Вы понимаете, что приемлемый учитель живет на Тау Кита, есть небольшая традиция в Москве и Питере, но если кто-то с ней не согласен в том смысле что звучание гитар этой традиции не совсем устраивает. Гитары нет смысла спорить на уровне, только делать такие-же, для некоторых, не имеет смыла и не интересно. Можно конечно настроить всё и вся, вот только зал пробить все эти настройки помогут?MustDIEr писав:Мое твердое мнение таково: если кто-то хочет делать полноценные профессиональные гитары, а не просто красивые шкатулки со струнами, надо искать Учителя.
Что-то не густо гитар которые легко пробивают практически любой зал. Есть еще тембровая окраска и культура звучания. В этом плане могу согласиться только с Флета и Торесом, не то что остальное плохо, нет, есть много изумительных инструментов, но сам повторять их не буду, какой-то аспект немного не то. Тот-же Контрерас, всё вроде классно, только тембра маловато, середина слегка не та, пиано "дохловато". Повторяя что-то вы можете добиться уже пройденного пусть на высоком уровне но это уже проехали. Гитара та еще "свинья" меняется буквально каждый год, супер звук вчера, сегодня уже устаревает и к сожалению перестает устраивать музыкантов.
Инфу по настройкам конечно интересно узнать, "нападать" точно не буду. Меня в этом плане несколько "достают" сообщения типа: -"Я знаю что делать, но не скажу."
Третий - четвертый обертон - смешно немного. Четных гармоник быть не должно, если есть четвертая то гитара или ломается или находится в процессе деформации. Однако не нам бы это писать, слух не тот ибо и учителей типа Ткача не имеем, и мастер похоже у нас только в Туле живет. Мы так "самоучки" недоделанные, делам невесть что, не самые даже красивые шкатулки, но надо же на чем-то музыканту играть.
З.Ы. Если не категорично получилось, скажите поправлю.