Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Классическая гитара. Мадагаскарский палисандр, ель.
Иван! Прошу прощения по поводу махагони с кедром ...Вот как-раз потому, что она лёгкая ,как пёрышко она и громкая ,и ровная во всех позициях + какую-то роль в распределении звука, скорее всего, играет решётка. Про Смолмана читал,смотрел внутреннюю конструкцию в ютубе там внутри целый комбинат по производству звука! Но звук у Смолмана очень хорош! Кому-то правда такой звук не нравится. Но на вкус и цвет... А ещё мне очень нравится звук на гитарах Матиаса Даммана ( Д.Рассел,-последние записи, М.Баруэко..). И конечно же при тестировании гитар , для чистоты эксперимента, должны стоять струны одной марки (новые). Хотя на записи конечно же всех тонкостей не услышишь, но вы ,Иван, не принижайте достоинства своих гитар ! Очень достойный звук! http://www.youtube.com/watch?v=5jQP2zf1 ... re=related здесь 8 гитар , у всех звук разный,но все хороши!
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Ёлы палы! У Фендера тоже супер звук. Звук -то всем нравится, только это несколько другая гитара. Скажем гитара Смолмена - своеобразный сильный звук, но, классическая гитара это что - то другое. Есть например гитары все в перламутре со своим звуком и их принято называть цыганскими и почему -то с классикой эти гитары в одну кучу не смешивают.guitar писав:Но звук у Смолмана очень хорош! Кому-то правда такой звук не нравится.
-
- Повідомлень: 2381
- : 20 грудня 2010, 14:38
- : Александр
- : Кременчуг, Украина
- Has thanked: 703 times
- Been thanked: 323 times
- Ivan_Stek
- Повідомлень: 472
- : 08 лютого 2013, 14:54
- : Иван
- : Россия, г. Пенза
- Has thanked: 34 times
- Been thanked: 58 times
Интересное видео! надо ещё пять гитар найти и тоже так записать, я эту фугу на осеннюю сессию сдавал . ещё надо аллегро выучитьguitar писав: http://www.youtube.com/watch?v=5jQP2zf1 ... re=related здесь 8 гитар , у всех звук разный,но все хороши!
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... vFTgII4nLA вот ещё гитары с разным звуком,но у всех он (звук) СУПЕР!
С Дмитрием Разумовым и Александром-5 в чём-то согласен,кое в чём нет.Причём здесь Фендер?..хотя если эта гитара сделана по классической технологии,то и она имеет право на жизнь,как классическая гитара.Смолманн-это не приговор "НЕКЛАССИКА", это же фамилия мастера,у него своя система внутренней конструкции,у Торреса своя... У каждого мастера свои конструктивные секреты для достижения какого-то определённого ,отличного от других, звука.Даже если это реплики (копии) качественно собранные-это тоже классическая гитара. Мензура 630-664 мм-это тоже классическая гитара.Звук на одной бархатный,на другой глубокий,на третьей более острый...это же тоже классика. Корпус больше,меньше,толще,тоньше (+ - ...мм) тоже классическая гитара.Высота пружин,какие-то хитрости в конструкции(карбон,номекс,двойные деки,дополнительные камеры-да камара у Рамиреса)-тоже КЛАССИКА! Со времён Торреса классическая гитара стала более разнообразной (особенно внутри). Мы же не обсуждаем здесь гитары с пьезодатчиками,железными струнами... Цыганская (Русская) гитара ассоциируется лично у меня с семью струнами . Классическая -6 струн....8,10... Всех с Рождеством! Побольше творческих и иновационных идей!
- Ivan_Stek
- Повідомлень: 472
- : 08 лютого 2013, 14:54
- : Иван
- : Россия, г. Пенза
- Has thanked: 34 times
- Been thanked: 58 times
Большое всем спасибо!
