В этом контексте redwood - скорее всего секвойя. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 1%83%D0%B4 Термин же "красное дерево" - чисто русское изобретение, связанное не с цветом, а с красотой древесины.
Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Эксперимент по изготвлению гитары.
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
А звук то мягко, очень мягко выражаясь не особо канонический. Акцент(тембровые искажения) слышен явно. На дабл топу в качестве верхней крышки пойдет, но "задающую" стоит из чего нибудь более стандартного.
Смотрится более менее но внутри там андирондак(сорт елки), темб задает он, не редвуд.
- Neko v miske
- Повідомлень: 207
- : 19 лютого 2012, 18:23
- : Рейек
- : Петербург
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 10 times
-
- Повідомлень: 1120
- : 22 грудня 2016, 23:27
- : Роман
- : Шотландия
- Has thanked: 46 times
- Been thanked: 208 times
Тип деки дабл топ - есть такой. Если я правильно понимаю, там бутерброд из двух дек и номекса. Жесткость придается номексом. Секвойе там быть не обязательно, но она красивая и не очень эффективная (см ниже), так что отлично подходит для верхнего слоя.
Выбор материалов для деки вопрос очень сложный, упирающийся в требования к современным гитарам и в "что такое хорошо, а что такое плохо".
Вкратце, весь материал можно оценивать как по объективным параметрам (например, соотношение модуля юнга к плотности), так и по субъективным (тембр, который каждая деревяха придает струнам).
С чисто объективной точки зрения очень легко решить, что хорошо, а что нет. Вы хотите максимум жесткости и минимум веса. Это сочетание дает вам высокий потолок, громкость, проекцию, динамику.
По пачпорту, эффективная древесина с хорошими характеристиками для нейлона - это:
Елки: ситка, европейка, энгель, люц. Скорее всего, все другие елки.
Кедр: Порт Орфорд и канадский кедр.
На втором месте за ними следуют кедр ливанский, секвойя, желтый кедр. Эту древесину часто бракуют для нейлона, но используют иногда для металла.
Лиственница, упомянутая вами, имеет вес на 35% (!!!) выше ситки, при схожей прочности.
Есть одна большая проблема: у каждой деревяхи свои индивидуальные параметры.
Пример раз: То, что европейка намного лучше канадского кедра по паспорту, не значит, что на практике ваша заготовка будет лучше. За 200 евро вы можете купить 2 мастер-грейд заготовки лучшей, самой феншуйной европейки, или две дюжины бланков канадского кедра второго сорта. Из этих двух дюжин вы, скорее всего, наберете пяток дек уделывающих дорогущий еловый мастер-грейд.
Пример два: Порт орфордский кедр по паспорту - один из лучших материалов для гитар. На приктике, его почти невозможно найти - только синкеры, а то, что продается, по отзывам, очень тяжелое и к паспортным данным даже близко не подходит - одна некондиция.
Пример три: Пинус по паспорту сильно уступает елке, но если его много, то можно найти куски, которые будут ничем не хуже ели.
С субъективной точки зрения, надо думать как будет использоваться гитара. Если это студийный инструмент для соло исполнения - ему, имхо, главное богатый тембр. Потолок, проекция не обязательны. Если инструмент концертный - там зачастую гитаристы предпочитают гитары помощнее, даже в ущерб тембру. Ну и еще есть личные предпочтения каждого гитариста - кому какой тембр нравится, у каждого своя манера игры и тп.
Лютье надо думать и о практической стороне дела. Энгель очень сложно строгать, кедр легко помять, а пихта дугласа, говорят, любит трескаться вдоль волокон.
Секвойя пусть и уступает елке по объективным параметрам, но обладает своим собственным тембром и, зачастую, очень очень красиво выглядит - гитаристы любят необычные гитары, а подзвучить тихую гитару в наше время - не проблема.
Ну и напоследок , важно уметь из заготовки сделать хороший инструмент. В умелых руках, и, кхм, хобот - балалайка. Можете мне дать самую лучшую феншуйную елку, и я вам ее запорю так, что будет звучать хуже фанеры
Выбор материалов для деки вопрос очень сложный, упирающийся в требования к современным гитарам и в "что такое хорошо, а что такое плохо".
Вкратце, весь материал можно оценивать как по объективным параметрам (например, соотношение модуля юнга к плотности), так и по субъективным (тембр, который каждая деревяха придает струнам).
