Попытка номер три (может что то и получится)

Изготовление классических и фламенко гитар из массива дерева или иного материала
Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 20 июн 2018, 03:36 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Гну кант
Вложения
51 - Сгибание канта.jpg
51 - Сгибание канта.jpg (52.34 КБ) 900 просмотров

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 20 июн 2018, 03:38 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

При приклейке стягиваю обычной резинкой. Пурфлинг решил не делать. Вот такой вот минимализм, мать его за ногу.
Вложения
52 Приклейка канта.jpg
52 Приклейка канта.jpg (49.76 КБ) 899 просмотров

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 27 июн 2018, 06:05 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Вот и "набойка" на каблук грифа
Вложения
53 Каблук грифа.jpg
53 Каблук грифа.jpg (48.24 КБ) 813 просмотров

Аватара пользователя
Алексей ralex81
посты: 124
: 25 окт 2010, 10:10
: Алексей
: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

пост Алексей ralex81 » 27 июн 2018, 13:25 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Евгений, каждую неделю по фоточке, все любуются и всем так нравится, что и добавить нечего :)
Хорошо идешь.
За это сообщение автора Алексей ralex81 поблагодарил:
Евгений_ (28 июн 2018, 06:47)

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 29 июн 2018, 08:38 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Обработка краев накладки
Вложения
54 Обработка накладки.jpg
54 Обработка накладки.jpg (60.96 КБ) 728 просмотров

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 02 июл 2018, 05:52 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Заготовка для накладки готова. Пазы под лады пропилены без всякого стусла обычной ножевкой по металлу достаточно узким полотном. Подклеены бортики и того же материала что и накладка.
Вложения
55 Накладка.jpg
55 Накладка.jpg (29.7 КБ) 683 просмотра

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 04 июл 2018, 05:35 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Приклейка накладки
Вложения
56 Приклейка накладки.jpg
56 Приклейка накладки.jpg (71.76 КБ) 626 просмотров

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 06 июл 2018, 06:39 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

"Черновая" обработка шейки грифа
Вложения
57  Обработка шейки грифа.jpg
57 Обработка шейки грифа.jpg (33 КБ) 545 просмотров

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 06 июл 2018, 06:40 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Ну и вид после приклейки накладки. Уже как говорится что то слегка начинает получаться.
Вложения
58  С приклееной накладкой.jpg
58 С приклееной накладкой.jpg (63.06 КБ) 544 просмотра

Аватара пользователя
Santer
посты: 2064
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 328 раз

пост Santer » 06 июл 2018, 12:11 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Как по мне очень даже начинает получаться, отличная работа!
За это сообщение автора Santer поблагодарил:
Евгений_ (09 июл 2018, 04:11)
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Аватара пользователя
Амаяк Тарахчян
посты: 5142
: 27 дек 2013, 02:20
: Амаяк
: Ереван
Благодарил (а): 1075 раз
Поблагодарили: 1641 раз

пост Амаяк Тарахчян » 06 июл 2018, 21:39 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Евгений_ писал(а):
06 июл 2018, 06:40
Уже как говорится что то слегка начинает получаться.
Слегка начало получаться с самого начала. И с каждым шагом "слегка" становится всё тяжелее и тяжелее. ;-)
За это сообщение автора Амаяк Тарахчян поблагодарил:
Евгений_ (09 июл 2018, 04:12)

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 05 авг 2018, 04:10 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Немного о шеллаке: в прошлый раз недолго прокипятил хлопья на водяной бане, дал остыть, засунул в морозилку и уже через пару часов всё было готово: воск внизу чисты и прозрачный лак наверху. Но это дело было на изобутиловом спирте.
На 96 процентном этаноле такого не случилось, пришлось фильтровать.
Не знаю точно, может это и от хлопьев лака зависит, были из разных партий.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее пост

Вернуться в «Как сделать классическую гитару»