Вопрос очень сложный - надо понимать что именно вы хотите от инструмента и хоть немного чувствовать, что взлетит, а что нет.
Приведу вам две цитаты профессиональных гитаристов очень высокого уровня, которым я завозил свои гитарки на оценку:
1) "Если гитара тихая и ее не слышно в зале, то мне все равно, насколько приятный у нее тембр - его никто не услышит."
2) "Громкость? А зачем она нужна - я просто добавлю гейна на усилке. Главное, чтобы было что подать в микрофон - богатый, красивый звук."
Вот и сиди, начесывай затылок
Читайте книги и статьи, переиграйте на как можно большем количестве гитар, постарайтесь понять какой звук вам нужен.
Исходя из моего (пока не очень большого) опыта, я бы посоветовал вам сделать несколько классик по всем канонам и феншуям. Поучиться чувствовать древесину, приобрести знаний и навыков. С деревом вы, судя по фото, работаете далеко не в первый раз.
Причин для этого совета много:
По классикам море учебной информации, хорошие, толковые чертежи, для среднестатистической классики делается большинство струн. Плохую классику сделать сложно. Размеры деки и корпуса оптимальные для гитары - не даром классическая гитара почти не изменилась за 200 лет.
Соберите несколько классик и испльзуйте их как эталон при изготовлении парлоров - гитары познаются только в сравнении.
Парлоры я люблю, но сделать нормальный парлор очень сложно. Информации по ним нет, чертежи сомнительные, баланс сильно сдвинут в сторону верхов, струн под короткую мензуру мало. Гитаристы не смогут дать вам толковый отчет о преимуществах и недостатках гитары - ограничатся "нравится/не нравится" - а тут у каждого свой вкус.
Большой овал 355 при длине 470 - это почти торрес. БО 290 - это очень мало и такую гитару сделать очень сложно.
Собрав 8 гитар, я только сейчас начинаю чувствовать в себе силы собрать парлор на размер меньше классики.
Дека из лиственницы, скорее всего, будет тише елки, иметь низкий потолок и плохую динамику, но это не значит, что ее нельзя использовать - решать вам.