Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Опус 4. Гитара классика: дека - ель ситка, корпус - орех.
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
... "последний бой - он трудный самый"
Мой, ставший уже "фирменным" отличительный знак - сучок на грифе. Это, видимо, глаз Верховного Гитарного Духа, зорко следящего за моими косяками Струны (Саварез, смешанного натяжения, если не ошибаюсь дисканты сильного, а басы нормального) натянул ещё вчера ночью, "дозрела" чуток утром, взял пару аккордов... Господа и дамы, я скажу вам прямо - такого звука у меня ещё не было! Я понимаю, что это первые трепетные впечатления роженицы от своего дитяти, но честно, пытаясь быть объективным - намного лучше предыдущих. Очень порадовала третья струна - практически не "провалена" и надеюсь со временем не станет хуже. Пускай хотя бы ещё парочку дней полежит-позреет, потом попытаюсь отловить своего "персонального гитариста" Рафу для пробы и записи звука и представлю его на суд. А пока судите "столярку" .
Ну, что могу поведать напоследок от своих впечатлений...
Достоинства: работа с новой для меня древесиной - орехом - была чрезвычайно интересной, моя любовь у нему углубилась, но и вопросов тоже прибавилось; усвоил "маха-мантру" конструкции испанской гитары - схему пружин Торреса; освоил солеру и сборку на ней, установку обечаек с клином, сухарики и сплошные ламинированные контры... и ещё кучу всяких мелких, но важных тонкостей. О массе удовольствия, естественно, не забываем .
Косяки (уф, а как же без них, родимых): самый большой - опять пролетел с высотой струн, ну, т.е. не совсем пролетел, но не получил то, что задумывал. Хотел где-то 2.5-3.5мм, а получилось 3 на первой и 4 на шестой (а косточку уже некуда больше точить) - я полагаю это из-за плохо учтённого в расчётах купола на деке. С другой стороны, учитывая то, что гречанка Каллиопа в конце концов уедет из влажной Колумбии на гораздо более сухой Крит, то дека подсохнув чуточку распрямится и купол по идее должен уменьшиться, а с ним и струны понизятся. Так что, опять превращаем недостатки в достоинства . Ну, и куча более мелких косяков, например взаимное окрашивание шпонов в окантовке, некоторая смазанность на краях розетки по той же причине (надо было видимо пропитать клеевой водичкой, чтобы при шлифовке избежать этого вредного явления ). Ну, ладно, взяли на заметку, постараемся на повторять ошибки.
И наконец просьба к уважаемым форумчанам - ваша критика мне идёт только на пользу, поэтому высказывайтесь, пожалуйста, "громите" всё, что не нравится - я из этого извлеку уроки крайне полезные.
Благодарю всех очень за участие и помощь в рождении очередного ниньо и пусть наша "беременность" никогда не прерывается .
Мой, ставший уже "фирменным" отличительный знак - сучок на грифе. Это, видимо, глаз Верховного Гитарного Духа, зорко следящего за моими косяками Струны (Саварез, смешанного натяжения, если не ошибаюсь дисканты сильного, а басы нормального) натянул ещё вчера ночью, "дозрела" чуток утром, взял пару аккордов... Господа и дамы, я скажу вам прямо - такого звука у меня ещё не было! Я понимаю, что это первые трепетные впечатления роженицы от своего дитяти, но честно, пытаясь быть объективным - намного лучше предыдущих. Очень порадовала третья струна - практически не "провалена" и надеюсь со временем не станет хуже. Пускай хотя бы ещё парочку дней полежит-позреет, потом попытаюсь отловить своего "персонального гитариста" Рафу для пробы и записи звука и представлю его на суд. А пока судите "столярку" .
Ну, что могу поведать напоследок от своих впечатлений...
