Тип деки дабл топ - есть такой. Если я правильно понимаю, там бутерброд из двух дек и номекса. Жесткость придается номексом. Секвойе там быть не обязательно, но она красивая и не очень эффективная (см ниже), так что отлично подходит для верхнего слоя.
Выбор материалов для деки вопрос очень сложный, упирающийся в требования к современным гитарам и в "что такое хорошо, а что такое плохо".
Вкратце, весь материал можно оценивать как по объективным параметрам (например, соотношение модуля юнга к плотности), так и по субъективным (тембр, который каждая деревяха придает струнам).
С чисто объективной точки зрения очень легко решить, что хорошо, а что нет. Вы хотите максимум жесткости и минимум веса. Это сочетание дает вам высокий потолок, громкость, проекцию, динамику.
По пачпорту, эффективная древесина с хорошими характеристиками для нейлона - это:
Елки: ситка, европейка, энгель, люц. Скорее всего, все другие елки.
Кедр: Порт Орфорд и канадский кедр.
На втором месте за ними следуют кедр ливанский, секвойя, желтый кедр. Эту древесину часто бракуют для нейлона, но используют иногда для металла.
Лиственница, упомянутая вами, имеет вес на 35% (!!!) выше ситки, при схожей прочности.
Есть одна большая проблема: у каждой деревяхи свои индивидуальные параметры.
Пример раз: То, что европейка намного лучше канадского кедра по паспорту, не значит, что на практике ваша заготовка будет лучше. За 200 евро вы можете купить 2 мастер-грейд заготовки лучшей, самой феншуйной европейки, или две дюжины бланков канадского кедра второго сорта. Из этих двух дюжин вы, скорее всего, наберете пяток дек уделывающих дорогущий еловый мастер-грейд.
Пример два: Порт орфордский кедр по паспорту - один из лучших материалов для гитар. На приктике, его почти невозможно найти - только синкеры, а то, что продается, по отзывам, очень тяжелое и к паспортным данным даже близко не подходит - одна некондиция.
Пример три: Пинус по паспорту сильно уступает елке, но если его много, то можно найти куски, которые будут ничем не хуже ели.
С субъективной точки зрения, надо думать как будет использоваться гитара. Если это студийный инструмент для соло исполнения - ему, имхо, главное богатый тембр. Потолок, проекция не обязательны. Если инструмент концертный - там зачастую гитаристы предпочитают гитары помощнее, даже в ущерб тембру. Ну и еще есть личные предпочтения каждого гитариста - кому какой тембр нравится, у каждого своя манера игры и тп.
Лютье надо думать и о практической стороне дела. Энгель очень сложно строгать, кедр легко помять, а пихта дугласа, говорят, любит трескаться вдоль волокон.
Секвойя пусть и уступает елке по объективным параметрам, но обладает своим собственным тембром и, зачастую, очень очень красиво выглядит - гитаристы любят необычные гитары, а подзвучить тихую гитару в наше время - не проблема.
Ну и напоследок
, важно уметь из заготовки сделать хороший инструмент. В умелых руках, и, кхм, хобот - балалайка. Можете мне дать самую лучшую феншуйную елку, и я вам ее запорю так, что будет звучать хуже фанеры