Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Опус 5, Гитара классика: дека - ель Ситка, корпус - мимоза и дуб.
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
Притирка подошвы подставки к куполу деки. Процесс производится, как очевидно из фото, на самой деке.
Работал очень осторожно, практически не давя, но даже с при таком подходе не нравятся мне излишние нагрузки на деку. Однако, ничего точнее и лучше пока не придумал, вот и продолжаются метания между точностью подгонки и боязнью нагружать деку. Закончил подгонку подошвы накладки грифа и приклеил её к шейке. Теперь черёд обработки шейки.
Работал очень осторожно, практически не давя, но даже с при таком подходе не нравятся мне излишние нагрузки на деку. Однако, ничего точнее и лучше пока не придумал, вот и продолжаются метания между точностью подгонки и боязнью нагружать деку. Закончил подгонку подошвы накладки грифа и приклеил её к шейке. Теперь черёд обработки шейки.
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
Начал шеллачить, перечитывая тематическую литературу для освежения мозгов.
В ней, причём у разных авторов, довольно часто упоминается так называемое "вазелиновое масло". Решил попробовать что это и сунулся в аптеки - никто из фармацевтов даже не слышал о таком, по крайней мере у нас в Ереване, более того, они уверены, что это просто вазелин. Но вазелин - масса желеобразная, а у того, что называется "маслом", должна быть совсем иная консистенция (так, во всяком случае, мне казалось до сегодняшнего дня).
Закрались сомнения в существовании этого "масла", посему буду благодарен за комментарии имеющих опыт в пользовании оным.
В ней, причём у разных авторов, довольно часто упоминается так называемое "вазелиновое масло". Решил попробовать что это и сунулся в аптеки - никто из фармацевтов даже не слышал о таком, по крайней мере у нас в Ереване, более того, они уверены, что это просто вазелин. Но вазелин - масса желеобразная, а у того, что называется "маслом", должна быть совсем иная консистенция (так, во всяком случае, мне казалось до сегодняшнего дня).
Закрались сомнения в существовании этого "масла", посему буду благодарен за комментарии имеющих опыт в пользовании оным.
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
Спасибо, Павел, высылать не надо, поскольку буду работать с тем, что есть - уж традиционного оливкового масла, с которым, тем более, уже и опыт какой-никакой есть, хватает и к тому же в широком ассортименте.
Вопрос был, скорее, теоретический, дабы убедиться, что вазелин и вазелиновое масло - это два различных препарата. Убедился.
Вопрос был, скорее, теоретический, дабы убедиться, что вазелин и вазелиновое масло - это два различных препарата. Убедился.
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
Шеллачу помаленьку...
Покрыл корпус парой слоёв грунта и пока это дело сохло занимал себя перечитыванием "лако-масляной литературы". На тунговом масле заклинило - оно же, говорят, классно придаёт фактуре древесины визуальный эффект"влажности", проявляет объём и подчёркивает цвета. Посмотрел на своё детище и решил - была не была, а давай-ка попробую, гитара-то учебная! Отшлифовал уже покрытый грунт до дерева и покрыл корпус с грифом и головкой парой слоёв тунгового масла (50%-ый раствор с уайт-спиритом, как рекомендует инструкция). Дал посохнуть пару дней, шлифанул 800 и 1000 грит и вернулся к шеллаку по новой. Вот результаты.
На деке пока 4 сеанса по 4-5 проходов в каждом. На остальной части корпуса 3 сеанса по 4-5 проходов в каждом. Это с верхним рассеянным освещением. А это тот же ракурс с направленным освещением - его визуальный эффект на цвете и объёме очевиден. Вот чуть поближе - может я пристрастен, но по-моему свет играет неплохо. (Теперь главное, чтобы и звук хотя бы так же играл ). Как можно заметить, я не сумел справиться с прокрашиванием пор дуба танином мимозы - как не старался, но после первых же мазков тунговым маслом они прокрасились и "потеряли невинность". Что ж... может это и к лучшему, во всяком случае я уже к такому виду поверхности привык - есть, знаете ли, свой шарм и он где-то даже начал мне нравиться.
Кроме того, оказалось, что пласти цедреллы, из которых собрана пятка грифа, по разному впитали масло - это хорошо видно на фото. Тоже урок - буду впредь придирчивее отбирать древесину... хотя при ставшем хроническим дефиците цедреллы, каждый кус на счету, слишком придираться не получилось, да и заготовка была уже переклеена со вставкой... ну, да ладно, всё это отговорки и конечный результат, конечно же, их не прощает .
Покрыл корпус парой слоёв грунта и пока это дело сохло занимал себя перечитыванием "лако-масляной литературы". На тунговом масле заклинило - оно же, говорят, классно придаёт фактуре древесины визуальный эффект"влажности", проявляет объём и подчёркивает цвета. Посмотрел на своё детище и решил - была не была, а давай-ка попробую, гитара-то учебная! Отшлифовал уже покрытый грунт до дерева и покрыл корпус с грифом и головкой парой слоёв тунгового масла (50%-ый раствор с уайт-спиритом, как рекомендует инструкция). Дал посохнуть пару дней, шлифанул 800 и 1000 грит и вернулся к шеллаку по новой. Вот результаты.
На деке пока 4 сеанса по 4-5 проходов в каждом. На остальной части корпуса 3 сеанса по 4-5 проходов в каждом. Это с верхним рассеянным освещением. А это тот же ракурс с направленным освещением - его визуальный эффект на цвете и объёме очевиден. Вот чуть поближе - может я пристрастен, но по-моему свет играет неплохо. (Теперь главное, чтобы и звук хотя бы так же играл ). Как можно заметить, я не сумел справиться с прокрашиванием пор дуба танином мимозы - как не старался, но после первых же мазков тунговым маслом они прокрасились и "потеряли невинность". Что ж... может это и к лучшему, во всяком случае я уже к такому виду поверхности привык - есть, знаете ли, свой шарм и он где-то даже начал мне нравиться.
Кроме того, оказалось, что пласти цедреллы, из которых собрана пятка грифа, по разному впитали масло - это хорошо видно на фото. Тоже урок - буду впредь придирчивее отбирать древесину... хотя при ставшем хроническим дефиците цедреллы, каждый кус на счету, слишком придираться не получилось, да и заготовка была уже переклеена со вставкой... ну, да ладно, всё это отговорки и конечный результат, конечно же, их не прощает .
-
- Повідомлень: 2381
- : 20 грудня 2010, 14:38
- : Александр
- : Кременчуг, Украина
- Has thanked: 703 times
- Been thanked: 323 times
Амаяк! Только увидел и с удовольствием прочитал все страницы, несмотря , что ночь Радостно, что Вы сново в теме, чувствуется огромная подготовка и в материале , и в оснастке с инструментами думаю ВСЁ будет шикарно и звук и вид, Кстати о дубе, так на ясень похож..(как мексиканский тушкан на шанхайкого барса ). Всё очень увлекательно, теперь усну ли , такой заряд позитивный