Сторінка 14 з 23

Re: Новая классика (или классики)

Додано: 13 січня 2019, 20:20
_cabot_
Я крыл яичным белком в качестве грунтовки и собираюсь продолжать это дело. Мне этот прием показал один старый лютье:
Берем сырые яйца (1-2 штуки), отделяем желтки.
В белки хорошенько макнуть кисточку и нанести на деревяху толстым слоем. Подержать минуту. Лишнее снять тряпкой.

Ждем пока высохнет. Легонько шкурим 400ткой - чтобы снять вставшие волокна, но надо не перестараться и не прошкурить через весь слой белка.

Повторяем все еще один-два раза.

Эффект: Прекрасная грунтовка, на которую отлично ложится шеллак. Все цвета оживают, контраст цветов увеличивается, все становится очень красиво. Увы, шеллак (особенно оранжевый) впоследствии может снова приглушить всю красоту.

Столярным клеем грунтовать пока не пробовал... Но его еще разогревать надо...

Есть еще вариант закрытия пор белком - вроде как высохший слой белка можно подшкурить, снова намочить и затереть тряпкой в поры. Сам пока не пробовал.

Re: Новая классика (или классики)

Додано: 13 січня 2019, 20:27
shuh77
Белок яйца используют художники миниатюристы. Например для росписи пасхальных яиц. Белок добавляют в лак и замешивают на нём краски. Говорят это упрочняет красочный слой.

Re: Новая классика (или классики)

Додано: 13 січня 2019, 21:32
soroka
Спасибо за информацию! Все значит достаточно просто. нужно будет попробовать.

Re: Новая классика (или классики)

Додано: 13 січня 2019, 21:54
_cabot_
ПС: вот моя семиструнка после белка и после полировки оранжевым шеллаком. Надо было крыть блондой!

Re: Новая классика (или классики)

Додано: 13 січня 2019, 22:28
soroka
_cabot_ писав: 13 січня 2019, 21:54 ПС: вот моя семиструнка после белка и после полировки оранжевым шеллаком. Надо было крыть блондой!
Так Вы белок не только на деку переднюю? Повсюду?

Re: Новая классика (или классики)

Додано: 13 січня 2019, 22:29
_cabot_
Да - в качестве грунтовки прямо перед нанесением шеллака.
Я слышал, что с кленом белок может не пожружиться - со всем остальным идет на ура.

Re: Новая классика (или классики)

Додано: 26 січня 2019, 17:52
soroka
Несколько фото гитар в работе.
Первая полностью из местных пород дерева, ольха, клен, ель, дикая груша.

Re: Новая классика (или классики)

Додано: 26 січня 2019, 17:54
soroka
Еще ольха

Re: Новая классика (или классики)

Додано: 26 січня 2019, 17:56
soroka
И еще одна из мадагаскара.
Сейчас еще есть идея сделать копию гитары Торреса. Как будут продвижения - поделюсь информацией.

Re: Новая классика (или классики)

Додано: 26 січня 2019, 18:01
soroka
еще мадагаскар

Re: Новая классика (или классики)

Додано: 26 січня 2019, 18:43
Амаяк Тарахчян
Замечательно, Юрий! Рад, что Вы снова на форуме, да ещё и с такой красотой! *THUMBS UP*
А можно полюбопытствовать? Предполагаю, что при применяемом Вами способе приклеивания подставки вовнутрь корпуса вставляются распорки, дабы прижимающие клинья не продавили деку. Нельзя ли рассказать немного об этом способе?
Если, конечно, я не вторгаюсь в область "all rights reserved" (если да, то всё пойму *YES* ).

Re: Новая классика (или классики)

Додано: 26 січня 2019, 18:57
soroka
Амаяк Тарахчян писав: 26 січня 2019, 18:43 Замечательно, Юрий! Рад, что Вы снова на форуме, да ещё и с такой красотой! *THUMBS UP*
А можно полюбопытствовать? Предполагаю, что при применяемом Вами способе приклеивания подставки вовнутрь корпуса вставляются распорки, дабы прижимающие клинья не продавили деку. Нельзя ли рассказать немного об этом способе?
Если, конечно, я не вторгаюсь в область "all rights reserved" (если да, то всё пойму *YES* ).
Спасибо Амаяк, ничего не ставляю, вообще можно так клеить без прижима, так называемый rub joint, можно руками подержать пару минут, и оно уже схватилось. Животный клей хватает моментально. Клинья просто чтобы держать ее на месте, прижима там нет сильного. Но должна подставка идеально подходить при такой склейке. Через час можно уже ставить струны. Но лучше конечно подождать часов 5-6, а то и день.

Еще хотел заметить, что даже клинья я снимаю минут через 10 чтобы вымыть потеки клея.