Достоинства: работа с новой для меня древесиной - орехом - была чрезвычайно интересной, моя любовь у нему углубилась, но и вопросов тоже прибавилось; усвоил "маха-мантру" конструкции испанской гитары - схему пружин Торреса; освоил солеру и сборку на ней, установку обечаек с клином, сухарики и сплошные ламинированные контры... и ещё кучу всяких мелких, но важных тонкостей. О массе удовольствия, естественно, не забываем .
Косяки (уф, а как же без них, родимых): самый большой - опять пролетел с высотой струн, ну, т.е. не совсем пролетел, но не получил то, что задумывал. Хотел где-то 2.5-3.5мм, а получилось 3 на первой и 4 на шестой (а косточку уже некуда больше точить) - я полагаю это из-за плохо учтённого в расчётах купола на деке. С другой стороны, учитывая то, что гречанка Каллиопа в конце концов уедет из влажной Колумбии на гораздо более сухой Крит, то дека подсохнув чуточку распрямится и купол по идее должен уменьшиться, а с ним и струны понизятся. Так что, опять превращаем недостатки в достоинства . Ну, и куча более мелких косяков, например взаимное окрашивание шпонов в окантовке, некоторая смазанность на краях розетки по той же причине (надо было видимо пропитать клеевой водичкой, чтобы при шлифовке избежать этого вредного явления ). Ну, ладно, взяли на заметку, постараемся на повторять ошибки.
И наконец просьба к уважаемым форумчанам - ваша критика мне идёт только на пользу, поэтому высказывайтесь, пожалуйста, "громите" всё, что не нравится - я из этого извлеку уроки крайне полезные.
Благодарю всех очень за участие и помощь в рождении очередного ниньо и пусть наша "беременность" никогда не прерывается .
- Константин Акимов
- Повідомлень: 533
- : 07 серпня 2015, 18:27
- : Константин
- : Екатеринбург
- Has thanked: 347 times
- Been thanked: 139 times
- Контактна інформація:
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
Спасибо за первые отзывы "по горячим следам", джентльмены, очень приятно их читать .
Михаил_Ф, расстояния как у первой, так и у шестой струн от своих соответствующих кромок практически одинаковые. Я полагаю оптическая иллюзия на фото создаётся вследствие ракурса, разного "окраса" (шестая гораздо контрастнее на фоне накладки, чем первая) струн и, видимо, разной высоты струн над накладкой - шестая ведь на целый миллиметр выше первой, чуть объектив скосил и привет .
Иван, не скрою и я весьма подвержен страсти "прямо сейчас и здесь", но всё же я по натуре больше "крейсерщик" нежели "гонщик"... оно и сказывается .
Михаил_И, насчёт звука я-таки не хочу "лезть поперёд батьки" и влиять на чьё-либо мнение своими радостными завываниями - это так, действительно самые первые шквалики впечатлений, пусть устоится у самого тоже, видать объективнее стану .
Владимир, гитарреро должен быть объективным - заметят, ещё как. Даже маленькие. Особенно Форум у которого оjo diamante, т.е. глаз алмаз . Поэтому лучше самому сразу пальцем показать - не так конфузливо будет
Михаил_Ф, расстояния как у первой, так и у шестой струн от своих соответствующих кромок практически одинаковые. Я полагаю оптическая иллюзия на фото создаётся вследствие ракурса, разного "окраса" (шестая гораздо контрастнее на фоне накладки, чем первая) струн и, видимо, разной высоты струн над накладкой - шестая ведь на целый миллиметр выше первой, чуть объектив скосил и привет .
Иван, не скрою и я весьма подвержен страсти "прямо сейчас и здесь", но всё же я по натуре больше "крейсерщик" нежели "гонщик"... оно и сказывается .
Михаил_И, насчёт звука я-таки не хочу "лезть поперёд батьки" и влиять на чьё-либо мнение своими радостными завываниями - это так, действительно самые первые шквалики впечатлений, пусть устоится у самого тоже, видать объективнее стану .