С чисто объективной точки зрения очень легко решить, что хорошо, а что нет. Вы хотите максимум жесткости и минимум веса. Это сочетание дает вам высокий потолок, громкость, проекцию, динамику.
По пачпорту, эффективная древесина с хорошими характеристиками для нейлона - это:
Елки: ситка, европейка, энгель, люц. Скорее всего, все другие елки.
Кедр: Порт Орфорд и канадский кедр.
На втором месте за ними следуют кедр ливанский, секвойя, желтый кедр. Эту древесину часто бракуют для нейлона, но используют иногда для металла.
Лиственница, упомянутая вами, имеет вес на 35% (!!!) выше ситки, при схожей прочности.
Есть одна большая проблема: у каждой деревяхи свои индивидуальные параметры.
Пример раз: То, что европейка намного лучше канадского кедра по паспорту, не значит, что на практике ваша заготовка будет лучше. За 200 евро вы можете купить 2 мастер-грейд заготовки лучшей, самой феншуйной европейки, или две дюжины бланков канадского кедра второго сорта. Из этих двух дюжин вы, скорее всего, наберете пяток дек уделывающих дорогущий еловый мастер-грейд.
Пример два: Порт орфордский кедр по паспорту - один из лучших материалов для гитар. На приктике, его почти невозможно найти - только синкеры, а то, что продается, по отзывам, очень тяжелое и к паспортным данным даже близко не подходит - одна некондиция.
Пример три: Пинус по паспорту сильно уступает елке, но если его много, то можно найти куски, которые будут ничем не хуже ели.
С субъективной точки зрения, надо думать как будет использоваться гитара. Если это студийный инструмент для соло исполнения - ему, имхо, главное богатый тембр. Потолок, проекция не обязательны. Если инструмент концертный - там зачастую гитаристы предпочитают гитары помощнее, даже в ущерб тембру. Ну и еще есть личные предпочтения каждого гитариста - кому какой тембр нравится, у каждого своя манера игры и тп.
Лютье надо думать и о практической стороне дела. Энгель очень сложно строгать, кедр легко помять, а пихта дугласа, говорят, любит трескаться вдоль волокон.
Секвойя пусть и уступает елке по объективным параметрам, но обладает своим собственным тембром и, зачастую, очень очень красиво выглядит - гитаристы любят необычные гитары, а подзвучить тихую гитару в наше время - не проблема.
Ну и напоследок , важно уметь из заготовки сделать хороший инструмент. В умелых руках, и, кхм, хобот - балалайка. Можете мне дать самую лучшую феншуйную елку, и я вам ее запорю так, что будет звучать хуже фанеры
- Neko v miske
- Повідомлень: 207
- : 19 лютого 2012, 18:23
- : Рейек
- : Петербург
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 10 times
Пока едет из Москвы шеллак,работа продолжается.Оформил мозаичные вставки на торце корпуса,дела такое впервые,не судите строго)
- Вкладення
-
- вид с торца
- 17.jpg (29.77 Кіб) Переглянуто 3062 разів
-
- работа над моаикой
- IMG00069.jpg (32.91 Кіб) Переглянуто 3062 разів
-
- обработка головы грифа
- 66.jpg (30.58 Кіб) Переглянуто 3062 разів
-
- более удачный ракурс.
- 04.jpgrrrt.jpg (32.72 Кіб) Переглянуто 3062 разів
Солнечный ветер в шелесте листьев..
- Neko v miske
- Повідомлень: 207
- : 19 лютого 2012, 18:23
- : Рейек
- : Петербург
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 10 times
Далее,пока были свободными от работы пара часов и начальство не носилось с воплями-какой Йети спёр форматно-раскроечный станок?! занимался ещё одним гитарным грифом.материал-вишня и ам.орех,плюс разноматсный шпон и срезы сувеля.
- Вкладення
-
- комплект в ожидании своей дальнейшей судьбы
- 004.JPG (33.05 Кіб) Переглянуто 3060 разів
-
- накладка на голову грифа.удачно получилось)
- 20.jpg (39.42 Кіб) Переглянуто 3060 разів
-
- IMG00087.jpg (35.89 Кіб) Переглянуто 3060 разів
Солнечный ветер в шелесте листьев..
