Акационная попытка

Изготовление классических и фламенко гитар из массива дерева или иного материала
Аватара пользователя
Santer
посты: 2060
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 327 раз

пост Santer » 27 ноя 2016, 21:50 » Re: Акационная попытка

меня "угостил" акацией друг, он планирует из неё сделать накладку и подставку, ну а я просто сделал ровную доску со всех сторон, сейчас просто лежит, музыкальности набирается) может когда то что то из неё и сделаю.
а по поводу кромочника, можно и им, даже 6 мм фрезой, берите за раз не больше 0,5мм, а потом когда в размер сделаете, просто циклей пройдетесь и будет как зеркало))
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Александр-5
посты: 2103
: 20 дек 2010, 14:38
: Александр
: Кременчуг, Украина
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 211 раз

пост Александр-5 » 27 ноя 2016, 22:52 » Re: Акационная попытка

Да, говорят 6мм в Харькове не проблема.

Александр-5
посты: 2103
: 20 дек 2010, 14:38
: Александр
: Кременчуг, Украина
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 211 раз

пост Александр-5 » 02 дек 2016, 16:38 » Re: Акационная попытка

Наждачка и труд всё перетёрли ;D 80 гр. оказалась поудачние и сегодня изрядно промёрзнув я достиг желаемой толщины 1,8-2мм *YES* на заготовках обечаек, конечно без фотика тема не полностью освещается :-[ но на словах вылез там порок древесины как бы такая прогниль черная , мне показалась она интересной ::-- буду такую и гнуть, мучает меня вопрос мочить или не мочить 4 недели назад распилили, пока нес из гаража домой их немного покрутило.Наверно намочу только талию.

Александр-5
посты: 2103
: 20 дек 2010, 14:38
: Александр
: Кременчуг, Украина
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 211 раз

пост Александр-5 » 03 дек 2016, 14:59 » Re: Акационная попытка

В общем согнул я обе обечайки :-) чтоб мочил вроде нет ополоснул горячим душем пока одну гнул- вторую скрутило в лодочку, но в процессе гнутья выпрямилась , гнулась на удивление легко даже легче клёна немного есть ступеней и думаю волны будут ;-) фотик фотик где ты фотик :'(

Александр-5
посты: 2103
: 20 дек 2010, 14:38
: Александр
: Кременчуг, Украина
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 211 раз

пост Александр-5 » 05 янв 2017, 15:06 » Re: Акационная попытка

Попробовал, со смартфона жены:
Вложения
IMG_20170103_183532.jpg
обечайки с заболонью
IMG_20170103_183532.jpg (90.06 КБ) 477 просмотров
IMG_20170105_140529.jpg
отшлифовал дно
IMG_20170105_140529.jpg (108.61 КБ) 477 просмотров
IMG_20170105_140606.jpg
решил на контрах реверс и аверс использовать соотвественно
IMG_20170105_140606.jpg (66.62 КБ) 477 просмотров
IMG_20170105_140704.jpg
приехала ель карпатс
кая, сушится!
IMG_20170105_140704.jpg (92.86 КБ) 477 просмотров

Александр-5
посты: 2103
: 20 дек 2010, 14:38
: Александр
: Кременчуг, Украина
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 211 раз

пост Александр-5 » 05 янв 2017, 15:09 » Re: Акационная попытка

У меня вопрос к уважаемому форуму, не лучше ли будет смотреться без заболони?

Аватара пользователя
Santer
посты: 2060
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 327 раз

пост Santer » 05 янв 2017, 16:28 » Re: Акационная попытка

на талии нужно было тоже реверс клеить, так лучше прилегание
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Александр-5
посты: 2103
: 20 дек 2010, 14:38
: Александр
: Кременчуг, Украина
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 211 раз

пост Александр-5 » 09 янв 2017, 14:36 » Re: Акационная попытка

santer писал(а):на талии нужно было тоже реверс клеить, так лучше прилегание
Тут вопрос , не в прилегании а в том, что когда гнёш в талии реверсом пропил узкий и зубочки упираются друг в друга . глянул тёзка Вашу тему наклеено аверсом *DONT_KNOW*

Аватара пользователя
Santer
посты: 2060
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 327 раз

пост Santer » 09 янв 2017, 15:05 » Re: Акационная попытка

Все верно, но у меня пропилы широкие и а талии я притирал до идеального прилегания, да и радиус там не как на классике
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Аватара пользователя
Амаяк Тарахчян
посты: 5142
: 27 дек 2013, 02:20
: Амаяк
: Ереван
Благодарил (а): 1075 раз
Поблагодарили: 1641 раз

пост Амаяк Тарахчян » 09 янв 2017, 16:19 » Re: Акационная попытка

santer писал(а):Все верно, но у меня пропилы широкие...
И у меня. Были, насколько помню, порядка 3мм. И всё отлично село, включая талию. *YES*
40.JPG
40.JPG (67.83 КБ) 393 просмотра

Александр-5
посты: 2103
: 20 дек 2010, 14:38
: Александр
: Кременчуг, Украина
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 211 раз

пост Александр-5 » 09 янв 2017, 18:11 » Re: Акационная попытка

У меня пропилы узкие, и ель, буквально в руках сыпалась, поэтому пришлось так, и это выход, может не идеально, но кому то понадобиться.

Аватара пользователя
Амаяк Тарахчян
посты: 5142
: 27 дек 2013, 02:20
: Амаяк
: Ереван
Благодарил (а): 1075 раз
Поблагодарили: 1641 раз

пост Амаяк Тарахчян » 09 янв 2017, 18:38 » Re: Акационная попытка

Александр-5 писал(а): и это выход, может не идеально, но кому то понадобиться.
Вне всяких сомнений. А к идеалу стараемся приблизиться все. Асимптотически... :-)

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее пост

Вернуться в «Как сделать классическую гитару»