Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 122 • Страница 10 из 111 ... 7, 8, 9, 10, 11
Согласен, конечно, я только о нюансе. Что быстрее привыкаешь к естественному звуку и его возможным недостаткам, чем к громкой пластиковой гитаре, которая меня в частности может даже притомить. Но многих не напрягает, значит тоже субъективно. :-)
Лишний раз не цитировать! Как вставлять картинки! Делайте скриншоты! Я
Несколько обновлен основной сайт. Сразу видно всё меню. Смотрим!!!
Ну во-первых: мембрана Хопфа - это инструмент очень просто и качественно сделаный и никаких чудес внутри нету. Испанская сборка, тонкая дека с решёткой и карбоном. Один из лучших решетчатых, что я встречал. У нас в Вильнюсе их много и я держу его за образец. Моей гитаре на момент съёмки неделя отроду. И хоть вы меня убейте, никаких неровностей я у себя на том инструменте не слышу. Да, аккомпанемент я играю тише, мелодию громче и детей так учу, по-моему это логично. Возможно, на записи немного утрировал желая показать красивые верха. По тембру, кстати, последнее время мне ближе ёлка чем кедр. И клён по имху не уступает по звуку иным палисандрам.
guitar писал(а):Смолманн-это не приговор "НЕКЛАССИКА", это же фамилия мастера,у него своя система внутренней конструкции,у Торреса своя... У каждого мастера свои конструктивные секреты для достижения какого-то определённого ,отличного от других, звука.Даже если это реплики (копии) качественно собранные-это тоже классическая гитара. Мензура 630-664 мм-это тоже классическая гитара.Звук на одной бархатный,на другой глубокий,на третьей более острый...это же тоже классика. Корпус больше,меньше,толще,тоньше (+ - ...мм) тоже классическая гитара.Высота пружин,какие-то хитрости в конструкции(карбон,номекс,двойные деки,дополнительные камеры-да камара у Рамиреса)-тоже КЛАССИКА!

Как бы мы не относились к нововведениям, нравиться или не очень, сегодня, это еще не классика. Термин "классический" подразумевает некий консерватизм - устоявшееся, общепринятое. Сейчас классическим считается: мензура - 650, топ -хвоя, корпус - палисандр, веер в конструкции верхней деки. Номекс, карбон, решетки, 82 дополнительные деки - всё это поиски, что из этого войдет в классику, будет ясно только нашим потомкам.
Иван, к отъезду я готов. :-)
Вложения
Фото0133.jpg
Фото0133.jpg (80.95 КБ) Просмотров: 2175

IMG_3858.JPG
IMG_3858.JPG (135.12 КБ) Просмотров: 2175

Здорово! А я пока ещё не до конца готов, но у меня ещё есть время :-) . Максим, если вы не против :-D , то тот кондуктор для колков будет вашим. В Питере я буду 12 числа.
Дмитрий Разумов писал(а):Как бы мы не относились к нововведениям, нравиться или не очень, сегодня, это еще не классика. Термин "классический" подразумевает некий консерватизм - устоявшееся, общепринятое. Сейчас классическим считается: мензура - 650, топ -хвоя, корпус - палисандр, веер в конструкции верхней деки. Номекс, карбон, решетки, 82 дополнительные деки - всё это поиски, что из этого войдет в классику, будет ясно только нашим потомкам.

А как же Торрес с кленовой нижней декой и мензурой меньше 650 мм ? *NO* http://www.guitarsalon.com/blog/?p=5977 http://www.guitarsalon.com/p4390-antonio-de-torres.html http://thamesclassicalguitars.com/la-le ... le-guitar/
Ivan_Stek писал(а):В Питере я буду 12 числа.
Пардон, 13 числа.
Иван!Желаю удачи! Хотелось бы видеть вас в тройке призёров!..вместе с Максимом Цукером ! *YES*
Спасибо! *YES*
ну то, что клен максима звучит ярче - вроде так и нужно? :) сколько гитар с кленом видел - все очень ярко дают верха и атака быстрая. насколько там Хопф "помясистее" и поглубже сложно сказать... запись это не в живую, но вот басы на клене Максима весьма порадовали, все кленовые, что я держал в руках басами такими "увесистыми" не отличались, больше стекла в них и как-то они "не басят"... можно рассуждать конечно, мягче тембр у Хопфа или насыщеннее, но по записи играет тише и не так ярко - факт...
Ivan_Stek писал(а):Вот звук и картинка. На первом видео гитара Стефена Хилла http://stephenhillguitars.com/Hill_guit ... sical.html Которую Артём Дервоед выиграл на фестивале им. А. Фраучи. На втором моя гитара с грифом из махагона, а на третьем с грифом из ясеня.

http://www.youtube.com/watch?v=zMbigb0E3dM
http://www.youtube.com/watch?v=wkb8EyfcPgY
http://www.youtube.com/watch?v=4FLdNef_woc


вполне себе на уровне. последняя это как раз с висящим грифом? мне кажется или у нее сустейн подлиннее? очень симпатичный звук. от первых двух отличается несомненно - запись бы получше, впрочем и на этой слышно - явно побогаче окраска...
guitar писал(а):Иван! Прошу прощения по поводу махагони с кедром ...Вот как-раз потому, что она лёгкая ,как пёрышко она и громкая ,и ровная во всех позициях + какую-то роль в распределении звука, скорее всего, играет решётка. Про Смолмана читал,смотрел внутреннюю конструкцию в ютубе %(((( там внутри целый комбинат по производству звука! :-D Но звук у Смолмана очень хорош! Кому-то правда такой звук не нравится. Но на вкус и цвет... А ещё мне очень нравится звук на гитарах Матиаса Даммана ( Д.Рассел,-последние записи, М.Баруэко..). И конечно же при тестировании гитар , для чистоты эксперимента, должны стоять струны одной марки (новые). Хотя на записи конечно же всех тонкостей не услышишь, но вы ,Иван, не принижайте достоинства своих гитар ! Очень достойный звук! *YES* http://www.youtube.com/watch?v=5jQP2zf1 ... re=related здесь 8 гитар , у всех звук разный,но все хороши!


Романильсона понравилась 1977г. Как раз то что я понимаю под словом "отличные басы и хороший верх"... первые 2 тоже хороши, но по-моему верха слегка проигрывают... мне нравится когда басы такие... мужские.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu[bot], shuh77, Yahoo [Bot]