У Хилла звук тоже гитарный, это и на фестивале Фраучи все отметили, В.Митяков на неё глаз положил. Она сделана не как мембрана. мадагаскарец на корпусе, кедр на деке. Гитара тонкостенная, без всяких усилений внутри, сделано всё "очень просто" что, как я понимаю, говорит о том, что дека нормальной толщины, иначе гитара со временем просто сложилась бы, и это оставляет ей гитарный тембр. Решётка (ячейки большие, на ощупь ширина 3мм высота около 7 мм) за счёт того, что все её части-пружинки соединены между собой, обладает большей упругостью-крепкостью, стабильностью чем веер (конечно в зависимости от толщин пружинок), это даёт возможность сделать деку чуть тоньше чем на веере (лучше откликается), также осуществляется более равномерная передача колебаний из одной точки на всю плоскость деки, от сюда ровность инструмента.
Это моё умозаключение-предположение в защиту решётки Хилла, не проверенное моей личной практикой.
Что касается гитар Смоллмана, в руках я их не держал (только Хопфа немного подёргал). по записи от всех остальных, на мой взгляд, ничем не отличаются. вот в живую (Хопф) это разительное отличие. Звучит как рояль. Но кроме звука есть много других взаимосвязанных моментов. Наверно из Смоллмана можно тоже вытащить и тембры и прочее, но вопрос какими усилиями? К примеру довелось мне пообщаться с Ровшаном Мамедкулиевым, он мне рассказал, что когда встал вопрос о выборе новой гитары, как вариант рассматривал Смоллмана, но поиграв на нём, решил что для этой гитары ЕМУ надо переучиваться, менять звукоизвлечение и т.д. Короче заново учиться играть
(А про Боаза Элькаяма сказал, что это особенные гитары, с особенным звуком... на любителя )
Дмитрий Разумов писав: у Ивана звук ГИТАРНЫЙ, в отличии от гитар с решетчатой заменой веера.
У Хилла звук тоже гитарный, это и на фестивале Фраучи все отметили, В.Митяков на неё глаз положил. Она сделана не как мембрана. мадагаскарец на корпусе, кедр на деке. Гитара тонкостенная, без всяких усилений внутри, сделано всё "очень просто" что, как я понимаю, говорит о том, что дека нормальной толщины, иначе гитара со временем просто сложилась бы, и это оставляет ей гитарный тембр. Решётка (ячейки большие, на ощупь ширина 3мм высота около 7 мм) за счёт того, что все её части-пружинки соединены между собой, обладает большей упругостью-крепкостью, стабильностью чем веер (конечно в зависимости от толщин пружинок), это даёт возможность сделать деку чуть тоньше чем на веере (лучше откликается), также осуществляется более равномерная передача колебаний из одной точки на всю плоскость деки, от сюда ровность инструмента.
Это моё умозаключение-предположение в защиту решётки Хилла, не проверенное моей личной практикой.
Что касается гитар Смоллмана, в руках я их не держал (только Хопфа немного подёргал). по записи от всех остальных, на мой взгляд, ничем не отличаются. вот в живую (Хопф) это разительное отличие. Звучит как рояль. Но кроме звука есть много других взаимосвязанных моментов. Наверно из Смоллмана можно тоже вытащить и тембры и прочее, но вопрос какими усилиями? К примеру довелось мне пообщаться с Ровшаном Мамедкулиевым, он мне рассказал, что когда встал вопрос о выборе новой гитары, как вариант рассматривал Смоллмана, но поиграв на нём, решил что для этой гитары ЕМУ надо переучиваться, менять звукоизвлечение и т.д. Короче заново учиться играть
(А про Боаза Элькаяма сказал, что это особенные гитары, с особенным звуком... на любителя )
- Ivan_Stek
- Повідомлень: 472
- : 08 лютого 2013, 14:54
- : Иван
- : Россия, г. Пенза
- Has thanked: 34 times
- Been thanked: 58 times
Что касаемо освобождения деки в верхнем овале, по моим ощущениям, никаких принципиальных изменений в звуке это не даёт, хотя поживём увидим. По удобству игры в верхних позициях,что так, что как обычно я разницы не замечаю. В общем эксперимент показал, что для данной конструкции деки с голосником в центре и рипой в малом овале, неважно приклеен лепесток накладки или нет.
-
- Повідомлень: 2381
- : 20 грудня 2010, 14:38
- : Александр
- : Кременчуг, Украина
- Has thanked: 703 times
- Been thanked: 323 times