- Neko v miske
- Повідомлень: 207
- : 19 лютого 2012, 18:23
- : Рейек
- : Петербург
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 10 times
работа над грифом заняла три дня.часть переклеенного шпона ушла на мозаику маленькой гитарки
- Вкладення
-
- IMG00089.jpg (30.53 Кіб) Переглянуто 3058 разів
-
- IMG00094.jpg (36.87 Кіб) Переглянуто 3058 разів
-
- склейка удачная,узор стыкуется,что называется в ниточку)
- IMG00097.jpg (32.3 Кіб) Переглянуто 3058 разів
-
- с лицевой стороны тоже всё аккуратно)
- IMG00129.jpg (40.62 Кіб) Переглянуто 3058 разів
-
- tyj.jpg (32.96 Кіб) Переглянуто 3057 разів
Солнечный ветер в шелесте листьев..
- Neko v miske
- Повідомлень: 207
- : 19 лютого 2012, 18:23
- : Рейек
- : Петербург
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 10 times
Вот только с обечайками непонятка вышла.Обечайки замочил в воде на 12 часов,так получилось,потом спокойно,не спеша гнул,хотя от жары в цеху,ощущение было,что сохнут они раньше,чем я их доношу до гнулки.
Или из-за долгого пребывания в воде,или ещё из-за каких-то хитростей,но обечайки стали полностью чёрными,а после сушки(Заготовки сохли в вайме больше недели) стали серыми,местами антрацитовыми,только с рыжиной на малом овале и большом.Где я накосячил и что за мелирование такое древесины?))
Или из-за долгого пребывания в воде,или ещё из-за каких-то хитростей,но обечайки стали полностью чёрными,а после сушки(Заготовки сохли в вайме больше недели) стали серыми,местами антрацитовыми,только с рыжиной на малом овале и большом.Где я накосячил и что за мелирование такое древесины?))
- Вкладення
-
- узор на больших овалах
- 04.jpg (23.78 Кіб) Переглянуто 3055 разів
-
- антрацитовый блеск.
- 17.jpg (29.62 Кіб) Переглянуто 3055 разів
-
- 17.jpgfh.jpg (40.79 Кіб) Переглянуто 3055 разів
-
- в таком виде цулага с обечайками стояла полторы недели.
- 20.jpg (38.42 Кіб) Переглянуто 3055 разів
-
- fgh.jpg (33.16 Кіб) Переглянуто 3055 разів
Солнечный ветер в шелесте листьев..
- Neko v miske
- Повідомлень: 207
- : 19 лютого 2012, 18:23
- : Рейек
- : Петербург
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 10 times
Благодарность за лекцию,осознавать её уже утром буду Не надо ничего запарывать)))Будем создавать звенящую красоту)
Солнечный ветер в шелесте листьев..
-
- Повідомлень: 1120
- : 22 грудня 2016, 23:27
- : Роман
- : Шотландия
- Has thanked: 46 times
- Been thanked: 208 times
Вам, наверное, все форумные мастера дадут совет "Не спешить" с новыми заготовками. А это очень сложно
К новому проекту надо подходить осторожно, учитывая все недочеты предыдущего. И хорошенько подумав над дизайном нового проекта.
А изменить всегда есть что. Лично я бы, например, уменьшил толщину нижнего клеца до 8мм - на фото у вас намного больше.
Можно спросить, какого размера ваша вайма? Длина корпуса, ширина нижнего овала?
Для гнутья обечаек их совсем не обязательно замачивать так долго. На утюжке они гнутся всухую или слегка увлажненными. На верблюде слегка увлажненными (для ламп или коврика) или окунутыми в воду на пару минут (для паровой бани, завернув в фольгу).
Блеск пройдет после шлифовки я думаю.
А вообще, все очень красиво
К новому проекту надо подходить осторожно, учитывая все недочеты предыдущего. И хорошенько подумав над дизайном нового проекта.
А изменить всегда есть что. Лично я бы, например, уменьшил толщину нижнего клеца до 8мм - на фото у вас намного больше.
Можно спросить, какого размера ваша вайма? Длина корпуса, ширина нижнего овала?
Для гнутья обечаек их совсем не обязательно замачивать так долго. На утюжке они гнутся всухую или слегка увлажненными. На верблюде слегка увлажненными (для ламп или коврика) или окунутыми в воду на пару минут (для паровой бани, завернув в фольгу).
Блеск пройдет после шлифовки я думаю.
А вообще, все очень красиво