Сторінка 38 з 49
Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Додано: 13 липня 2015, 13:01
Иван Ивановский
Я тут не спец, это скорее вопрос к гитарным мастерам. По мне 6% разница в суммарном натяжении погоды не сделает, так что для "привыкания" гитары с новья стоит ставить те струны, которыми собираешься пользоваться и в дальнейшем, хард так хард, нормал так нормал.
Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Додано: 13 липня 2015, 13:24
Михаил_И
присоединяюсь к овациям и поздравлениям
Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Додано: 13 липня 2015, 13:41
Sergio
Иван Ивановский писав:Я тут не спец, это скорее вопрос к гитарным мастерам. По мне 6% разница в суммарном натяжении погоды не сделает, так что для "привыкания" гитары с новья стоит ставить те струны, которыми собираешься пользоваться и в дальнейшем, хард так хард, нормал так нормал.
Дело в том,что у Амаяка в конструкции присутствует косая требл-пружина.Эту штуку желательно раскачать активной игрой и сверхсильным натяжением струн-для этой цели я использую Savarez520JExtra hard.Хотя любая новая гитара недели две "тупит".
Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Додано: 13 липня 2015, 14:32
Иван Ивановский
Да простит меня Амаяк, что разбавляю флудом заслуженные поздравления в законный момент его торжества, но не могу не спросить Сергея: соображения о желательности сильного натяжения струн касаются именно конструкции с прямой гармонической рипой и дополнительной косой пружиной или к схеме с косой гармонической рипой это тоже относится?
Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Додано: 13 липня 2015, 14:49
Sergio
Ещё раз поздравляю Амаяка с такой очаровательной "ведьмочкой"
.А раскачивать и интенсивно обыгрывать новую гитару нужно-просто практика показывает,что конструкции Родригеса,Рамиреса и Агуадо привыкают к звуку медленней-массы больше на деке.Скошенная поясная пружина даёт всё таки больше ассиметрии, но не массы.
Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Додано: 13 липня 2015, 15:51
Дмитрий Разумов
Амаяк! Примите великодушно и мои поздравления!
Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Додано: 13 липня 2015, 17:29
Михаил Ф
Амаяк, мои поздравления!
Очень интересно было следить за рождением нового инструмента!
Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Додано: 13 липня 2015, 18:47
Амаяк Тарахчян
edvard писав:Амаяк, спешу поздравить с рождением Вашей красотки! Какая прелесть!...
Спасибо, Эдуард, "сам в шоке", как теперь модно выражаться
. Да, вот, приятно, что "глазастая" получилась так, как задумывал. И красивый финиш под спинакером, как Вы любите
.
А как же! Всё равно, что у наркоши спросить: "Косячок будешь?"
Анекдотец по теме:
- Лёха, давай, заваливай ко мне домой.
- Да ну-у... Опять нажрёмся, с тобой всегда так кончается.
- И чё?...
- Ладно, еду, умеешь ты уговаривать.
edvard писав:... Вам проще, у Вас с влажностью порядок
...
Хе-хе, ещё какой "порядок" - полные трюмы!!! Если кому надо - могу прислать... пару танкеров
. Хотя, недавно Толик Сосин в своей теме очень верно заметил, что если гитара, начиная с заготовки и сушки древесины, рождается и дальше живёт в одних и тех же условиях влажности, то всё ОК, даже если влажность "нефеншуйно" высокая. В этом смысле тут в Букараманге завидное постоянство уровня, без частых катастрофических скачков. Правда, что будет, когда гитарки покинут место своего рождения - больш-ой вопро-ос!...
Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Додано: 13 липня 2015, 18:50
Амаяк Тарахчян
Иван Ивановский писав:Поздравляю с окончанием! Красивый инструмент получился. Не сомневаюсь что голос будет под стать внешности!
Благодарю, Иван, вот трошки пообвыкнется, да и со струнами разберусь (похоже то, что поставил - это не лучший выбор) и будем обсуждать голос.
Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Додано: 13 липня 2015, 18:53
Амаяк Тарахчян
jagger писав:Well done, Амаяк!
Thanks, Jagger, without your participation it wouldn't be as good, as it was
.
Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Додано: 13 липня 2015, 18:55
Амаяк Тарахчян
От всей же души и мои благодарности, Александр!
Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Додано: 13 липня 2015, 19:32
Амаяк Тарахчян
santos писав:... Волшебница...вышла очень симпатичной
. Но струны.. .Амаяк,без обид, боюсь могут дать неверное представление о колдовской притягательности этого инструмента.
Спасибо большое, Сергей, волшебница действительно оказалась чаровницей... по крайней мере на вид
. Теперь дело за голосом.
Какие уж тут обиды, что Вы, с удовольствием прислушаюсь к мнению сведущего и опытного. Уже понял, что неправильные струны, и заменю с радостью, только вот на что?...
Из имеющихся в обычной продаже тут есть уже упомянутый D'Addario - самое дорогое в ряду доступных, какие-то малоизвестные мне Aguila (Орёл) и Gato Negro (Чёрная кошка) и La Bella и Alice- это уж совсем дешёвые. Всех их имеется разных натяжений, оформлений упаковок и пр. мишуры для привлечения потребителя. Если честно, ни к одной душа не лежит, а то что я выбрал тоже понял, что не то. А вот Savarez или Tomatito, известных мне заслуженных марок, не сыскать: продавцы охают, понимающе кивают, улыбаясь и закатывая глаза, однако разводят руками... самые продвинутые, ухмыляются, говорят, что могут сделать спец заказ, который обойдётся... после такой ухмылки можно себе представить, да? Зато точно знаю, что в Ереване вполне доступны, просто лежат на прилавке в магазине рядом с домом. Как Саварес, так и Томатито.
Так понимаю, что надо скорее сильного натяжения, нежели нормального и тем более слабого, для раскачки деки с подобной системой пружин, верно?