Сторінка 4 з 4

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 01 травня 2012, 22:13
lubitel
Конечно,неправильно,но при наличии возможности(а внешняя форма её даёт)многие будут ею пользоваться,особенно,когда никто не указ-сам себе хозяин.Это мы снова приходим к вопросам обучения и роли учителя.Хороший учитель-это требовательный,прежде всего.А у демократа многому не научишься :-) .

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 01 травня 2012, 22:23
Wanderer
Микола Руденко писав:Очень тонкое дно получится... может сделать какое-то подобие веера?
да тонковато конечно, для гитары со стальными струнами, а для классики как ? %)

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 01 травня 2012, 23:02
Николай Руденко
тоже тонко 2.5 обычно и толще даже. Дело не в том выдержит или нет, как звучать будет...

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 02 травня 2012, 07:03
lubitel
Но идея сделать что-то вроде веера(плюс к традиционным рипам)вполне работает,даёт эффект большей толщины дна.Я мало с этим экспериментировал,чтобы давать много советов,но одно можно сделать достаточно уверенно-приклеить веер почти на всю длинну и его высотой настроить дно выше деки(без пружин) ,потом уже клеить рипы.

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 29 травня 2012, 14:32
qwerty
Что это за веерная система? Вроде похожа на Родригуез, но не совсем? По готовым чертежам делал или что то своё?
Какая толщина деки и итоге получилась? Как настраивали и подбирали толщину? На слух или электроникой?

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 29 травня 2012, 21:40
lubitel
Веер-это сказано,чтобы было понятно направление и высота пружинок.Количество пружинок делал от 2-х до 5-ти.Тон дна после приклеивания этого веера доводил на слух до ноты Ре первой октавы.Обычно такая настройка бывает при толщине дна 4.5-4.8мм из клёна,ореха,кипариса.А у меня дно было из тонкой фанеры и давало Соль малой октавы.

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 30 травня 2012, 12:46
Денис Андреевич
Я так понял,а корпус весь гитары должен звучать на ля?

Re: Первая.Учебно-тренировочная.

Додано: 30 травня 2012, 21:43
lubitel
Тоном ВСЕГО корпуса я называю самый низкий тон,который имеет весь корпус(а не объём воздуха в коробе,который бывает обычно соль-ля большой октавы).Для его слушания надо взять гитару за гриф на 2-ом ладу,там узел,и ударить по корпусу мягко(ладонь возле запястья) по дну рядом с пяткой грифа.Этот тон может сильно разнится в зависимости от конструкции.На ГДРовских гитарах он на тон ниже шестой струны.На хороших мастеровых от ми до соль большой октавы,т.е. три первые лада на 6-ой струне.Я думаю,что эти два низких тона(корпуса и объёмного резонатора)образуют нижнюю форманту.