Владимир, гитарреро должен быть объективным - заметят, ещё как. Даже маленькие. Особенно Форум у которого оjo diamante, т.е. глаз алмаз . Поэтому лучше самому сразу пальцем показать - не так конфузливо будет
- Віктор Сисюк
- Повідомлень: 433
- : 14 липня 2012, 11:37
- : Виктор
- : г.Ровно, Украина
- Has thanked: 40 times
- Been thanked: 59 times
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
У Амаяка, как всегда, всё замечательно. С завершением проекта и с победой над третьей струной! Классика испанка начинается с "середины".
Подставку действительно есть куда стачивать, имеете полное право.
P.S.
Подставку действительно есть куда стачивать, имеете полное право.
P.S.
Сук-дух.Амаяк Тарахчян писав:сучок на грифе. Это, видимо, глаз Верховного Гитарного Духа, зорко следящего за моими косяками
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
Да, во-от ещё что, совсем забыл в пылу радости! Признаюсь вам ещё в одном косяке (хе-хе, когда я его обнаружил - это был КОСЯЧИЩЕ ).
Помните, ещё в первом опусе у меня один из ладов "совершенно самопроизвольно" оказался не на том месте, где должен был - пришлось забраковать практически готовую накладку и делать новую. А в этом после полного завершения шеллачки отделяю малярную ленту прикрытия места под подставку, шлифую это место ДО ДЕРЕВА довольно крупной (150 грит) наждачкой, уже вот-вот намыливаюсь приклеивать подставку, как кто-то вдруг шепчет на ухо "А не проверить ли, мил человек, положеньице подставочки, мензурку и прочие дела, а?...". Ну, и что вы думаете? Каким-то опять "абсолютно магическим" образом старательно отшлифованное место оказывается... на 10мм ближе к 12-му ладу, чем полагается!!! Одна рука хватается за пузырёк с пемзой, вторая лихорадочно нащупывает шеллачные капли, третья воздаёт хвалу Великому Гитаруки за то, что косяк обнаружился сейчас, а не после приклеивания подставки. Что делать, шлифую заново всю "попорченную" область начисто вплоть до 1000 грит, замеряю заново положение подставки, ПРОВЕРЯЮ 777 РАЗ и далее снова шеллачу всю эту область деки. Вот уж действительно исправлением этого косяка могу гордиться - я-то место знаю, но так запросто вряд ли определишь, что что-то напортачено, а потом исправлено. Попутно научился совмещать старые и новые слои политуры так, чтобы было гомогенично, без видимых границ и пятен.
Полезный был урок, спасибо, Великий Гитаруки .
Помните, ещё в первом опусе у меня один из ладов "совершенно самопроизвольно" оказался не на том месте, где должен был - пришлось забраковать практически готовую накладку и делать новую. А в этом после полного завершения шеллачки отделяю малярную ленту прикрытия места под подставку, шлифую это место ДО ДЕРЕВА довольно крупной (150 грит) наждачкой, уже вот-вот намыливаюсь приклеивать подставку, как кто-то вдруг шепчет на ухо "А не проверить ли, мил человек, положеньице подставочки, мензурку и прочие дела, а?...". Ну, и что вы думаете? Каким-то опять "абсолютно магическим" образом старательно отшлифованное место оказывается... на 10мм ближе к 12-му ладу, чем полагается!!! Одна рука хватается за пузырёк с пемзой, вторая лихорадочно нащупывает шеллачные капли, третья воздаёт хвалу Великому Гитаруки за то, что косяк обнаружился сейчас, а не после приклеивания подставки. Что делать, шлифую заново всю "попорченную" область начисто вплоть до 1000 грит, замеряю заново положение подставки, ПРОВЕРЯЮ 777 РАЗ и далее снова шеллачу всю эту область деки. Вот уж действительно исправлением этого косяка могу гордиться - я-то место знаю, но так запросто вряд ли определишь, что что-то напортачено, а потом исправлено. Попутно научился совмещать старые и новые слои политуры так, чтобы было гомогенично, без видимых границ и пятен.
Полезный был урок, спасибо, Великий Гитаруки .