Очень поучительно с табуретками, притом, что реально может быть нормальное решение, типа как гвозди с насечкой.
И отсюда вывод для гитары: как всегда имеет все значение!
Даже то, что хмырь удалился пить водку, представьте, он на карку сидел бы и следил за работой?! С другой стороны, наверно, скоро бы заснул, стук можно было бы объяснить цокотом копыт бесов от пьяного угара
Опять отвлекся.
Про значения. Дерево - отверстие - шуруп. Если шуруп хилый, то его страшно вкручивать, поломаешь и капец, возни. Т.е. небольшая корректировка тут со стороны шурупа: если он хилый, то его лучше или заменить, или сверлить. Пересверленное можно смазать клеем, подождать и вкручивать.
Теперь со стороны дерева. Если у вас цедрелла ароматно-вонючая
, то ее можно просто наколоть, опять же шила бывают разными. Если же краснуха, то ее уже лучше сверлить. Если же материал плотнее, то тем более сверлить, возможно, даже большим диаметром. Или сверлить, а потом шилом вдавить. Верно, это мягкое вкручивание шурупа с легким сопротивлением.
Это все можно было бы сократить до просто: сверлить, если бы не цедрелла. Ее реально не нужно. Часто хочется и наколотое клеем укрепить. Просверлить, клеем пропитать, получиться как втулка такая.
Насквозь - это некрасиво, смотрите, чтобы сам шуруп не вылез. Обратите внимание, чтобы шуруп не залез в фаску-зенковку отверстия планки и не вылез. Можно ошибиться, замерить толщины без учета фаски.
Можно сверлить не на всю длину шурупа, реально он сам прекрасно может загнать острие и пару первых витков, при этом держаться будет лучше.
Ну и написал!