Сильный прогрев материала для изготовления гитар

Аватара пользователя
Pablo-777
посты: 1704
: 04 фев 2012, 11:54
: Павел
: Москва
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 1079 раз

пост Pablo-777 » 25 июн 2016, 22:57 » Re: Сильный прогрев материала для изготовления гитар

У меня по диагонали влезает, попробую приготовить деку ( с помидорами, сыром и чесноком) напишу о результатах.
Там еще много интересного, например отверстия в подставке для облегчения.
La barriga se sacia rapido, el espiritu no se sacia nunca.

Аватара пользователя
Амаяк Тарахчян
посты: 5015
: 27 дек 2013, 02:20
: Амаяк
: Ереван
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 1581 раз

пост Амаяк Тарахчян » 25 июн 2016, 23:39 » Re: Сильный прогрев материала для изготовления гитар

Pablo-777 писал(а):Там еще много интересного, например отверстия в подставке для облегчения.
Уже, уже, Павел, разбираюсь. Всё интересное - во вновь созданной именной теме. Добро пожаловать туда :-) .

Аватара пользователя
Pablo-777
посты: 1704
: 04 фев 2012, 11:54
: Павел
: Москва
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 1079 раз

пост Pablo-777 » 27 июн 2016, 22:57 » Re: Сильный прогрев материала для изготовления гитар

Провел выше изложенные процедуры с декой. По моему фигня какая то, звучать стала явно хуже. Материал взял пятилетней естественной сушки. Наверно это имеет смысл делать с недостаточно выдержанной древесиной. Пусть полежит пару дней посмотрю чево да как.
В общем я как был сторонник сушки без принуждения так и остался, пусть долго зато правильно)
За это сообщение автора Pablo-777 поблагодарили (всего 2):
Амаяк Тарахчян (28 июн 2016, 00:46) • Константин Акимов (28 июн 2016, 10:48)
La barriga se sacia rapido, el espiritu no se sacia nunca.

Аватара пользователя
soroka
посты: 417
: 25 авг 2016, 18:42
: Юрко
: france
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

пост soroka » 23 ноя 2016, 12:37 » Re: Сильный прогрев материала для изготовления гитар

Я так понял он делал копию гитары Торреса, и цель запекания была визуально постарить деку.

Арчи_С
посты: 94
: 10 мар 2017, 09:55
: Арчи
: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

пост Арчи_С » 17 мар 2017, 15:33 » Re: Сильный прогрев материала для изготовления гитар

мне тоже показалось, что 200С многовато. если идея вытравить серу из пор - то там 100-120 за глаза и уши хватит. плавится она уже при 80, на воздухе окисляется достаточно споро, так что из пор вывести ее можно наверное и при температуре порядка 100-120С. как изменятся свойства дерева не знаю. я химик а не плотник. :) но мне думается 100-120 все получше 200 будут. ну и прокладку для улавливания капель серы не помешает естественно...

Аватара пользователя
Александр598
посты: 1831
: 07 ноя 2012, 15:11
: Александр
: Екатеринбург
Благодарил (а): 735 раз
Поблагодарили: 200 раз

пост Александр598 » 17 мар 2017, 22:49 » Re: Сильный прогрев материала для изготовления гитар

Про какую серу идет речь?

Арчи_С
посты: 94
: 10 мар 2017, 09:55
: Арчи
: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

пост Арчи_С » 18 мар 2017, 09:50 » Re: Сильный прогрев материала для изготовления гитар

на пред. стр. павел про мербао оговорил...

если так подумать - то 3 режима от 80 до 100 в принципе стандартный "мягкий" режим стерилизации. так что от грибка он скорее всего избавится... а выше 100 не греет наверное чтобы не пережарить...

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее пост

Вернуться в «Разное и другое.»