Попытка номер три (может что то и получится)

Изготовление классических и фламенко гитар из массива дерева или иного материала
_cabot_
посты: 588
: 22 дек 2016, 23:27
: Роман
: Великобритания
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 72 раза

пост _cabot_ » 19 фев 2018, 01:13 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Для сверления могу порекомендовать форстнеры Huhao с али - наберите в поиске "Huhao forstner bit". Карбидовые сверла отличного качества. Сверлят прямо, ровно и без сколов. Стоят доллара 3 за штуку с доставкой. Размеры кажется от 10мм и выше с шагом в 1мм.

Huhao так же делают карбидовые "полуфорстнеры" любого размера для ЧПУ. Сверла имеют D-образный хвостовик, что немного неудобно в использовании в обычной дрели, но в четырехзубый патрон встает нормально. Опять же, стоят доллара 2-3.
За это сообщение автора _cabot_ поблагодарил:
Евгений_ (20 фев 2018, 05:04)

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 20 фев 2018, 05:12 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Далее подравнивал рубанком, обтачивал наждачкой обернутой на разные предметы те что были под рукой.
Вложения
22 Обработка головки.jpg
22 Обработка головки.jpg (156.79 КБ) 1262 просмотра

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 20 фев 2018, 05:14 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Вот что в итоге получилось, вроде немного похожа на настоящую. Это еще пока черновой вариант, будет дорабатываться.
Вложения
23 Головка грифа.jpg
23 Головка грифа.jpg (79.01 КБ) 1261 просмотр

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 22 фев 2018, 06:05 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Приклеены и размечены деревяшки под "каблук"
Вложения
24 Приклейка и разметка каблука.jpg
24 Приклейка и разметка каблука.jpg (124.79 КБ) 1186 просмотров

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 01 мар 2018, 09:55 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Как только появилось немного свободного времени взялся за формирование каблука. Вроде что то похожее вырисовывается. На данный момент размер не окончательный, будет еще обрабатываться.
Вложения
25 Формирование каблука.jpg
25 Формирование каблука.jpg (83.36 КБ) 1099 просмотров

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 06 мар 2018, 11:23 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Пазы под клинья с какого то перепугу сделал не только с наклоном сверху вниз, но еще и от центра к краям.
Сначала сделал а потом подумал: А зачем оно надо было ? Теперь придется клинья более сложной формы делать. А с другой стороны при их вставке во время приклейки обечаек клинья влево-право гулять не будут.
Вложения
26 Каблук с пазами.jpg
26 Каблук с пазами.jpg (86.58 КБ) 992 просмотра

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 12 мар 2018, 10:16 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Отверстия под механику высверливал обычной дрелью, прикладывая деревяшку в пазы что бы не было сколов. На этом работу над грифом на данном этапе можно заканчивать и переходить к деке.
Вложения
27 Примерка колков.jpg
27 Примерка колков.jpg (52.62 КБ) 921 просмотр

Аватара пользователя
Михаил Ф
посты: 373
: 07 фев 2015, 20:01
: Михаил
: Москва
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 84 раза

пост Михаил Ф » 13 мар 2018, 20:57 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Евгений_ писал(а):
06 мар 2018, 11:23
Пазы под клинья с какого то перепугу сделал не только с наклоном сверху вниз, но еще и от центра к краям. ... Теперь придется клинья более сложной формы делать. А с другой стороны при их вставке во время приклейки обечаек клинья влево-право гулять не будут.
Евгений, именно так и делал в своем проекте - посложнее, конечно, но мне понравилось. Именно по тем самым причинам, которые Вы перечислили.

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 15 мар 2018, 06:22 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Лицевая сторона деки отциклевана, размечено место по розетку. Розетка китайская с алиэкспресса, толщиной немного меньше 1 мм.
Вложения
28 Розетка.jpg
28 Розетка.jpg (37.59 КБ) 818 просмотров

Аватара пользователя
Santer
посты: 2075
: 19 сен 2014, 01:03
: Александр
: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 337 раз

пост Santer » 15 мар 2018, 22:28 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Хороша!
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 21 мар 2018, 08:30 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Запилил небольшой кругорез. Работа конечно "топорная", но пойдет. При необходимости часть с гравером убирается и прикручивается другая - прижим для обычного лезвия.
Вложения
29 Кругорез.jpg
29 Кругорез.jpg (51 КБ) 669 просмотров

Аватара пользователя
Евгений_
посты: 349
: 16 июн 2015, 09:25
: Евгений
: Красноярск
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 35 раз

пост Евгений_ » 22 мар 2018, 06:37 » Re: Попытка номер три (может что то и получится)

Фрезеровка паза, нормально вроде получилось
Вложения
30 Фрезеровка паза.jpg
30 Фрезеровка паза.jpg (39.42 КБ) 622 просмотра
31 Паз под розетку.jpg
31 Паз под розетку.jpg (23.61 КБ) 622 просмотра

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее пост

Вернуться в «Как сделать классическую гитару»