустическая гитара Казахстан

Гитары под металлические струны и другие типы акустических гитар
danpokerman
посты: 226
: 02 май 2012, 20:26
: Даниил
: Казахстан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост danpokerman » 30 июл 2012, 22:52 » Акустическая гитара Казахстан

Здравствуйте! Решил сделать свою первую гитару. материал был ранее заготовлен, что то куплено в спец.магазинах, а что то из местного запаса.
Хотел было после работы описать процессы и выложить фото, но опыта нет и решил не тянуть тем более, что в процессе возникают вопросы.. например как! Есть у меня заготовки на обечайки, одна в отличном состоянии, а на одной из них обнаружил задиры от фуганка небольшие но есть и глубиной максимум до 0,8мм. Пытался сточить это все, дойдя в одном месте до 2,43мм понял что больше нельзя. Как поступить незнаю.. Может пустить эту часть во внутрь зашпатлевать их (менздровым+опилками). Или лучше поменять, если все так критично. Что скажете?
Вот фото:
DSCN5482.jpg
DSCN5482.jpg (149.89 КБ) 2297 просмотров
DSCN5480.jpg
DSCN5480.jpg (182.29 КБ) 2297 просмотров

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8715
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 620 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 30 июл 2012, 23:11 » Re: Акустическая гитара Казахстан

Да, что-то у вас многовато их.
Надо выбрать сторону почище и пустить её наружу. То что внутри просто зашпатлевать.
Внешнюю сторону нежно обработать притиром и циклей. Циклей осторожно, ей тоже можно всяких волн и гадостей наделать. Потом на этапе подготовки корпуса к лакировке, зашпатлевать самое глубокое, и зачистить мелкой наждачкой.

Вообще-то так и полагается - размещать отчет во время работы. А то потом уже суп с котом.

Аватара пользователя
моторист
посты: 3588
: 19 мар 2010, 10:24
: Владислав
: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 346 раз

пост моторист » 31 июл 2012, 08:00 » Re: Акустическая гитара Казахстан

danpokerman писал(а):Пытался сточить это все, дойдя в одном месте до 2,43мм понял что больше нельзя.
Да вроде бы 1.8-2 мм-типичная толщина обечаек. Так что можно ещё и потереть.

danpokerman
посты: 226
: 02 май 2012, 20:26
: Даниил
: Казахстан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост danpokerman » 31 июл 2012, 15:02 » Re: Акустическая гитара Казахстан

Спасибо за ответ! Внешняя сторона практически идеальная, барабана шлифовального не имею пока, но есть шлиф машинка ленточная установил ее на подвес, более менее ровная шлифовка выходит.. А те задиры, что на фото, только с одной стороны и на одной заготовке. Так что работы с ними не много главное, что бы на звук не повлияло..
Моторист, а я боялся что 2,5мм это предел.. даже не знаю как работать с 2х миллиметровой чайкой...
Еще вопрос! форму (ширины) чайкам придавать до того как гнуть или после уже?

Аватара пользователя
Mykola Roodenko
Админ
посты: 8715
: 05 авг 2009, 22:59
: Микола
: Україна
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 620 раз
Контактная информация:

пост Mykola Roodenko » 31 июл 2012, 16:59 » Re: Акустическая гитара Казахстан

Я высоту задаю потом.

danpokerman
посты: 226
: 02 май 2012, 20:26
: Даниил
: Казахстан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост danpokerman » 31 июл 2012, 17:49 » Re: Акустическая гитара Казахстан

Хочу посоветоваться. Рассматриваю 3 варианта первичной шлифовки обечаек и дек (для задания ТОЧНОЙ толщины заготовкам). Варианты такие:
1. Шлифмашинкой. (не нравится, что не так хорошо как хотелось бы)
2. Фрезером. Вычитал тут на форуме "рейсмус на базе фр.", правда остаются очень маленькие волны, даже не чувствуются а скорее проглядываются, грешу на качество фрез.
3. В ручную вибромашинкой.
как альтернативу еще рассматриваю фрезу, а потом вибромашинка что бы убрать волнистость.

А это фото девайса. Плохо то что если передержишь то сточит по боля. Делал нарды на них не заметно, но ведь гитары не нарды :-) да и размер ленты 7см только.
DSCN5485.jpg
DSCN5485.jpg (107.29 КБ) 2224 просмотра

Аватара пользователя
моторист
посты: 3588
: 19 мар 2010, 10:24
: Владислав
: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 346 раз

пост моторист » 31 июл 2012, 18:41 » Re: Акустическая гитара Казахстан

danpokerman писал(а): да и размер ленты 7см только.
Ну это преодолимо-можно протягивать заготовку под углом к оси машинки.

Аватара пользователя
YurokS
посты: 759
: 24 июн 2011, 21:05
: Юрий
: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

пост YurokS » 31 июл 2012, 19:51 » Re: Акустическая гитара Казахстан

Если есть время и не ленитесь поработать руками, то ровную толщину через линейки :-D можна вывести. У меня максимум в пару сотых отклонения получились.

danpokerman
посты: 226
: 02 май 2012, 20:26
: Даниил
: Казахстан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост danpokerman » 31 июл 2012, 20:08 » Re: Акустическая гитара Казахстан

YurokS писал(а): через линейки :-D можна вывести.
Это как ??? :-)

Аватара пользователя
YurokS
посты: 759
: 24 июн 2011, 21:05
: Юрий
: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

пост YurokS » 31 июл 2012, 20:10 » Re: Акустическая гитара Казахстан

Вот на этой странице посмотрите думаю понятно будет, только толщину шкурки учитывайте.
http://mastergitar.com/forum/viewtopic. ... &start=120

danpokerman
посты: 226
: 02 май 2012, 20:26
: Даниил
: Казахстан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

пост danpokerman » 01 авг 2012, 15:53 » Re: Акустическая гитара Казахстан

YurokS, есть ли смысл делать в ручную столько работы.. если нет электро инструмента, тогда да.. мне так видится это :-)
Я вот тока закончил шлифовку. С начала думал одну попробую, вторую фрезой, что бы почувствовать разницу. Увлекся и шлифанул обе чайки :-) в результате многие задиры сточены, а плоскость ровная. Если делать все осторожно то машинка приемлемый вариант, конечно пока нет барабана. но к процессу и настройки высоты надо привыкнуть много нюансов.
В результате вся площадь 2,4мм НО есть места где 2,44. От сюда вытекает вопрос, какая разница в толщине допустима?

Аватара пользователя
YurokS
посты: 759
: 24 июн 2011, 21:05
: Юрий
: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

пост YurokS » 01 авг 2012, 19:00 » Re: Акустическая гитара Казахстан

Я не мастер, сам первую только собираю.
Есть ли смысл вручную?...для меня есть, для кого то другого-решает каждый сам, для вас - решать вам, каждый приследует свою цель и результат.
По толщине пока не могу сказать ни чего, опыта нет, поэтому не буду. Но где-то на форуме говорилось , что идеально ровной можно не выводить.
Для себя руководствовался выводя толщину - чем ровнее, тем легче и ровнее будет гнуть и работать далее, ну а как на звук это скажется - может наши гуру форума подскажут.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее пост

Вернуться в «Изготовление акустических гитар»